Флагманы и усовершенствованные седаны японского концерна, кроссоверы, купе, гибрид

Эталонное качество моделей Lexus стало синонимом автомобилей премиум-класса, где комфорт, безопасность и новизна идут рука об руку. Японские инженеры обновили старую линейку IS, готовят инновационные кроссоверы UX для массовой продажи. В списке флагманов концерна отмечены купе LC500 и седаны LS.

Линейка IS возвращается после модернизации

Рестайлинговая модель седана Lexus IS снова продаётся в России. На компактном автомобиле версии IS 300 установлен турбомотор мощностью 245 л. с. при 5800 об./мин. Цена базовой комплектации с 8 подушками безопасности составляет почти 2,3 млн. рублей. Доступны линейки Executive и F Sport.

Рестайлинговая модель седана Lexus ISЧетырёхдверный седан третьего поколения прошёл 5-летний путь улучшения. Заднеприводная модификация IS 300 работает на 4-цилиндровом моторе с турбонаддувом 2.0. мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 350 Н●м, имеет 8-ступенчатую АКПП. Есть три версии комплектации: стандартная Comfort, усовершенствованная Executive (цена 2,6 млн. рублей) и спортивная F-Sport (3 млн.).

Технические особенности седана

Версия с низкой ценой получила антипробуксовочную систему, навигатор и кнопку запуска двигателя. Линейку Executive доукомплектовали парктроником спереди и сзади, датчиком дождя. Премиум-авто F-Sport оснастили 18-дюймовыми легкосплавными коваными дисками, спортивными передними креслами и такой же подвеской, а на педали поставили алюминиевые накладки. Для него размерности колёс на переднюю и заднюю ось составляют соответственно 225/40R18 и 255/35R18.

На спорт-седане IS 300 конструктивно изменена подвеска: для её производства разработали новый сплав, отличающийся малым весом, повышенной прочностью и жёсткостью. Амортизаторы, пружины, устройства повышения поперечной устойчивости тоже изменены. 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Премиальные модели порадовали 19-дюймовыми коваными дисками, бамперами эксклюзивного дизайна, обвесом в стиле F SPORT и оригинальной решёткой радиатора.

Внедорожники UX из Женевы отправляются на конвейер

Кроссовер Lexus UX, имеющий пакет опций F Sport, будет оснащён шинами Bridgestone. Презентация новой модели прошла на Женевском автосалоне-2018. В массовое производство эта линейка Lexus поступит осенью. Спортивная новинка получила шины с улучшенными показателями мягкости езды Turanza EL450.

Кроссовер Lexus UX, имеющий пакет опций F SportСостав компаунда модифицировали, теперь шины идут мягко, повышают устойчивость авто по трассе и хорошо реагируют на руль. Технология Run-Flat обеспечивает езду на определённую дистанцию после прокола. Спецификация усовершенствованной всесезонной шины для UX 225/50RF18 95V. Ожидается, что уже в этом году дилеры будут его предлагать в автосалонах.

Серийный концепт Lexus UX рассчитан на водителей молодого возраста, любящих оригинальный дизайн и переработанную платформу. Острые грани кузовной части гармонируют с массивной фирменной решёткой, а 120-диодные задние фонари обуславливают цельность модели. Повысить аэродинамические свойства кроссовера призваны диски диаметром 17 и 19 дюймов.

Разворот на 10,3 м и 2-литровый мотор

Благодаря новой платформе GA-C для UX хватает 10,3 м, чтобы вписаться в радиус разворота. Дополняет манёвренность низкий центр тяжести, чему не мешает длина автомобиля в 4,5 м и колёсная база в 2,63 м. Внутренняя обшивка имитирует японское стёганое одеяло, из которого шили одежду для участия в соревнованиях по дзюдо и кендо.

Новинку укомплектовали привычным 2-литровым мотором с вариатором CVT и 4 цилиндрами мощностью 168 л. с. На гибриде UX 250h будет стоять агрегат на 176 л. с., а полный привод обеспечит одновременное использование его и заднего электродвигателя. Адаптивная подвеска LC Variable Suspension минимизирует крен при маневрировании и разворотах.

Купе Lexus LC500

Уникальный вид купе Lexus LC500 придают эксклюзивные полированные диски диаметром 24 дюйма. Передовой флагман среди автомобилей этого класса имеет оригинальный дизайн, имитирующий прообраз будущих авто данного сегмента. Колёса Tecnica Tec 3.3 оснащены футуристическими дисками с большим количеством спиц.

Купе Lexus LC500Дизайнеры ушли от минимизации размера дисков, зато посадили «катки» на низкопрофильные шины фирмы Pirelli линейки P Zero Nero. Мощность купе на 5-литровом двигателе равна 471 л. с. Его гибрид LC500h с аналогичными характеристиками получил 3,5-литровый мотор.

Тройка новинок серии LS

Седан LS нового поколения – это полно- и заднеприводной автомобиль, 10-ступенчатая АКПП, пружинная либо пневматическая подвеска. Линейные параметры напоминают совмещённый силуэт премиального седана и спортивного купе. Многорычажная подвеска на основе алюминия не позволяет уменьшаться площади контактной зоны шины, уменьшает суммарную массу неподрессоренных частей.

Заднеприводной LS 350Заднеприводной LS 350 получил мотор V6 на 3,456 л, 315 «лошадей», крутящий момент 380 Н●м. Модели LS 500 AWD/F SPORT оснастили двигателем V6 Twin-Turbo на 3,444 л при 421 л. с. мощности. Ключевая особенность седана – 600 Н●м крутящего момента, усовершенствованные командой F1, доступны при оборотах в диапазоне 1600-4800 об/мин, когда задействован полный привод. Работает секвентальное переключение 10-ступенчатой трансмиссии.

Категория: Диски