Передний и задний приводы: как «атмосферники» Lexus дружат с 8- и 10-ступенчатой АКПП

Инженеры Lexus могут выпустить водородный автомобиль. Наряду с этим специалисты не забывают улучшать имеющиеся модели. В это число вошли 5-местный внедорожник NX, переднеприводной кроссовер ES 7-й генерации, купе LC 500 и RC F 10th Anniversary.

Водородные концепты – перспективное направление

Инженеры концерна Lexus продумывают детали выпуска водородного автомобиля. Об этом тонко высказался глава американского отделения фирмы Джефф Брекен, не уточняя сроков выпуска первых образцов. Одной из первых моделей, которую оснастят водородными топливными элементами, станет седан LS.

Водородные концептыСейчас в ассортименте компании есть несколько гибридов, куда входят модели NX 300h и LC 500h: подзаряжаемых авто и чистых электрокаров нет. Но в скором времени ситуация изменится: в числе возможных будущих гибридов отмечают ТС линеек IS, GX и LX. Что касается электрокаров, то изначально планируется оснастить электроустановками существующие авто, цена на которые не будет падать ниже планки 30 тысяч $.

Кроссовер NX в числе затребованных моделей

Аналитики «Автостата» включили внедорожник серии NX в число моделей сегмента люкс, пользующихся наибольшим спросом ввиду повышенной безопасности. Динамический круиз-контроль, работающий на базе радиолокаторов и системы, предотвращающей лобовое столкновение, 8 подушек безопасности – основа технологии. Рулевое управление предупреждает автомобилиста, а дальний свет – участников движения.

внедорожник серии NXМощность 5-местного кроссовера равна 197 л. с. Решётка радиатора напоминает веретено, её нижние рёбра защищают мотор от перегрева. Навигатор с трёхмерной графикой обеспечивает управление авто сенсором или голосовыми командами. Стандартный объём багажника равен 500 л, при сложенных задних креслах в отсек можно поместить два велосипеда.

Проверка ES 7-й генерации

Тест-драйв автомобиля линейки ES, относящегося к 7-й генерации, показал, что японцы берут на вооружение приёмы немецких автопромышленников по производительности моделей BMW-5, Mercedes-Benz серии E, Audi семейства A6. Одновременная апробация с предыдущими авто проводилась, чтобы выйти на 100 тысяч ежегодных продаж готового автомобиля в ЕС. Сборку проводили на модульной платформе GA-K.

Линейные параметры новинки следующие: длина 4,89 м, высота 1,87 м, ширина 1,45 м при колёсной базе 2,87 м (чуть меньшей, чем у европейских авто аналогичного сегмента). Кузов изготовлен из стали и алюминия, задняя подвеска многорычажная, есть электроусилитель руля, а распорка в форме буквы V (позади кресел заднего ряда) придаёт дополнительную жёсткость. Продажа седана ES бизнес-класса начнётся в России этой осенью.

Двигатели, работающие по циклу Аткинсона, 2 насоса и 8-ступенчатая АКПП

В Россию и другие страны ЕС модель поступит только в переднеприводном варианте, оснащённая бензиновыми двигателями. 249-сильный «атмосферник» V6 с крутящим моментом 356 Н●м, объёмом 3,5 л изменили: комбинированный впрыск регулирует система D4-S, ход поршня равен 8,3 см, диаметр цилиндра – 9,4 см, стоят фазовращатели. Ожидается, что спрос на модели с 200-сильным атмосферным мотором ES 250 объёмом 2,5 л и крутящим моментом 243 Н●м, имеющим 4 цилиндра, будет выше. КПД двигателя с блоком цилиндров из алюминия составляет 38 %, он работает по циклу Аткинсона, совершая все четыре такта при одном повороте коленвала.

Модель оснастили двумя насосами – масляным и водяным, 8-ступенчатой АКПП. Вначале россиянам предложат авто с 150-сильным мотором и крутящим моментом 190 Н●м. Автомобилисты получат возможность выбирать между базовыми вариантами Eco, Normal и Sport (доступны модификации S, S+ и Custom с индивидуализированными настройками). Спереди установлены вентилируемые тормоза. Топливного бака объёмом 60 л хватает на расстояние 476–1090 км (езда в городском режиме и по трассе).

Модель F SportМодель F Sport получила колёса спецификацией 235/40 R19, радиаторную решётку из мелких ячеек, спойлер на багажном отсеке, адаптивные амортизаторы с разными уровнями демпфирования. Передняя независимая подвеска оснащена стойками Макферсона, задняя многорычажная. Руль взяли с LS, кресла имеют 8-позиционную регулировку и от 2 до 4 позиций опоры поясницы, оснащены системами подогрева и вентиляции. Шумоизоляцией покрыто 93 % днища.

Особенности купе LC 500 и RC F 10th Anniversary

Заднеприводное купе LC 500 имеет все шансы стать флагманом в своём сегменте: 10-ступенчатая АКПП, 477-сильный атмосферный двигатель объёмом 5 л обеспечивают разгон до «сотни» за 4,5 с, расходуя на 100 км пути от 8 до 17,4 л. Цена начинается от 7,886 млн. рублей. Купе обеспечивает максимально комфортную езду на расстояния, измеряющиеся сотнями километров. Поэтому эта покупка – для тех, кто постоянно в дороге. Разработкой и внедрением купе занимался Акио Тойода, президент концерна Toyota.

Особенности купе LC 500 и RC F 10th AnniversaryК 10-летию выхода заряженных авто линейки F вышло модифицированное купе RC F 10th Anniversary серого цвета матового оттенка. Карбоновые крыша, капот и спойлер, «юбки» и диффузор с чёрными дисками диаметром 19 дюймов и голубыми суппортами придают модели стильность и респектабельность. Вставки из карбона присутствуют в салоне. «Атмосферник» серии V8 имеет мощность 477 л. с., объём 5 л, работает совместно с 8-ступенчатой АКПП, разгоняя концепт до «сотни» за 4,5 с. Электроника ограничивает скорость: предельная величина равна 270 км/час.

Категория: Анонсы