Поездка по Намибии – увлекательный тест-драйв внедорожника Prado

Японские автомобили Toyota входят в категорию бизнес-класса. Оптимизация дизайна позволила выпускать «заряженные» версии, которые успешно ездят в Африке и перевозят грузы весом в полтонны.

Рендер седана Corolla

Рендер седана Toyota Corolla показали в Сети: 4-дверку засняли во время испытаний на дороге. Современное поколение линейки в базовой комплектации с 99-сильным мотором оценивается почти в миллион рублей. Новая разработка, укрытая специальной плёнкой, проходила тестирование при езде на трассах общего пользования.

Рендер седана CorollaПередняя часть кузова напоминает линейки Axio и Auris: изменена головная оптика, аэродинамические свойства корпуса улучшены благодаря повышенной обтекаемости, решётка радиатора стала массивной и контактирует с бампером. Диаметр легкосплавных дисков и колёсные арки новинки увеличены, зеркала стали раллийными.

Американцам предложат хэтчбек Corolla

Хэтчбек Corolla нового поколения оснастили гибридным вариатором и спортивной подвеской. Трансмиссия пятидверки доступна в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и бесступенчатая Direct Shift-CVT, по схеме работы напоминающая 10-ступенчатую секвентальную. Последняя функционирует в спорт-режиме, имеет ступень с зубчатым приводом для разгона с места. Мощность 2-литровой модели 171 л. с., есть комбинированный впрыск и газораспределение по фазам, 205 Н●м крутящего момента. Длина новинки равна 4,37 м, ширина – 1,79, колёсная база – 2,64 м.

Хэтчбек Corolla нового поколенияИнженеры оснастили модель адаптивными светодиодами на фарах и габаритных огнях, поставили 18-дюймовые диски. Из «умной начинки» японцы добавили опции предупреждения столкновения, распознавания пешеходов, удержание хэтчбека в полосе движения, автоматическое включение дальнего света. Новинка приедет в США уже летом. Показанный в Женеве её аналог, 116-сильный Auris, предназначенный для ЕС, получил турбированный мотор и гибридные установки со 122 и 180 «лошадьми».

Camry за 1,4 миллиона рублей

Россиянам предложили обновлённый седан Camry питерской сборки: за первые 18 дней от дилеров ежедневно поступала сотня заявок на новинку. Производители учли налогообложение: мощность двигателей V4 составила 150 и 180 л. с., элитной V6 – 249 при крутящем моменте в 356 Н●м и 6-, 8-ступенчатой АКПП. Стартовая цена Camry равна 1,4 млн. рублей, есть 10 вариантов комплектаций.

обновлённый седан CamryЛегкосплавные диски диаметром 16 дюймов и литая запаска, светодиодная оптика, 6 подушек безопасности и динамическая стабилизация входят в опциональный базовый пакет. Эксклюзивная заряженная версия с Executive Safety обойдётся в 2,341 млн. рублей: это плата за круговой обзор, распознавание пешеходов и 10-дюймовый дисплей.

Полноприводной Prado ездил по соляным дорогам Намибии

177-сильный внедорожник Prado прокатился по Намибии. Одна из полноприводных моделей получила 2,8-литровый дизель версии 2.8 D-4D: в смешанном цикле авто расходует 7,4 л на 100 км, максимальная скорость ограничена 175 км/час, двигатель разгоняется до сотни за 12,1 с. Вместимость багажника почти 2000 л.

Полноприводной Prado163-сильный Prado 2.7 VVT-i оснащён бензиновым мотором Р4, в смешанном цикле потребляет 12,3 л на 100 км, «сотню» развивает за 13,8 с. На модель 4.0 Dual VVT-i поставили бензиновый двигатель V6 объёмом почти 4 л, до 100 км/час внедорожник разгоняется за 9,7 с, расходует на 100 км 10,8 л.

Пневмоподвеска: мягче, ещё мягче!

Внедорожник тихо преодолевает прочное и гладкое полотно соляной дороги (песок, залитый концентрированным солевым раствором) на скорости около 100 км/час. За 3 дня испытатели планировали совершить переезд по Намибии длиной 700 км. Светодиодные фары, рельефный капот, широкие планки радиаторной решётки видоизменили экстерьер Land Cruiser.

Шасси хорошо реагирует на ямы, хотя на «гребёнке» плавность меньше. В гористой местности необходимо ехать на понижающей передаче в режиме Rock, но без блокировки центрального и заднего дифференциалов. Внедорожник успешно преодолел грунтовку, русло высохшей реки. «Заряженная» версия с пневмоподвеской идёт мягко, а 4-литровый объём двигателя с 249 л. с. позволяет сэкономить в Москве за год больше 23,6 тысяч рублей.

Грузовой Prado

Линейка Utility Commercial относится к категории Prado, но имеет особенность – 3- и 5-дверный автомобиль предназначен для грузовых перевозок. Грузоподъёмность версий равна 593 и 756 кг, при этом авто могут осуществлять буксировку прицепа с 3 т веса. Клиренс Prado составляет 21,5 см, глубина преодоления брода ограничивается 70 см.

Грузовой PradoПолноприводную модель оснастили турбированным дизелем объёмом 2,8 л, поставили 6-ступенчатую «механику». Ввиду цены в 27,5 и 28,5 тысяч фунтов, для обеспечения высокой грузоподъёмности авто оснастили прочными стальными дисками диаметром 17 дюймов.

Инновации будущего

Инженеры концерна научат автомобили «разговаривать» между собой: разрабатываемая технология DSRC будет запущена на всех ТС через 3 года. С 2015 года на рынок вышло больше 100 тысяч авто бренда с данной опцией. Идее общения почти 20 лет: радиочастота 5,9 ГГц была зарезервирована давно, в планах компании задействование 7 каналов связи данного диапазона.

Разработка непилотируемого авто требует много усилий, поэтому подчас возникают проблемные ситуации по оценке уровня возможностей автопилота. Глава научного подразделения Toyota Gill Pratt считает, что необходимо уменьшить количество уровней езды в режиме автономности, взяв за основу дорожные условия, в которых автопилот полноценно себя проявляет.

Категория: Анонсы