ИТР бренда Cadillac стараются обойти немецких коллег: цена уменьшается, опции улучшаются

Американский бренд Cadillac всеми способами пытается привлечь автомобилистов. Это касается как граждан США, так и жителей России, Европы и других стран. Сейчас на подходе массовый выпуск версии XT4, концепт CTS-V и представительский седан CT6.

XT4: премиальный концепт для американцев

Компактный кроссовер Cadillac XT4, произведённый в Детройте, выходит в сегмент премиальных автомобилей. Эксперты называют его первым изделием бренда, имеющим оптимальные размеры. В сравнении с моделью XT5 новинка короче на 21 см при колёсной базе 278 см, поэтому скоростной режим можно соблюдать разный. XT4 выпускают в передне- и заднеприводной версиях с 237-сильным бензиновым турбированным мотором и 350 Н●м крутящего момента при 1500 об/мин.

Компактный кроссовер Cadillac XT4Инженеры концерна указывают, что разработали трёхполюсной режим работы двигателя с разными уровнями движения клапанов. Новинку укомплектуют 9-ступенчатой АКПП, а тяга с двумя сцеплениями позволит не использовать заднюю ось при умеренном маневрировании. Расход топлива на 100 км составит 7,84 л: экономичность роскошного XT4 учитывалась при его разработке.

Всего специалисты подготовили 7 разных интерьеров, начиная от категории Luxury и заканчивая моделью Sport, которые получат вместительный багажник и просторный задний ряд. Экстерьер новинки дополнен фарами и задними габаритами, а решётка спорткара выполнена в виде чёрной сетки. Базовые колёса имеют диаметр 18 дюймов, но опционально доступны 20-дюймовые. Модель XT4 появится в выставочных залах уже этой осенью, цены на неё стартуют почти от 36 тысяч долларов.

Спортивный седан CTS-V

Модель CTS-V позиционируют наравне с немецкими седанами брендов BMW (линейка M5) и Mercedes (серия AMG E63). Третье поколение спорткара характеризуется симбиозом американской роскоши и мощности. Его отличают длинный выпуклый капот, короткий свес, экстерьер с выраженными изгибами поверхности и тонкие вертикальные фары. Прижимная сила усилена за счёт заднего диффузора, спойлера и воздухозаборников.

Спортивный седан CTS-VАвтоматическая 8-ступенчатая коробка передач взаимодействует с 6-литровым турбированным двигателем V8, отключая 4 цилиндра во время работы круиз-контроля в активном режиме для экономии топлива. 640-сильный CTS-V характеризуется мощностью 6400 об/мин при 856 Н●м крутящего момента. Спецификация шин передней и задней оси 265/35ZR19/ и 295/30ZR19 соответственно. Для экстренного торможения необходимо выполнить сильное давление на педаль, чтобы задействовать тормозные диски с многопоршневыми суппортами.

Маневрирование на поворотах упрощается при помощи сбалансированного шасси, управления дросселем и заднего самоблокирующегося дифференциала. В режимах езды Sport и Race активно работают многоканальные магнитные амортизаторы. Хороший обзор для водителя и электроусилитель рулевой колонки – дополнительные преимущества седана. Ускорение модели до скорости 100 км/час происходит за 3,7 с (граничная скорость 324 км/час). Длина автомобиля равна 5 м, ширина 1,83 м, высота – 1,45 м.

Модернизация от Hennessey

Тюнинг-ателье Hennessey провело обновление модели Cadillac CTS-V до модификации HPE800. Авто укомплектовали моторами мощностью 800 и 830 л. с. при крутящем моменте 6300 и 4400 об/мин соответственно. 100 км/час они развивают за 2,9 с, 400 м проходят за 10,5 с на скорости 217 км/час. Мастера тюнинга модернизировали головки цилиндров, клапаны и их пружины, подъёмники с толкателями, индукционную систему, откалибровали механизм управления двигателем, предоставив ограниченную гарантию на 38,6 тысяч км или 2 года.

Седан бизнес-класса CT6 выходит на российский рынок

Для россиян предлагают седан представительского класса линейки CT6. Тест-драйв новинки показал, что роскошный полноприводной концепт потребляет от 7,5 до 13,4 л на 100 км. Двигатель V6 имеет мощность 335 л. с. при 6900 об/мин и 386 Н●м крутящего момента, до 100 км/час разгоняется за 6,6 с (максимальная скорость 240 км/час). Бак на 73 л, багажник объёмом 433 л дополняют характеристику модели. Бизнес-седан имеет длину 5,18 м при колёсной базе 3,1 м – золотая середина между линейными параметрами топовых немецких авто этого класса.

Седан бизнес-класса CT6Раздельные задние сидения с обогревом, электрорегулированием, функцией массажа, вентиляцией, простор на втором ряду, люк – показатели представительской модели. Инженеры укомплектовали её функциями автопилотирования, ночного видения, распознаванием пассажиров. Седан собирали на платформе Omega, дополнили спереди многорычажной подвеской из алюминия, сзади – 5-рычажной. Полноприводной автомобиль оснащён электронноуправляемой муфтой Magna Powertrain, передающей крутящий момент величиной до 1300 Н●м на переднюю ось. В Россию поставят 335-сильный флагман с двигателем V6, 8-ступенчатой АКПП или модификацию с турбированным V8.

Сэкономить топливо помогает функция отключения цилиндров при небольших нагрузках. Масса кузовной части уменьшена благодаря комбинированному сплаву (62 % алюминия, 38 % стали), лазерной сварке, заклёпкам, клеевым соединениям. Полноуправляемое шасси и активная подвеска позволяют уверенно ездить по серпантину и мягко обходить неровности на трассе. Цена модели – почти 4 миллиона рублей, что на пару миллионов меньше, чем стоимость представительских седанов BMW и Audi. Базовая версия получила адаптивный круиз-контроль, самопарковщик, камеры кругового обзора.

Категория: Анонсы