Руководство компании Hankook провело традиционную ежегодную встречу с дилерами

автошины Hankook, шины Kinergy PT H737, шины Optimo H735, летняя резина, всесезонные шины, продажа автошинПроизводитель Hankook ежегодно собирает крупных партнеров и дистрибьюторов своей продукции для обсуждения новых разработок, стратегии совместного развития. В этом году такая встреча состоялась в мексиканском Лос-Кабосе. На мероприятии руководители компании рассказали о движении к основной цели – получению 5-й позиции на международном рынке по объемам производства, реализации автомобильных шин к 2020 году. Одновременно дилерам представили продукты, продажи которых начнутся на протяжении ближайших 2-х лет. Участники смогли ознакомиться с покрышками Kinergy PT H737 и Optimo H735, изготовленными для замены нескольких устаревших моделей.

Какие результаты на рынке демонстрирует компания Hankook

Основная часть состоявшейся встречи была посвящена динамике развития компании на глобальном шинном рынке. Вице-президент по маркетингу североамериканского подразделения этого производителя раскрыл ряд важных показателей:

  • на протяжении 2016 года концерн реализовал продукцию стоимостью 5708 млн долларов;
  • результат прошлого сезона был превышен, но рекордного дохода 2014 года изготовитель не достиг;
  • операционная прибыль составила $950 млн, что является самым крупным значением для корейских шинников;
  • перечисленные параметры позволили Hankook снова занять 7-е место мирового рейтинга.

Но сохранение производителем своей позиции в глобальном рейтинге не свидетельствует об отсутствии движения к основной цели. Участники встречи отметили, что еще в январе были получены данные, согласно которым Hankook набирает обороты и постепенно догоняет по объемам продаж корпорацию Sumitomo. Последняя занимает шестую позицию среди всех производителей автомобильных шин.

Ключевое значение для дальнейшего продвижения Hankook в текущем сезоне будут иметь объемы продаж резины на территории США и Канады. Растущие рынки этих стран имеют хороший потенциал и могут дать дополнительную аудиторию покупателей. Сегодня потребителям Южной и Северной Америки корейский концерн реализует лишь 22,6% от общего количества выпускаемых автомобильных шин. Основная часть продукции распространяется в Европе, где находятся крупные дилеры, выкупающие 30,4% покрышек. Оставшиеся партии компания отправляет в Китай, Корею, развивающиеся восточные и африканские регионы.

Какие автошины будут выпущены в ближайшем будущем

Для повышения интереса автолюбителей к ассортименту автомобильных шин компания Hankook запланировала выпуск нескольких новинок. К 3-ему кварталу текущего года на рынке появятся премиальные всесезонные покрышки под названием Kinergy PT H737. Постоянное изготовление этой резины будет организовано новым заводом корпорации, который недавно открылся в американском штате Теннесси. Приобрести ее смогут владельцы колесных дисков с посадочным диаметром 14-17 дюймов. После выхода этой разработки из линейки продукции южнокорейского производителя будет исключена устаревшая модель Optimo H727.

К первому полугодию 2018 года Hankook представит очередную линейку Optimo H735. Автошины из этой серии заменят всесезонные покрышки Optimo H725, модель Optimo H724, которая появилась на рынке еще в 2009 году. Масштабное обновление ассортимента должно положительно повлиять на коммерческие результаты концерна, увеличить объемы продаж.

Еще одной перспективной целью производителя является увеличение доли в сегменте премиальных автошин. Компания Hankook намерена существенно повысить количество моделей, предназначенных для первичной комплектации конкретных моделей транспортных средств. Сегодня объем поставок резины для заводской установки составляет 35% от общего числа распространяемых продуктов. Концерном заключены прямые контракты, предусматривающие оснащение 30 автомобилей, которые выпускаются 11-ю известными изготовителями. Вместе с важными промышленными решениями корейские шинники планируют интенсивно проводить рекламные кампании. Они продолжат сотрудничество с Главной бейсбольной лигой, будут спонсировать 9 новых баскетбольных команд из НБА. По этой причине финансовые затраты корпорации на масштабные маркетинговые программы резко возрастут на 40%.

Категория: Шины