DUB-тюнинг, 8-ступенчатая АКПП, 426 «лошадей»: Escalade в прошлом году выбрало 818 покупателей

Американский внедорожник Cadillac Escalade считается одним из надёжных автомобилей премиум-сегмента: в новых версиях кроссовер оснастили 8-ступенчатой АКПП, диаметр хромированных дисков увеличили до 22 дюймов, что уменьшило вибрации неподрессоренных частей. При дрифтовании рост потребляемого топлива возрастает до 18–20 л, но при езде за городом потребление легко уменьшается до 10–11 л на 100 км. Американская технология DUB придаёт колёсам эффектный, богатый внешний вид.

Cadillac Escalade: полный привод и 22-дюймовые диски

Полноприводной внедорожник Cadillac Escalade появился в дилерской сети России. Это настоящий вездеход: он имеет 426 л. с., двигатель V8 объёмом 6,2 литра, 8-ступенчатую АКПП (в США американцы ездят на 10-ступенчатой) и парковочный автопилот (водитель маневрирует параллельно либо перпендикулярно трассе). Клиенты могут выбирать между цветовым оформлением: три варианта окраски кузова и две версии цветовой гаммы салона.

У автомобиля доступны три новых цвета кузова и один дополнительный интерьера. Кроме того, изменился дизайн колёсных дисков на Cadillac Escalade: теперь стильные комплектовочные изделия диаметром 22 дюйма имеют хромированные вставки, представляя собой ковано-сборную конструкцию. Эффектный внешний вид дополняется идеальной проходимостью внедорожника. В версии ESV колёсная база больше на 35,5 см при том, что длина авто увеличена на 50,8 см. За счёт такого приёма пространство для пассажиров (внедорожник рассчитан на 7 человек) стало больше.

Эксперты отмечают, что российские версии автомобиля медленнее улучшаются: сейчас в цветовой гамме появился синий, серый и бронзовый металлик. До 100 км/час концепт набирает скорость за 6,7 с, расход бензина в смешанном режиме составляет 13,1 л/100 км. За 4,99 млн. можно купить эту версию, за 5,29 млн. – удлинённую. За 2017 год в России было продано 818 машин данной линейки (первое место занял Lexus LX с 5135 владельцами).

Белорусская сборка: мягкий ход и хорошая проходимость

Cadillac Escalade белорусской сборкиВнедорожник Cadillac Escalade версии 6.2 Aut. белорусской сборки – ещё то чудо техники, которое имеет сильнейшую тягу колёс. При отключённой антибуксовочной системе по мокрой трассе, в грязи, шины начинают дымить, а АКПП перескакивает на вторую скорость самостоятельно. Плавное, вальяжное продвижение обеспечивают как 22-дюймовые диски, так и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, имеющая стандартный и спортивный режим работы.

Диаметр колёс в 22 дюйма и сниженный профиль обеспечивают меньшую раскачку кузовной части, минимизируют вибрации неподрессоренных участков автомобиля. Небольшие колебания замечены на «гребёнке» дорожного покрытия, но за счёт противобуксовочной системы и заднеосного блокиратора, 3 режима работы привода гарантируют хорошую проходимость. В моторе имеется 8 цилиндров, работающих в переменном режиме: при базовой скорости действуют 4, но при нажатии на акселератор в работу включаются оставшиеся 4 единицы. С полным комплектом можно эффектно дрифтовать либо попробовать заняться драг-рейсингом.

Американец входит в когорту проверенных автомобилей, но при этом АКПП не любит гонок: расход топлива резко возрастает до 18–20 л на 100 км. В других ситуациях (при езде по трассе за городом) отключаемые цилиндры позволяют снизить расход до 11 л. Escalade является хорошей заменой немецким авто из премиум-сегмента в плане надёжности.

DUB-тюнинг: роскошь по-американски

DUB-тюнинг диски на cadillac escaladeУчитывая, что диски, изготовленные по технологии DUB, имеют большое количество хрома для придания выразительности тюнингованным колёсам, Cadillac Escalade благодаря им выглядит презентабельно. Для американцев это один из показателей финансового успеха – езды на автомобилях люксового сегмента, качество которых определяется, помимо экстерьера и технических характеристик, стильными колёсами.

DUB — словечко из сленга афроамериканцев, обозначающее 20-долларовую купюру с Джексоном на аверсе, которое перекочевало на хромированные колёса диаметром от 20 дюймов. Сейчас DUB wheels входят в категорию популярных дисков: при желании на них можно поставить эффектные спиннеры, инкрустировать стразами, покрыть слоем серебра или даже золота.

Ранее автомобиль занижали пневматической либо гидравлической подвеской, чтобы «положить» кузовную часть, оставив проходимость прежней. Так позиционировали себя лоурайдеры, удалявшие металл с колёсных арок. Кричащий статус присутствовал внутри: отделка мехом, кожей, бархатом, стразами, освещение светодиодами. Поэтому помпезный тюнинг Cadillac Escalade с низкопрофильными шинами демонстрирует самовыражение и независимость владельца.

Диски для дрифта: обязательные правила

Любителям дрифтовать надо знать пару правил, касающихся колёсных дисков: их дизайн может иметь любую конструкцию, но основа обязательно должна быть выполнена из металла (диски из магния использовать нельзя, равно как и декоративные колпаки колёс).

Закрепление шпильками и гайками допустимо при сохранении размеров выступания резьбовой части шпильки. Чтобы увеличить клиренс, водитель вправе задействовать проставку, но запрещено устанавливать слики и псевдо-слики, спортивные версии. На чёрных дисках ставим радиальную полосу яркого цвета из ПВХ или стойкой краски.

Категория: Диски