Зимние автошины Laufenn i Fit победили в престижном конкурсе Red Dot Design Award 2017

автошины hankook, шины laufenn i fit, зимняя резина, дизайн протектора, конкурс на лучший дизайн, red dot design award 2017Автошины Laufenn i Fit стали победителем престижного дизайнерского конкурса Red Dot Design Award 2017. Организатором этого международного состязания является немецкая корпорация Design Zentrum Nordrhein Westfalen. Оно стабильно проводится с 1955 года, пользуется высокой популярностью среди автолюбителей и ведущих производителей покрышек.

Покрышки под брендом Laufenn выпускаются дочерней компанией крупного концерна Hankook. Автошины этого производителя регулярно получают призы данного конкурса с 2001 года. Представители компании утверждают, что очередная победа подтверждает все преимущества ее продукции, инновационный подход к разработке колес.

Какие качества обеспечили победу шин Laufenn i Fit

Победа автошин Laufenn i Fit в конкурсе на лучший дизайн стала закономерным результатом этого состязания для производителя. Его удалось добиться за счет ряда важных преимуществ этой модели:

  • высокие ходовые качества, стабильное сцепление на сухой, заснеженной и мокрой дороге;
  • продвинутый рисунок протектора выделяет покрышку среди других зимних продуктов;
  • безопасное вождение в непростых условиях обеспечивает специальная резиновая смесь;
  • комфорт управления автомобилем сочетается с длительным сроком эксплуатации колес;
  • оптимизация конструкции помогла сократить тормозной путь на всех типах покрытий.

Производитель уделяет пристальное внимание популяризации автошин Laufenn i Fit сразу в нескольких регионах. Его целью является успешное конкурирование продукции под данным брендом с премиальными моделями. Распространять резину начали в 2014 году среди автолюбителей Северной Америки. Сегодня территория ее продаж расширилась на Европу, Китай, Ближний Восток, что свидетельствует об интенсивной работе маркетологов Hankook. Высокие эксплуатационные характеристики подтверждаются и увеличением количества реализованных покрышек на 350% всего за 1 календарный год.

Особенности рисунка протектора модели Laufenn i Fit

Компьютерная оптимизация направленного рисунка протектора позволила производителю адаптировать автошины Laufenn i Fit к разным условиям зимнего вождения. Покрышка не имеет шипов, но демонстрирует превосходное сцепление при езде по снегу и льду. Эффективность такого дизайна особенно заметна при движении по мокрой дороге. Модель обладает многочисленными канавками специально разработанной формы, которые обеспечивают оперативный отвод жидкости. Они в несколько раз увеличивают производительность дренажной системы, исключая малейшую вероятность возникновения эффекта аквапланирования.

Внимание экспертов привлекают объемные ламели, которые усилены внутренними канавками. Их наличие в сочетании со сниженной подвижностью блоков протектора повышает устойчивость транспортного средства при прохождении поворотов. Вне зависимости от характеристик покрытия автомобиль уверенно держится на дороге, подчиняется командам рулевого управления. В отличие от многочисленных аналогов модель i Fit обладает увеличенным количеством шашек. Это помогает повысить снежную тягу, улучшить сцепление за счет многочисленных длинных кромок.

Длительность эксплуатации автошин Hankook обеспечена посредством оптимизации формы контактного пятна. Она гарантирует равномерное распределение давления, в результате которого поверхность протектора изнашивается постепенно. Это же решение положительно влияет на тормозные характеристики модели, безопасность ее постоянной эксплуатации. Покрышка обладает высокой экономичностью, снижает объем вредных выбросов в окружающую среду.

>

Как руководство Hankook оценило очередную победу

Руководитель концерна Hankook указал, что очередное присуждение производителю престижной награды Red Dot Design только укрепит стремление компании к внедрению инновационных решений. Разработчики будут продвигать креативный дизайн покрышек, который повышает их внешнюю привлекательность, эксплуатационные качества. В течение 2017 года компания намерена продолжить агрессивную политику распространения продукции под брендом Laufenn. На протяжении сезона она будет продаваться в 86 государствах, что превосходит прошлогодний показатель на 24 страны.

Категория: Шины