Элитные концепт-кары Lexus отличает стильный дизайн, комфортная езда, продвинутая «начинка»

Автомобили японского концерна Lexus давно переросли ориентир на покупателей из США. Сейчас люксовые кроссоверы и седаны, мощные концепт-кары нашли своих владельцев в России и Европе. В списке причин такого предпочтения – оригинальный экстерьер, комбинирование нескольких силовых установок, отличная «начинка», возможность использовать автомобиль в спортивном и стандартном режимах. Некоторые решения (покачивание при езде в спортивном режиме) отличаются восточным своеобразием.

Особенности серии NX и инновации в модели UX

Персонализация линейки NX, паркетных или городских кроссоверов – одна из фишек компании. Внедорожник подходит для того, чтобы использовать его при езде по мегаполису и за его пределами, включая лесные и грунтовые дорожки. Рестайлинг модели NX позволил увеличить обзорность для водителя. Сочетание особенной формы крыльев (трапециевидный экстерьер) и массивные колёсные арки формируют ответ на рулевое управление моделью.

Отличия модели F-Sport от стандартнойОтличия модели F-Sport от стандартной версии состоят в строгих очертаниях решётки радиатора, наличии L-образных воздухозаборников, замены хрома тёмным лаком, установке спортивных кресел. На NX с пакетом опций Sport поставили 18-дюймовые колесные диски в двух вариантах исполнения – с яркой и чёрной полировкой либо бронзой и тёмными элементами.

Кроссовер UX воплощает в себе безопасность и стиль: переменная толщина боковин кузовной части гарантирует максимальную защиту пассажирам и водителю, а высокие колёсные арки увеличивают эффектность его движения. Тецуо Мики-сан, возглавляющий разработку дизайна модели, объяснил технические решения необходимостью совместить возможности спорткара, бронированного авто, предоставив максимально возможную обзорность пассажирам и водителю. Гоночные испытания позволили создать фонари, стабилизирующие обтекание воздухом при агрессивной езде.

Модели класса люкс начинаются на букву «L»

Флагманский кроссовер, позиционируемый как концепт-кар в стиле LF-1 Limitless, получит название LQ. Такая аббревиатура была зарегистрирована в американском бюро LQ. Буква «L» в названиях семейства Lexus означает принадлежность к элитным моделям, куда входят топовые седаны, внедорожники и купе. Прототип вседорожника LF-1 Limitless, выполненный в стиле «расплавленная катана», продемонстрировали в Детройте: новинку укомплектовали автопилотом и навигатором 4D.

5-местная модель LQ с мониторами для пассажиров заднего ряда станет авто категории SUV. Инженеры используют все возможные опции пакета, чтобы «заряженная» новинка была максимально продвинутой. К выпуску готовятся несколько модификаций авто, куда войдёт гибрид, водородная силовая установка и стандартный турбированный мотор.

концепт-кар в стиле LF-1 LimitlessРоскошный концепт нового поколения LF-1 Limitless показывает, в каком направлении развивается дизайн и технические инновации концерна. Длина ТС равна 5 м, ширина – почти 2 м, высота – 1,6 м при колёсной базе 2,97 м. Для улучшения аэродинамических характеристик экстерьер модели сочетает в себе формы расплавленного металла и длинного, слегка изогнутого японского меча «катаны». LF-1 можно укомплектовать двигателями, работающими на водороде, электроэнергии, бензине и гибридной установкой. Вместо кнопок и переключателей в авто установлены сенсоры.

Езда на LS 500: ускорение и покачивание

Цена топового автомобиля LS 500 составляет 9,2 млн. рублей: хромированные диски, адаптивный круиз-контроль, активное шумоподавление и функция массажа шиацу входят в комплектацию 421-сильного авто. Битурбированный мотор V6 с крутящим моментом 600 Н●м и 10-ступенчатая АКПП – основа модели. Тест-драйв кроссовера показал, что инновационная коробка за считанные секунды сбрасывает повышающие передачи.

Цена топового автомобиля LS 500В режиме Sport+ тахометр всегда находится в состоянии готовности к моментальному ускорению. При задействовании «Эко-режима» с круиз-контролем АКПП и двигатель уходят на задний план, радар чутко реагирует на впереди идущий автомобиль: езда становится особо комфортной. Подвеска при езде в спортивном режиме проявляет себя двояко: амортизаторы фиксируются, но характерное покачивание кузова остаётся, поэтому автомобилист чаще задействует режим Comfort. Флагман LS комфортабелен для пассажиров: 28 положений кресел переднего ряда и 22 заднего являются одной из опций эргономики.

Бензиновая и гибридная версия линейки ES

Седан серии ES построен на платформе GA-K, на которой собирали последнюю версию Camry. Кузовную часть модели усилили высокопрочной сталью, задняя подвеска работает на двойных поперечно расположенных рычагах. Руль для легкого маневрирования дополнили электроусилителем, смонтированным на рейке.

Седан серии ES построен на платформе GA-KНа флагман ES350 поставили 3,5-литровый двигатель с 302 л. с. и 8-ступенчатую АКПП Direct-Shift. Ячеистый рисунок решётки радиатора, колёсные диски диаметром 19 дюймов, спойлер и адаптивная подвеска вошли в версию F Sport. Гибрид ES 300h оснастили 4-цилиндровым мотором с электромеханическим вариатором и мощностью силовой установки в 215 «лошадей», а аккумулятор спрятали под задним сиденьем.

Категория: Анонсы