Пятёрка немецких новинок: серийный выпуск и единичный тюнинг автомобилей Porsche

Немецкий производитель Porsche одинаково много внимания уделяет концептам, раллийным версиям и премиальным авто в единичном исполнении. Его модель Cayenne Turbo специалисты проверили на Moscow Raceway, уделив особое внимание техническим особенностям. Гоночный Cayman GT4 вскоре будет изготавливаться для экипажей на ралли. В числе серийных новинок – кроссовер Macan, который начали выпускать в Лейпциге. Модели Porsche 965 и Project Gold подвергли тщательному тюнингу.

Тест-драйв Cayenne Turbo на Moscow Raceway

Концепт Porsche линейки Cayenne Turbo сравнили при езде по российским трассам с моделью BMW X5 M. Cayenne оснастили первым вариантом подъёмного спойлера среди кроссоверов. Мультиконтурные вентилируемые кресла, широкая зона обзора благодаря тонким стойкам – отличительные черты свежей версии. Колёсную базу Porsche укоротили, но второй ряд новинки стал просторнее и шире.

Тест-драйв Cayenne Turbo на Moscow RacewayБитурбированный 550-сильный 4-литровый двигатель V8 с крутящим моментом 770 Н●м мягко и неслышно работает: слышен характерный звук впрыска. Благодаря лонч-контролю автомобиль резко развивает скорость в режиме Sport plus: тахометр при помощи турбин достигает 4000 об/мин. 8-ступенчатая АКПП позволяет мгновенно ускориться при старте. На кроссовер для езды в зимнее время ставят фирменные шины Pirelli серии Scorpion Winter посадочным диаметром 21 дюйм, летом – P Zero.

Знатоки отмечают, что модель Cayman S 981 на шинах Michelin линейки Pilot Sport Cup 2 проходит 2 круга Moscow Raceway на 7 с быстрее. Пневпомодвеска смягчает езду, а юрко проходить ровные повороты и локации на спуске позволяет дифференциал с электронным блокиратором. Инженеры оснастили модель 10-поршневыми суппортами, задними чугунными дисками диаметром 41,5 см (передние на 2 см меньше), покрытыми сверху соединением вольфрама с карбидом. Водитель может выбрать жёлтые вентилируемые колёса с керамическими дисками за 0,415 млн. рублей.

Технические особенности Cayenne Turbo

Доработанный спорткар Cayenne Turbo имеет следующие параметры: при сохранении прежней длины колёсной базы длина авто увеличилась на 7,1 см, ширина – 4,4 см, клиренс сократили на 2,9 см. В топливном баке вмещается на 10 л меньше топлива, зато мотору добавили 30 л. с. мощности, 20 Н●м крутящего момента, увеличив граничную скорость на 7 км/час. При разгоне двигатель в первую очередь нагружает заднюю ось для быстрого ускорения.

Технические особенности Cayenne TurboПредельная скорость кроссовера ограничена 286 км/час, до 100 км/час авто разгоняется за 3,9 с. Расход топлива колеблется от 9,5 до 16,4 л на 100 км в городском режиме и по трассе соответственно. На спортивном авто стоят шины спецификациями спереди 285/40Z R21 и сзади 315/35Z R21: разноразмерная величина позволяет поддерживать высокоскоростные характеристики езды. Двигатель, помещённый ниже, оттачивает точность маневрирования кроссовера на поворотах. Пневмоподвеска, модель на треугольных рычагах впереди и многорычажная сзади отвечают за жёсткость, динамику и комфортную быстроту.

Раллийный Cayman GT4 готовят к выпуску

Cayman GT4 линейки Clubsport rallyА будет участвовать в ралли Formula E. Раллийная версия основательно доработана: днище кузова имеет металлическую защиту, на капоте разместили второй блок вспомогательных фар на основе светодиодов, на крыше есть воздухозаборник. Диски гоночного авто уменьшили по массе и «обули» их в Michelin линейки Pilot Sport. Пока неизвестны параметры новинки: базовая версия для дорог общего назначения имеет 385-сильный оппозитный двигатель объёмом 3,8 л и роботизированную КП PDK.

Раллийный Cayman GT4 готовят к выпускуПредельная скорость гражданского варианта равна 295 км/час, а «сотню» он развивает за 4,4 с. Если раллийный спорткар успешно дебютирует, на основе 718 Cayman создадут концепт с турбированным двигателем. Новинка прошла предварительное испытание на ралли ADAC Deutschland: Ромен Дюма провёл концепт без зачёта, выполняя роль судейского экипажа. Успешная проверка подтверждает, что стартует подготовка авто для гоночных команд.

Macan, Porsche 965 и Project Gold: конвейерный выпуск и единичный тюнинг

В Лейпциге началось конвейерное изготовление кроссовера Macan. Первым заказчиком новинки, получившей существенные изменения экстерьера и «начинки», стал китаец: авто оттенка Mamba Green Metallic поедет на Восток. Узкие поворотники, спортивный руль, изменённые колёсные диски украшают модель.

Rally Cayman GT4Раллийный Porsche 965 после рестайлинга превратился в модель 935: в процессе тюнинга авто оснастили 450-сильным турбированным двигателем объёмом 3,3 литра, поставили спортивную подвеску H&R, колёсные диски диаметром 18 дюймов и шинами спецификацией 245/40 и 335/30. Преображённый спорткар со спортивными сидениями, имитирующими ковш, рулём с трёхспицевым дизайном, салоном, отделанным серой кожей с чёрными вставками, уже получил заказчик из Майями.

Macan, Porsche 965 и Project Gold: конвейерный выпуск и единичный тюнингАналогично в единственном экземпляре выпустят купе Project Gold мощностью 450 л. с. Полноприводной спорткар получил оппозитный турбированный двигатель объёмом 3,6 л, МКПП, кузов модели – антикоррозионную защиту. Чёрные колёсные диски, золотистые вставки напоминают выпуск эксклюзива 911 Turbo S. Авто получило VIN-код. Спорткар покажут в рамках Rennsport Reunion, который пройдёт в США, а реализуют на аукционе RM Sotheby's.

Категория: Анонсы