Компания Michelin презентовала новые зимние автомобильные шины X-Ice 3+

автошины Michelin, шины X-Ice 3+, зимняя резина, шины для комплектации легковых автомобилей, покрышки для легкового транспортаФранцузский производитель Michelin продолжает расширять ассортимент своих зимних покрышек. Первые автошины данной категории он выпустил более 35 лет назад, а теперь на его разработки ориентируются другие игроки рынка. Сегодня японское подразделение этой компании объявило о выходе сразу нового продукта из данного сегмента. Он будет распространяться под названием X-Ice 3+. Модель обеспечивает максимальный уровень сцепления при движении по сложным покрытиям в холодное время года, отличается высоким качеством и эффектным дизайном.

Какими особенностями обладают автошины X-Ice 3+

Основной задачей инженеров Michelin при разработке автошин X-Ice 3+ было обеспечение их оптимального торможения на обледененной поверхности. Высокие характеристики этого продукта должны сохраняться на протяжении всего нормативного срока его эксплуатации, включая изношенное состояние. Указанную задачу специалистам французского производителя удалось успешно решить, что подтверждается результатами проведенных независимых тестов. Тормозной путь покрышек уменьшился на 4,5 % по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Одновременно возросла эффективность торможения резины в изношенном состоянии на 11,5 %, что является высоким показателем для отрасли. Обычно повышение качества сцепления при езде по льду негативно отражается на других характеристиках автомобильной шины. Но в данном случае компании удалось избежать этого негативного эффекта, поскольку покрышки сохранили высокую управляемость во время движения по зимней слякоти, заснеженной поверхности. Они обеспечивают устойчивость транспортного средства при достижении высокой скорости, снижают уровень шума на обычной асфальтовой дороге.

Специфика резиновой смеси и технические решения

Резиновая смесь новой автошины X-Ice 3+, предназначенной для комплектации обычного легкового транспорта, содержит пузырьки. Их наличие свидетельствует об использовании инженерами производителя фирменной технологии под названием M Chip. Суть этого нововведения сводится к раскрыванию этих миниатюрных полостей при износе резины. Они собирают воду с поверхности обледененной дороги, что повышает качество сцепления. Это помогает постоянно восстанавливать протектор покрышки, сохранять ее эксплуатационные характеристики на протяжении длительного периода. Дополнительно инженеры модифицировали компаунд, адаптировали его к движению по обычному сухому асфальту, увеличили жесткость блоков.

Рисунок протектора автомобильной шины X-Ice 3+ обладает рядом характерных особенностей:

  • Zigzag Micro Edge – зигзагообразные края канавок для оптимизации сцепления;
  • специальные отверстия, выполняющие функции миниатюрных насосов для удаления воды;
  • неровные поперечные ламели, повышающие тягу покрышки при езде в зимний период;
  • Max Touch – фирменная технология для расширения пятна контакта и распределения давления.

Дополнительные преимущества новых покрышек

В результате применения перечисленных технических решений новые автомобильные шины X-Ice 3+ обеспечивают хорошее и стабильное сцепление при езде по обледененной поверхности. Французский производитель смог минимизировать степень неравномерного износа этих колес. Это является гарантией длительного срока эксплуатации модели, сохранения ее характеристик в любом состоянии.

Другой важной разработкой инженеров стали разнонаправленные ламели, которые можно заметить на поверхности продукта. Они внедрены для улучшения продольного и поперечного сцепления, ставшего одной из главных проблем автошины предыдущего поколения. Французские шинники создали уникальную схему расположения этих элементов, что повысило эффективность разгона и торможения. Дополнительно им удалось оптимизировать устойчивость модели при прохождении поворотов на трассе. Начало продаж презентованной покрышки запланировано на 1 августа текущего года. С этой даты она поступит к дистрибьюторам Японии, а через несколько дней ее смогут приобрести европейские водители. На начальном этапе серия будет состоять из 15 типоразмеров, которыми можно будет укомплектовать колесные диски диаметром 15-18 дюймов.

Категория: Шины