Концерн Yokohama через гоночные соревнования выходит на европейский рынок. Линейке Advan – 40 лет.

Концерн Yokohama известен в первую очередь трековыми шинами линейки Advan. Благодаря 40-летнему опыту и постоянному внедрению инноваций изделиями шинного бренда стали комплектовать автомобили BMW, в список которых вошла новинка X3.

Линейка шин Yokohama пойдёт на комплектацию BMW

Линейка шин Yokohama пойдёт на комплектацию BMWШины Advan Sport V105, разработанные японским концерном Yokohama, поставят на BMW X3. Немецкий производитель первый раз за свою историю заключил контракт с японским брендом. Дебют компактного кроссовера, относящегося к премиум-классу, произошёл в Северной Америке в ноябре прошлого года. Комплектация новинки будет выполнена шинами спецификациями 225/60R18 104W либо 245/50R19 105W.

Высокоскоростную шину Advan Sport V105 разработали для мощных автомобилей премиум-сегмента, куда входят хэтчбеки, купе, внедорожники. Адаптация компаунда позволила использовать их на спортивных моделях. Плечи шины обеспечивают устойчивость при езде и маневрировании, бока оснащены дополнительной защитой от повреждений, шум на 14 % ниже, чем у предыдущей линейки.

Особенности новинки Advan Sport V105

Скоростная и прямолинейная езда на модели Sport V105 безопасна: выдержать оптимальную траекторию позволяет увеличенная площадь протектора и дополнительные зазубрины на рёбрах жёсткости. Полимеры в виде наночастиц, выделенные из апельсиновой корки, увеличивают адгезию шины с сухим покрытием. Новинку проверили гонщики: она успешно прошла тестирование сложными элементами трековой езды с форсированным маневрированием.

Каркас протектора защищён, пятно контакта с дорожной поверхностью равномерно распределяет давление на шину. Благодаря этому она снашивается равномерно при постоянной агрессивной манере езды. Кольцевые дренажные канавки удаляют влагу, предотвращая аквапланирование. На оригинальных шинах, предназначенных для BMW X3, стоит маркировка немецкого производителя для подтверждения качественности изделия. Кроме нового кроссовера, линейкой шин Advan Sport комплектуют другие транспортные средства, выпускаемые OEM-компаниями.

Участие концерна в европейских гонках

Концерн Yokohama через гоночные соревнования выходит на европейский рынок. Линейке Advan – 40 лет.Федерация FIA подтвердила, что Yokohama останется поставщиком шин на соревнованиях Кубка World Touring Car Cup. Согласно с условиями контракта сотрудничество продлится до конца 2019 года. Бренд поставлял ранее шины на чемпионат WTC. Японская продукция используется для комплектации гонок TCR Middle East. В конце марта компания начнёт обеспечивать шинами британские гонки TCR UK, далее будет участвовать в TCR Europe и BeNeLux.

Этот шаг – эффективная реклама продукции. Крупные и успешные фирмы инвестируют в кампании аналогичного типа. Спецификации шин для TCR BeNeLux и Europe одинаковые, типоразмером 250/60R18. Пока существует договорённость о 3-летнем контракте, который после окончания может быть продлён.

Особый интерес зрителей и потенциальных покупателей привлечёт тестирование шин бренда на гоночной трассе в Германии Nürburgring Nordschleife, где 73 крутых поворота (40 правых и 33 левых), есть участки с высотой 320 и 616,8 м над уровнем моря (перепад равен почти 300 м). Именно там наглядно видны все недостатки автомобиля, его слабые места. Качество шин играет немалую роль: хороший протектор позволяет выиграть на кольце, похожем на дикого кабана, несколько секунд.

40-летие линейки ADVAN

Флагманскому проекту ADVAN исполнилось 40 лет: в честь этого компания Yokohama разработала специальный логотип, который призван подчеркнуть топовость линейки. Первыми ласточками были радиальные спортивные шины ADVAN HF, выпущенные в 1978 году (символично, что в год Лошади).

Далее в категорию вошли модели HF Type D (1981 год), которые с 2005 года омологировали для глобальных автоконцернов Porsche, Audi, Mercedes. Трековые шины линейки используются на спорткарах, седанах, кроссоверах. С 2006 года ими оснащают модифицированные автомобили, участвующие в кузовных гонках чемпионата WTCC и японских соревнованиях Super Formula.

Дорожки и круги снежно-ледяного полигона Хоккайдо

Высокоскоростные и гоночные шины: на что японская корпорация Yokohama делает ставку и как расширяется на рынке товаровПроверка продукции на недавно открытом полигоне в Хоккайдо предоставляет расширенные возможности концерну. Общая площадь центра составляет 2860 м2, ледового полигона – 906,5 м2 при высоте наивысшей точки 8,8 м. Это позволяет проверить шины не только на легковых автомобилях, но и грузовиках, автобусах, создавая конкретные условия в зависимости от поставленных задач.

Всего на ледовом полигоне ТТСН семь видов тестировочных участков, куда входят:

  • прямой трек со снежным покрытием;
  • ледяная дорожка без спусков и подъёмов;
  • снежные, ледяные дорожки и круги;
  • гусеничная трасса.

Индийские перспективы бренда

Стало известно, что компания Yokohama вложит 60 миллионов $ в индийское производство. Ожидается, что это позволит довести выпуск шин до 1,53 миллиона с текущих 0,7. Причиной расширения стал повышенный спрос на шины, который может обусловить дефицит изделий в будущем. Строительство новых объектов стартует в марте 2018 года, окончание работ запланировано на конец 2019 года.

За 11 лет концерн прошёл солидный путь становления в Индии от дочернего филиала, основанного в 2007 году, до завода в штате Харьяна (2014). Сейчас шины на легковушки и кроссоверы реализуют как в свободной продаже, так и для базовой комплектации новых автомобилей. На заводе работает 474 человека: не исключено, что расширение производственных площадей и рост продукции потребует увеличения числа занятого персонала.

Категория: Шины