Японские инновации: универсальная платформа для сборки, спортивный седан и гибриды, вседорожник QX80

Японская компания Infiniti готовится к полному ребрендингу продукции: через 5 лет с конвейера будет сходить половина электрических автомобилей. Пока масштабные разработки электрокаров и гибридов продолжаются, проводится расширение списка стран-импортёров. В первую очередь ориентир идёт на китайцев.

Перспективы бренда: направление на Китай и седан-гибрид премиум-класса

Концерн Infiniti серьезно нацеливается на китайского потребителя: в ближайшее время для автомобилистов Поднебесной будет разработано 5 моделей, куда войдёт кроссовер QX50. Ввиду увеличения количества покупателей в Китае (их число превышает потребности США), компания рассчитывает довести рынок сбыта до троекратного повышения. Продажи QX50 стартуют в декабре 2018 года.

Q Inspiration роскошный седан-гибридНа основе концепта Q Inspiration будет разработан роскошный седан-гибрид. Инженеры не исключают, что версия превратится в полноценный электрокар, если испытания комбинированной силовой установки пройдут успешнее, чем ожидалось. Базовая версия была оснащена 4-цилиндровым турбированным мотором, но гибрид получит подзаряжаемое силовое устройство или полностью электрическую оснастку.

Первая из моделей линейки выйдет для реализации приблизительно к 2022 году. В планах компании создание собственной платформы для сборки электрокаров. Это поможет довести количество выпускаемых электрокаров до половины всего количества автомобилей через 7 лет. В список новинок войдут не только обычные седаны, но и мощные внедорожники.

Новая платформа для электрокаров и лучший интерьер

Японский топ-дизайнер сообщил, что разработка нескольких версий электрокаров линейного ряда Q осуществляется одновременно. Новая платформа благодаря мобильной масштабируемости сможет быть использована для сборки разных моделей, поскольку не подстраивается под линейные параметры шасси, а модули у автомобилей будут практически идентичны, различаясь по мощности и техническим характеристикам.

Это будет совершенно новая платформа, которая за счет своей универсальности и способности масштабироваться сумеет покрыть нужды всего автомодельного ряда Infiniti. Исключение составит полноразмерный гигантский вседорожник QX80 с повышенной проходимостью. Новинки будут предлагаться китайцам и европейцам.

полноразмерный гигантский вседорожник QX80Эксперты издания WardsAuto включили новинку QX50 в перечень моделей с лучшим интерьером. Кроссовер занял почетное место в «десятке», обойдя 40 автомобилей. Отбор ТС проводился по строгим критериям, куда входили эстетика, функциональность, эргономика и комфортабельность, наличие интерактивных систем, отделка, безопасность. В салоне элитного авто задействованы кожа и дерево, прострочка.

Универсальный 400-сильный спорткар Q50 Red Sport

Спортивный седан Q50 линейки Red Sport 400 – универсальный автомобиль: он подходит для семейной поездки и гонки по трассам. 400-сильную модель укомплектовали 4-цилиндровым двигателем V6. При езде в режиме Sport Plus водитель может выбрать нужную тягу и скольжение по трассе без риска вращения авто. Полный привод и электронное управление подвеской позволяют перемещать центр тяжести на поворотах. Аэродинамику 4-дверного авто улучшает спойлер из углеродного волокна и салон, облегчённый при помощи алюминия.

спорткар Q50 Red SportКомпактные размеры автомобиля, рассчитанного на ежедневное использование, не отражаются на пространстве в салоне и объёме багажника. Расход бензина на 100 км составляет 9,05 л при скоростной езде. Встроенный радар обеспечивает безопасную дистанцию на трассе. Высокая манёвренность и хорошая реакция на руль – дополнительные преимущества. Цена спорткара стартует от 51 тысячи $. Седан укомплектовали 7-ступенчатой АКПП и 19-дюймовыми дисками.

QX60 Hybrid: обычный или композитный гибрид?

Тест-драйв электрического гибрида QX60 Hybrid открыл несколько секретов автомобиля. Сравнение скоростей по спутнику и спидометру (завышающему фактическое значение), учёт протяжённости пути одометром позволили создать достоверную базу эксплуатационных данных (делалась поправка на недолив на бензозаправках РФ). Авто тестировали при температуре в диапазоне +2…+10 0С. Полноприводная версия имеет снаряженную массу 2,105 тонны. Время разгона до «сотни» составляет 8,6 с, есть возможность выбора типа подключения привода (задний подключается автоматически).

электрический гибрид QX60 HybridИз 250 л. с. 20,39 (или 15 кВт) приходится на электромотор. Показатели рекуперации энергии и передачи крутящего момента оценивают на панели приборов. Ёмкость бака равна 74 л, но расход на 100 км в городском режиме при езде в мегаполисе (примером была Москва) составлял около 20 л. Подзарядка литий-ионного аккумулятора происходила как в режиме рекуперации, так и при работе мотора, поэтому модель можно назвать «композитным гибридом».

При езде по трассе со скоростью 60–100 км/час расход топлива составлял 10 л, при повышении до 120 – 10,7 л. При разработке гибрида конструкторы максимально разграничили штатный и форсированный режимы движения, чтобы в варианте «педаль в пол» к бензиновому двигателю добавлялась мощность батарей и электромотора. Поэтому мгновенный форсаж на гибриде реализуется максимально быстро, заряд аккумулятора не снижается ниже уровня 50 %.

Категория: Анонсы