Ноу-хау Mercedes-Benz – twin-turbo, электронный дифференциал, керамика на тормозах, кованые диски

Немецкие автопромышленники концерна Mercedes-Benz постоянно улучшают качества своих автомобилей. Пример тому – новая модель AMG G63, усовершенствованный сейфти-кар для гонок Формулы-1, видоизменённые по техническим характеристикам и экстерьеру новинки линеек C 63 и GT.

«Гелик» за 12,5 миллионов: 585 лошадей, тяга Панара и 22-дюймовые кованые диски

Динамичная версия немецкого внедорожника AMG G63, больше известного под названием Gelandewagen, уже поступила дилерам России. Её цена составила почти 12,5 миллионов рублей: видоизменена силовая установка, установлен мотор серии V8 объёмом 4000 см3 и мощностью 585 л. с. с 850 Н•м крутящего момента.

немецкий внедорожник AMG G63Особенность новинки – турбины twin-scroll. «Сотню» авто развивает за 4,5 с, но максимальный уровень в пакете Drivers Package ограничен 240 км/час (предыдущая версия G63 показывала на 0,9 с больше и 30 км/час меньше). В смешанном режиме потребление топлива составляет 13,2 л на 100 км, в зависимости от скоростного режима предусмотрено автоматическое отключение цилиндров мотора. Полноприводной внедорожник оснащён передней независимой подвеской, имеет несколько режимов езды (по песку, гравию, грязи, камням, дороге).

Новый «Гелик» укомплектовали неразрезным мостом, имеющим 4 рычага по всем сторонам и реактивную штангу – тягу Панара. 9-ступенчатую АКПП можно использовать в режимах Sport и Sport Plus с перегазовкой либо задействовать ручное управление. Диски на Мерседес G класса весом в 2,5 тонны поставили массивные, диаметром 21 дюйм, дополнив их красными тормозными суппортами. В числе дополнительных опций – 22-дюймовые кованые изделия. Новая разработка для массовой продажи приедет в Россию летом.

Сейфти-кар и медицинский универсал на гонках Ф1

Модель Mercedes-AMG линейки GT R станет новым сейфти-каром для гонок Формулы-1. Болид выйдет на трассу в Мельбурне, планируется его использовать на протяжении всех 20 этапов. Известно, что аффальтербахские авто постоянно участвуют в гонках на протяжении 22 лет. Купе с битурбированным двигателем объёмом 4 л имеет максимальную скорость 318 км/час, благодаря 585 л. с. добирается до «сотни» за 3,6 с.

Модель Mercedes-AMG линейки GT RИнженеры дополнили его антикрыльями для повышения устойчивости в период маневрирования. Кованые диски на колёсах из легкосплавного состава, механизм активного подруливания задних колёс, тяга с 9 уровнями работы, подвеска с электронным контролем повышают безопасность водителя. Керамические тормозные диски эффективно останавливают авто, а Track Package гарантирует защиту от переворачивания. Пилотированием болида и контролированием пелотона займётся Бернд Майландер, радиосвязь обеспечит Ричард Даркер в роли штурмана.

Параллельно бренд поставит универсальное медицинское авто линейки C 63 S Estate, где смогут разместиться несколько медиков. Универсал с 510-сильным мотором и 9-ступенчатой АКПП оснастили четвёркой анатомических кресел с фиксационными ремнями, а в багажнике объёмом 490 л есть все необходимое медицинское оборудование для экстренной помощи.

Рестайлинг C 63:6 программ езды и 4 режима манёвренности на 19-дюймовых дисках

В серии C 63 выполнен очередной рестайлинг, включающий вертикальные зубчики новой решётки, горизонтальные рёбра воздухозаборников, мощность от 476 до 510 л. с., 650–700 Н•м крутящего момента во всех типах авто (от седана и купе до кабриолета). Мокрые фрикционы дополнили 9-ступенчатую АКПП на заднеприводных моделях. Выхлопные патрубки с диффузором украшены глянцевым хромом, электронный дифференциал усиливает реакцию на нажатие акселератора.

Базовые версии мерседес С 63Базовые версии С 63 получили диски диаметром 18 дюймов, оснащённые 10 спицами расцветки «серый тантал». Серию C 63 S и опционально на предыдущую линейку C 63 видоизменяют 19-дюймовыми колёсными дисками, имеющими 5 сдвоенных спиц. Благодаря адаптивному шасси Ride Control, переменным передачам рулевого управления, возможности перенастройки силовой установки по 6 программам, езда стала мягче и приятней, а управление поддаётся корректированию в 4 режимах.

Линейка CLS

Купе-четырёхдверка CLS 400d 4Matic вышла в серийный запуск: дизель мощностью в 335 «лошадей» работает тихо, но на холостом ходу вибрирует, передавая это на руль. На 20-дюймовые диски поставили шины с технологией RunFlat, позволяющей в случае прокола или повреждения проехать некоторое расстояние до пункта сервиса.

Бензиновый аналог AMG CLS 53 похож на дизельный, но автоматическая АКПП 9G-Tronic спецификации Speedshift быстрее меняет передачи, особенно при выжатом в пол акселераторе. Мягкая управляемость (кроме режима Sport +) и режим езды зависят от оснащения конкретными видами колёс и двигателей.

GT: гоночный и семейный автомобиль

Спортивную версию GT преобразовали в семейный хэтчбек на 5 пассажиров: экономичность новинок позволяет не выходить за рамки 11,2 л на 100 км при езде в смешанном цикле. Возможность отключить половину цилиндров существенно экономит топливо при показаниях тахометра до 3250 оборотов за минуту. Для постройки спорткара задействовали платформу купе линейки SLS AMG (схема transaxle), мощного полноприводного хэтчбека – модульную тележку MRA. Электроактуаторы повышают манёвренность при скорости до сотни за счёт отклонения задних колёс, усиливают стабильность и устойчивость авто при большей скорости, направляя их в одном линейном направлении.

спортивная версия мерседес GTОпциональное антикрыло можно регулировать в ручном режиме. На GT 53 установили адаптивные амортизаторы. Есть возможность выбора трансмиссии для дрифтования, дифференциала с функцией самоблокирования, тормозов из углеродокерамики, золотистых моноблочных суппортов на передние колёса. Лёгкосплавные диски диаметром 19 и 20 дюймов – стандартное оснащение для GT 53/63/63S. Доступны версии диаметром 21 дюйм с шинами спецификациями 275/35 R21 на передние колёса и 315/30 R21 – задние.

Категория: Диски