Инженеры Mercedes-Benz анонсировали выпуск в 2020 году седана Maybach, оборудованного стеклянной крышей. Специалисты Prior Design видоизменили спорткар AMG GTS, а шведский горнолыжник Олссон обрезал крышу своему Гелику, превратив его в кабриолет. Для привередливых владельцев тюнеры Carlex Design придумали роскошный пикап. Вскоре в продажу поступят электрофургон и концепты на электротяге Aesthetics Progressive и EQ C.
850-сильный Maybach со стеклянной крышей
Эксклюзивная версия Maybach, которая выйдет в 2020 году, удивит автомобилистов стеклянной крышей. Тюнеры компании Peisert Design готовят к выпуску седан линейки 850 Landaule. В модели явно проглядывают черты концептов Maybach линеек S600 и 6. Экстерьер новинки элегантен: свесы объединили с кузовом, поставили хромированные вставки и гладкие фары на светодиодах, видоизменили радиаторную решётку.
Чтобы улучшить аэродинамические свойства, убрали обычные зеркала и установили камеры заднего обзора. 850-сильный полноприводной седан будет гибридом: спереди его оборудуют мотором V12, а сзади поставят два электродвигателя. Запас хода на аккумуляторах равен 321 км. Модель соберут на удлинённом шасси, укомплектуют колёсными дисками диаметром 24 дюйма. Особая изюминка новинки – выдвижная стеклянная крыша из специальных панелей, которая можно будет спрятать в багажный отсек.
Prior Design доработал спорткар AMG GTS, Олссон превратил Гелик в кабриолет
Тюнеры автоателье Prior Design доработали 515-сильный спорткар AMG GTS с битурбированным двигателем объёмом 4 л и крутящим моментом 670 Н●м, дополнив его ширококузовным обвесом и карбоновыми деталями. Модель, названную PD700 GTR, оснастили 20-дюймовыми колёсными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади, массивными колёсными арками, задним диффузором, антикрылом.
Спорткар обули в шины Continental спецификациями 245/30 и 305/25. В опциональный пакет входят спортивная система выпуска и занижающие пружины, обеспечивающие уменьшение клиренса на 4 см. Разгон новинки до 100 км/час происходит за 3,8 с, максимальная скорость равна 310 км/час.
Швед Йон Олссон видоизменил свой Mercedes Gelandewagen ценой в четверть миллиона евро, превратив его в кабриолет. Причиной стала большая высота модели G-Class 500 колёсной формулой 4×4 из-за клиренса в 45 см. Снизить дорожный просвет владелец не пожелал, зато удаление крыши позволило получить брутально-суровый кабриолет. Теперь профессиональный горнолыжник может свободно заезжать как в свой гараж, так и на парковки Монако.
Роскошный пикап создали тюнеры Carlex Design
Роскошный пикап X-Class модифицировали специалисты автоателье Carlex Design. Особенность модели – карбоновый боди-кит, который состоит из двух бамперов, накладки на капот, спойлера, расширенных колёсных арок. Эксклюзивный Yachting Edition дополнили видоизменённой радиаторной решёткой, колёсными дисками Maybach 650, не затронув техническое оснащение модели.
Сверху кузов окрашен в шоколадный цвет, снизу – в кремовый. Салон пикапа отделали алькантарой и наппой, вставками из дорогих пород древесины. Ограниченная версия пойдёт по цене 105 тысяч евро. Внутри грузовика дизайнеры установили деревянный настил, который повторяет яхтенную палубу.
Особенности дизайна электрофургонов Mercedes-Benz
Развивая теорию «зелёных» технологий, специалисты Mercedes-Benz разработали электрический фургон Concept Sprinter F-CELL. Это подзаряжаемый 350-сильный гибрид с электродвигателем 147 кВт и крутящим моментом 350 Н●м. Благодаря водородным топливным элементам кемпер стал пионером этой отрасли. Его знак – пятилучевая звезда. Водород массой 4,5 кг хранится в трёх резервуарах, его хватает на 300 км пути. Чтобы продлить пробег без зарядки до 530 км, нужно установить дополнительные баллоны.
Новинку могут показать в Дюссельдорфе в конце лета или начале осени этого года, но пока его нельзя приобрести. Вместо него осенью начнут продавать электрофургоны eVito с электродвигателем мощностью 84 кВт, крутящим моментом 300 Н●м и аккумуляторами в 44 кВт●ч, развивающие скорость в пределах до 80–120 км/час. Модели могут транспортировать грузы весом более тонны при экстремально низких температурах до –30 0С. В следующем году выйдет eSprinter, который будет преодолевать до 150 км расстояния, перевозя груз от 900 до 1040 кг.
Электроконцепты Aesthetics Progressive и EQ C
В августе в американском городе Пеббл-Бич (Калифорния) концерн представит мощный электросуперкар. Одноместный концепт относится к классу Luxury и напоминает мощные гоночные автомобили 1930-х, разгоняющиеся до скорости 427,9 км/час. Предположительно модель Aesthetics Progressive будет мощнее 750-сильного суперкара SLS E-Cell с аккумуляторами на 60 кВт●ч.
Осенью в Париже немцы покажут электрокроссовер EQ C, прототип которого имел два электродвигателя на двух осях мощностью 204 л. с. каждый (300 кВт вместе). Быстрота его ускорения до «сотни» равна 5 с или менее, а литий-ионные аккумуляторы мощностью 70 кВт●ч обеспечивают запас хода на 500 км пути.
Беспилотники 4 уровня автономности проверят в Пекине
Предпоследним этапом перед запуском автопилотников, которые ездят без участия водителя, можно назвать тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz в Пекине. Испытания будут проведены специалистами Daimler. Для этого фирма получила разрешение от китайских властей, где отмечается, что речь идёт о ТС, оборудованных системами 4 уровня автономного вождения. Интерес для испытателей представляют сложные условия езды в городском режиме.