Удалённый мониторинг состояния шин, модели из соевого масла и без воздуха: ноу-хау Goodyear

Американский шинный концерн Goodyear активно внедряет инновации, отслеживает прогрессивные направления, чтобы получить максимальную прибыль. На этот раз в списке стартапов – дистанционный мониторинг техсостояния шин, разработки моделей на основе соевого масла и безвоздушные изделия.

Каршеринг: как увеличить годовой пробег до 96 тысяч км

Каршеринг: как увеличить годовой пробег до 96 тысяч кмВ этом году бренд совместно с компанией Stratim начинает запуск проекта по удалённому обслуживанию каршеринговых автомобилей. Автоматизированная технологическая платформа позволит дистанционно оценивать техническое состояние, своевременно исправлять повреждения. Поскольку спрос на каршеринговые услуги постоянно растёт, система мониторинга, разработанная командой стартапа Stratim из Сан-Франциско, на данный момент актуальна как никогда.

По словам представителей фирм-партнёров, в список войдут транспортные средства 50 каршеринговых фирм, расположенных в 25 зонах Северной Америки. Поскольку клиенты этих предприятий нуждаются в безопасности, быстрой и комфортабельной доставке, внимание будет обращено на качественные, функциональные шины. По прогнозам экспертов, пробег каршерингового авто увеличится с 24 тысяч километров за год до 96 тысяч, что потребует роста поставок шин Goodyear.

Экстраполяция = максимальные сроки эксплуатации

При разработке программного модуля специалисты Stratim задействовали алгоритмы экстраполяции, полученные из результатов фактических исследований Goodyear. Комплексное применение искусственного интеллекта и фактов разрешает точно рассчитать сроки максимальной эксплуатации шин, время их замены. Удалённое прогнозирование с учётом маршрутов передвижения техники оптимизирует управление автопарками, увеличит срок безотказной работы ТС.

Чем эффективнее обслуживание – тем меньше вероятность серьёзной поломки. Шон Бер, директор Stratim, отмечает, что успешность компаний, ориентирующихся на долгосрочные стратегии техобслуживания, должна возрасти. Опыт шинного бренда Goodyear позволит изменить индустрию каршеринга, максимально задействовав мощности каждой фирмы и сведя до минимума затраты на ремонт поломок.

Goodyear рассчитывает на развитие этого направления, поэтому предлагает имеющимся клиентам воспользоваться своими услугами в точках продажи шин и тюнинга авто. В будущем, помимо каршеринга, концерн начнёт внедрять инновации, касающиеся беспилотных автомобилей.

Соевое масло: 60 % в составе новинки

всесезонки Assurance WeatherReady стали лучше реагировать на перепад температурПереход на «зелёную промышленность» побудил компанию Goodyear производить шины, где нефтяной концентрат для компаунда протектора полностью заменён соевым маслом. В итоге количество нефтепродуктов в шине составило 40 % от предыдущих формул. Помимо экологичности, всесезонки Assurance WeatherReady стали лучше реагировать на перепад температур, быстрее адаптироваться к условиям внешней среды.

Лёгкое микширование соевого масла с составляющими компаунда существенно экономит энергозатраты при получении смеси на основе диоксида кремния. Разработки защищены патентами, на будущее концерн хочет использовать высокоолеиновые сорта масла. Возможно, полиненасыщенные жирные кислоты соевого масла, как и апельсинового, станут идеальным компонентом шин для противодействия аквапланированию, позволят уверенно маневрировать по чистому льду.

Апневматика на газонокосилках

Список ноу-хау Goodyear пополнился безвоздушными шинами TurfCommand, которые пока предназначены для газонокосилок. Непневматическая конструкция (технология DuraWeb) исключает возможные проколы и другие повреждения шин. Разработчик уверяет, что такие модели в будущем поставят на беспилотники и автомобили, находящиеся вдали от мегаполисов, сервисных пунктов по ремонту шин.

Список ноу-хау Goodyear пополнился безвоздушными шинами TurfCommandОсобенность разработки – нулевой радиус поворота Outlaw XP. Пока неизвестен точный срок массового выхода новинки на рынок. Наружный протектор шины выполнен из стальной проволоки, внутренний – из высокопрочного термопластика. Жёсткость и гибкость изделия дополняется устойчивостью к деформации, умением мягко проходить неровности, что гарантирует плавный ход с нагрузкой на шину 340 кг.

Новинка – будущий прототип шин для легковых и грузовых авто, включая каршеринговый транспорт, беспилотники. Джо Леттьери, руководитель подраздела по разработке безвоздушных шин, отметил, что чем дальше будут продвигаться технологии вождения без шофёра, тем больше увеличится потребность в шинах, не требующих регулярного обслуживания.

Апробация разработок на шинах для газонокосилок прошла успешно. Нулевой радиус поворота, эксплуатация на протяжении 60 часов за неделю в усложнённых условиях работы (неровности, кусты, пни) показали эффективность их применения ввиду отсутствия повреждений. Равномерное распределение пятна контакта, оптимизация давления будут увеличивать срок продуктивного использования.

Линейка Eagle Sport: летние шины для россиян

В 2018 году российским автовладельцам Goodyear представит летние модели Eagle Sport и трековые варианты Eagle Sport TZ. Усиленная конструкция шины и протектора, увеличенное пятно контакта с асфальтом, характерный рисунок призваны усилить комфорт при езде. Тестирование показало, что срок эксплуатации новинки увеличен на 29 %, сцепление по мокрому покрытию – на 7 %, тормозной путь при этом уменьшился на 4 %.

Eagle Sport представят спецификациями в пределах от 175/65 R14 до 205/55 R16. Рисунок протектора Sport TZ асимметричный, шина оснащена защитой обода, что позволяет двигаться на больших скоростях. В последней линейке меньше вариаций – от 215/60 R15 до 225/45 R17. Ресурс шин стал больше на 12 тысяч км в сравнении с предыдущими версиями.

Категория: Анонсы