От внедорожников и кроссоверов до гибрида и пикапа: свежие разработки концерна Volkswagen

Качество и надёжность разработок инженеров Германии признаны мировыми потребителями, включая россиян. Современные технологии и хорошее знание законов материаловедения (от выплавки кузовного углеволокна до формирования легкосплавных дисков с использованием приёма старения алюмо-магний-титанового сплава) позволяет создавать шедевры автоиндустрии. Это успешно подтверждают специалисты концерна Volkswagen.

Третье поколение внедорожника Touareg

Лето порадует любителей Touareg новинками третьего поколения: шаг за шагом модель по техническим характеристикам и экстерьеру приближается к премиум-классу. Крупный внедорожник получил полный привод, матричные фары, приборы ночного видения. Базовая версия, оснащённая турбированным двигателем линейки 2.0 TSI, имеет мощность 249 л. с.

Третье поколение внедорожника TouaregЗа кроссовер с 8-ступенчатым автоматом дилеры будут просить почти 3,3 миллиона рублей. Инженеры подготовили три версии новинки: экономичная Respect, оптимальная Status и премиум R-Line. Базовая комплектация включает оснащение системами безопасности, круиз- и климат-контроль, передние и задние парктроники, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.

Polo Drive: спорткар на 16-дюймовых дисках

Новинка Polo Drive отличается экстерьером: есть расширенные колёсные арки, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов в пакете Sport, чёрный верх рельефного кузова контрастирует с основным цветом White Silveri. Биксеноновые фары со светодиодами дополняют внешний вид. Кроссовер создан на базе Trendline, его функционал усложнён: поставили электростеклоподъёмники, центральный замок дополнили радиоключами, передние сидения с электрообогревом. Кожаный руль выполнен в спортивном стиле, парковка упрощена за счёт камеры заднего вида, имеются датчики дождя и света, поворотные фары.

Новинка Polo DriveУчитывая российские дороги, инженеры оснастили Polo Drive усилителем руля, адаптированной ходовой системой, стойками McPherson и торсионной балкой. На передние оси поставили дисковые тормоза, задние получили барабанные. За курсовую устойчивость отвечает система ABS. Модель комплектуют:

  • 90-сильным мотором с механической коробкой передач;
  • 110-сильным двигателем со стандартной или автоматической трансмиссией;
  • турбированной версией 1,4 TSI на 125 «лошадей».

7-местный Teramont рассчитан на большую семью

В России кроссовер Atlas носит название Teramont: модель относится к автомобилям семейного типа именно из-за вместимости. В салоне внедорожника на 3-рядных креслах комфортно размещаются 7 человек. Кузовная часть имеет длину свыше 5 м, ширина и высота равны 2 и 1,8 м при клиренсе 20 см. При складывании задних кресел объём грузового пространства увеличивается до 1,421 тысячи литров.

В России кроссовер Atlas носит название TeramontБампер имеет защитную серебристую накладку, радиаторная решётка украшена хромированными планками. Полноприводной кроссовер получил 8-ступенчатую трансмиссию, 241-сильный двигатель TSI2 и 284-сильный мотор VR63 объёмом 3,6 л, многодисковую муфту. Его режим езды изменяется в зависимости от типа дороги. В опциональный пакет безопасности входят автопилот парковки, умные устройства для выезда и езды по полосе, круговой обзор.

Спорткар-гибрид Atlas Cross Sport

Паркетный кроссовер Atlas Cross Sport показали на выставке Нью-Йоркского автосалона: он представляет собой уменьшенную модификацию 7-местного Atlas категории SUV. Модель создана на основе платформы MQB Volkswagen, получила высокотехнологичное оборудование, имеет следующие параметры: длина 4,85 м, ширина 2 м, высота 1,7 м. Инженеры снабдили его спортивными очертаниями, отделкой хромом, наклонно расположенным лобовым стеклом.

Спорткар-гибрид Atlas Cross SportДутые колёсные арки гармонично смотрятся с 22-дюймовыми легкосплавными дисками, выполненными на основе алюминия, магния и титана. Суммарная мощность гибрида равна 355 «лошадям», из них 276 л. с. обеспечивает 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 л с парой электромоторов на 54 и 114 л. с. В релизе озвучена информация о разгоне полноприводного авто до «сотни» за 5,4 с, при этом максимальный порог модели будет превышать отметку 200 км/час.

Концепция внедорожника проработана, через год-два он выйдет на трассы. Водители в зависимости от манеры езды смогут выбрать:

  • режим E-Mode, когда задействуется один электромотор с батареей;
  • автоматический Hybrid (на бензине либо электродвигателе, учитывая ситуацию);
  • спортивный GTE и полноприводной Off-Road с задействованием обоих электромоторов;
  • Battery Hold/Charge, когда происходит зарядка батареи.

Особенности пикапа Amarok

Немецкие мастера Volkswagen разработали полноприводной дизельный пикап Amarok. 258-сильную модель оснастили дизельным двигателем объёмом 3 л линейки V6, крутящий момент составляет 580 Н●м, имеется функция кратковременного увеличения турбонаддува. Пикап работает на основе 8-ступенчатой АКПП, имеются две вариации – Highline и Aventura.

Вторая версия дополнена дисками диаметром 20 дюймов глянцево-чёрного графитового оттенка, имеет биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Представлены разные варианты окраски кузова – зеленоватый, серый и синий. Цена составляет 51 и 58 тысяч евро соответственно.

Категория: Анонсы