Компания Goodyear провела испытания новых автомобильных шин Ice Navi 7 на катке

В преддверии выхода зимних автомобильных шин Ice Navi 7 на японский рынок американский производитель Goodyear провел тест-драйв данной модели. Автолюбители из этой страны смогут приобрести продукт с 1 августа. Их презентация будет проведена в ближайшее время, причем 2017 год является юбилейным для всей линейки. Ровно 20 лет назад первый продукт из этой серии поступил к местным дистрибьюторам. Особенностью новой покрышки является ее полное соответствие запросам и требованиям автолюбителей. Результаты маркетинговых исследований свидетельствуют о том, что японцы ценят зимнюю резину, обеспечивающую высокое качество сцепления с обледененной поверхностью.

Эксплуатационные особенности шины и параметры испытаний

Зимняя резина Ice Navi 7 превзошла свою предшественницу по ряду основных характеристик. Производитель выделяет несколько достоинств этого продукта:

  • универсальный рисунок протектора, включающий 5 ребер и 4 продольных канала;
  • ламели Ultra Navi во всех блоках для оптимизации сцепления на ледяном покрытии;
  • количество сцепных элементов в каждой шашке возросло до 6, их форма изменилась;
  • резиновая смесь Extra Contact Compound сохраняет эластичность при сильном морозе;
  • отличный контакт с неровной и скользкой дорожной поверхностью без потери контроля.

автошины goodyear, шины ice navi 7, зимняя резина, тесты шин, тест драйв покрышек, испытания автошин, шины для легковых автомобилейАвтомобильные шины Ice Navi 7 разрабатывались с целью оптимизации сцепления на льду, поэтому для их тестирования производитель арендовал крытый каток. Специально для этого мероприятия была зарезервирована площадка Shin Yokohama Skate Center. Ограниченное пространство ледовой арены не помешало проверить основные характеристики модели. Испытания проводились с использованием 2-х автомобилей Toyota C-HR, первый из которых был укомплектован покрышками шестого, а второй – седьмого поколения. Уровень контакта с поверхностью оценивался при начале движения, торможении и с помощью S-образного слалома.

Какие результаты были получены в ходе тестирования шин

Различие между моделями шестого поколения и шинами Ice Navi 7 ярко проявились при прохождении слаломной секции. Первая резина реагировала с небольшой задержкой, так как при каждом повороте нуждалась в дополнительном времени для нахождения нужного сцепления. Такая пауза ощущалась при движении на всех скоростях, включая самые низкие – около 10 км/ч. Новые покрышки откликались существенно быстрее, обеспечивали нужный уровень контакта сразу после получения команды. Подобный эффект наблюдался на передних и задних колесах, что помогало водителям чувствовать себя более уверенно.

При оценке торможения эксперты выявили значительное ускорение полной остановки автомобиля, укомплектованного колесами Ice Navi 7. Производитель утверждает, что по данной характеристике новая модель превосходит большинство аналогов, которые сегодня представлены на рынке. При одновременном замедлении транспортных средств со скорости 20 км/ч тормозной путь продукта седьмого поколения оказался меньше на 0,5 метра. При повышении стартовой динамики разница будет существенно больше, что может сыграть решающую роль в экстремальной ситуации. Официальный пресс-релиз Goodyear содержит информацию о повышении эффективности торможения при движении по льду на 7 %.

Параметры стартового движения автошин и итоги испытаний

автошины goodyear, шины ice navi 7, зимняя резина, тесты шин, тест драйв покрышек, испытания автошин, шины для легковых автомобилейАналогичная разница в пользу модели нового поколения была выявлена при проверке стартовой скорости. Трогаясь с места, автомобиль на покрышках Ice Navi 7 продемонстрировал большую эффективность, что свидетельствует о повышении тяги. Такого результата американские шинники смогли добиться за счет увеличения количества ламелей на блоках протектора. Они отлично цепляются за лед и обеспечивают хорошие динамические характеристики сразу после начала движения.

Тестирование предполагало проверку параметров и возможностей автошин седьмого поколения только на обледененной поверхности. Но производитель утверждает, что основные характеристики покрышки возросли и при движении по мокрой дороге. Было улучшено сцепление в условиях повышенной влажности, снижено сопротивление качению. Хорошие результаты проведенного испытания не позволяют сомневаться в таких заявлениях. На японском шинном рынке появился очередной привлекательный продукт для зимней эксплуатации.

Категория: События