Как тюнинг повышает мощность до 800 «лошадей» и почему американцы разработали компактный «паркетник»

Роскошные и массивные внедорожники Cadillac отображают претенциозный и практичный дух Америки. Обновлённые версии моделей неспешно доходят до России: по дорогам США уже курсируют 10-ступенчатые кроссоверы бренда, а в РФ пока пользуются 8-ступенчатыми. Мощные автомобили с моторами, генерирующими 630 л. с., после автотюнинга выходят на уровень 800 «лошадей» при достаточно умеренном расходе бензина.

Обновлённая модель Cadillac Escalade линейки ESV-2018

Внедорожник Cadillac Escalade серии ESV-2018 обновили. Теперь в нём помещается 7 пассажиров, трансмиссия имеет 10-ступенчатую АКПП. Диски на Cadillac Escalade ставят хромированные, диаметром 22 дюйма. Линейка новых авто входит в категорию luxury-сегмента. Высота автомобиля 1,83 м, длина 5,49 м, вес полноприводной модели 2762 кг. Тяжеловесный рамный ESV Platinum получил массивную решётку радиатора и светодиодные фонари.

Cadillac Escalade линейки ESV-2018Благодаря 6,2-литровому двигателю V8 с 420 л. с. и крутящим моментом 624 Н●м обеспечивается достижение скорости в 100 км/час за 6 секунд. АКПП переключается плавно, передачи меняются мягко. Двигатель новинки работает в полную силу (8 цилиндров) или наполовину (задействовано 4 цилиндра), в зависимости от этого расход топлива колеблется от 11,2 до 16,8 л на 100 км (при езде по трассе и в городском режиме). Затраты при смешанном вождении равны 13,8 л на 100 км.

Режим работы Touring и багажное отделение на 3500 л

Деактивацию цилиндров осуществляет система Active Fuel Management. Во многом экономию топлива определяют 22-дюймовые шины Bridgestone Dueler, установленные на Escalade ESV: они близки к затратам моделей Infiniti QX80, Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS550. Опции Touring позволяют ездить в обычном и спортивном режимах, подвеска чутко реагирует на тип выполняемого маневрирования. За торможение отвечают передние 6-поршневые суппорты фирмы Brembo, но при этом дрифтовать и постоянно резко тормозить не рекомендуется.

Автомобиль хорошо переносит дальние поездки на расстояние 1000 км и больше: внешний шум на высокой скорости не слышен, толчки от препятствий на трассе (ямы, камни) сглаживаются, массажные сидения спереди снимают физическое утомление. При складывании сидений второго и третьего ряда освобождается почти 3500 л в качестве багажного отсека. Platinum снабдили адаптивным круиз-контролем, работает система предупреждения о столкновении, включающая автоматическое торможение, есть мониторинг полос движения и слепой зоны, датчики парковки.

В России популярность Escalade не снижается

Полноразмерный внедорожник Escalade – один из популярных автомобилей премиум-сегмента. На второй позиции «паркетник» XT5 категории SUV, третьей – четырёхдверный седан CT6. Покупатели могут выбирать среди 4 цветов кузова, есть дополнительная гамма интерьера, а колёсные диски полностью переработали. В версии ESV колёсная база увеличена на 35,5 см, длина авто возросла на 50,8 см.

четырёхдверный седан CT6 Cadillac EscaladeМотор 6,2 линейки V8 обеспечивает 426 л. с. мощности, работает с 8-ступенчатой АКПП, переключение передач осуществляется при помощи TapShift. Такое конструктивно-техническое решение обеспечивает расход 13,1 л на 100 км в смешанном цикле, развитие скорости до 100 км/час за 6,7 с. Цена обычного варианта составляет почти 5 млн. рублей, удлинённого – на 300 тысяч больше.

CT6 V-Sport и XT4: седан и экономичный кроссовер

Седан CT6 V-Sport «зарядили»: изменённая модификация получила дизайнерскую радиаторную решётку, крышку багажника, другой обвес. Технические характеристики полноприводной новинки включают 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 4,2 л на 557 л. с. Дисковые тормоза, задний дифференциал с функцией самоблокировки, рулевой усилитель, динамический амортизатор входят в обновлённую версию. Базовая комплектация дополнена 20-дюймовыми дисками из легкосплавного состава и летними шинами.

Седан CT6 V-Sport Cadillac EscaladeКомпактный и относительно недорогой кроссовер XT4 дополнит линейку изделий бренда. Его оснастили турбированным мотором: в ценовой линейке и по техническим опциям модель расположена чуть ниже XT5. Массовая продажа кроссовера начнётся осенью. Колёсную базу новинки уменьшили на 8 см, общую длину – на 21, высоту – на 5 см. Вес автомобиля равен 1,66 т (–140 кг к XT5). Стильная отделка выделяет его среди других авто. Хромированная решётка, L-образные фары на светодиодах, 18-дюймовые диски, черные рейлинги и спортивная форма капота входят в базовую комплектацию. Покупатели могут приобрести 20-дюймовые легкосплавные диски.

Благодаря камерам кругового обзора и заднего вида улучшается видимость: картинка с них поступает на зеркала. Силовые агрегаты включают 2-литровый турбодвигатель на 327 л. с. и 350 Нм крутящего момента, 9-ступенчатую АКПП, полный или передний привод (первый вариант позволяет отключать заднюю ось, чтобы сэкономить топливо). Плавный ход обеспечивает 5-рычажная подвеска, а выбор режима вождения и активная подвеска комплектации Sport позволяет регулировать жёсткость амортизаторов в зависимости от состояния трассы.

Внутрикорпоративные гонки: ставка на тюнинг

Необычный автобаттл прошёл между флагманским внедорожником Cadillac Escalade и спортивным купе Chevrolet Camaro линейки ZL1. Дрэг-гонка маслкара и 805-сильного кроссовера, улучшенного специалистами автоателье Hennessey Performance, прошла в режиме заезда. Маслкар ZL1 с двигателем V8 объёмом 6,2 л и турбонаддувом имеет мощность 650 л.с. при крутящем моменте 880 Н●м, способен разгоняться до 100 км/час за 3,5 с.

Внутрикорпоративные гонки между флагманским внедорожником Cadillac Escalade и спортивным купе Chevrolet Camaro линейки ZL1Внутрикорпоративное состязание принесло победу Escalade благодаря апгрейду HPE800, увеличивающего отдачу двигателя с 426 л. с. до 805, а крутящий момент с 621 до 1100 Н●м. Инженеры дополнили более тяжёлый внедорожник нагнетателем на 2,9 л, коваными поршнями из алюминия, интеркулером: за 3,7 секунд модель разгоняется до «сотни». Его выигрыш в гонках был обусловлен наличием полного привода и тюнинга, увеличивающего мощность модели на старте. Если бы гонка шла на большие дистанции, её выиграл бы маслкар с идеальными аэродинамическими формами.

Категория: Диски