Правила езды в режиме off-road и шум до 12 дБ: последние достижения японских мастеров Toyo

Японская фирма Toyo качественно прорабатывает дизайн и формулу компаунда своей продукции. В ассортименте выпускаемых изделий спортивные Proxes Sport, внедорожные Open Country, зимние Observe, грузовые шины Nanoenergy. Последней инновацией является выпуск моделей с уровнем шума до 12 дБ для премиальных авто и электрокаров. Специалисты компании обращают внимание на безопасную езду в офф-роудном режиме.

Proxes Sport подходит для езды по мокрому и сухому асфальту

Американским автомобилистам привезли летнюю шину Proxes Sport. Модель отличается хорошей адгезией к асфальту, имеет увеличенное пятно контакта и лучше реагирует на рулевое управление. При разработке шины задействована технология Nano Balance, что в сочетании с протектором, рассчитанным на езду по сухому и мокрому дорожному покрытию, обеспечивает быструю и комфортную езду. Сбалансированные молекулы компаунда, куда входят кремниевые микрочастицы, повышают прочность и износостойкость шины.

Proxes Sport подходит для езды по мокрому и сухому асфальтуКонусообразная форма протектора отвечает за торможение по сухому и мокрому асфальту, улучшает контакт и управление шиной. Укреплённое центральное ребро оптимизирует соприкосновение с трассой. Новинка является флагманом линейки Proxes: большой ассортимент спецификаций (70 наименований) диаметром 17–20 дюймов позволяет оснастить ею практически любые автомобили, от представительских седанов до спорткаров. Гарантия на шину равна 40 тысячам км.

Две версии грузовых шин Nanoenergy

В семействе Nanoenergy появились две шины маркировкой M675 и M175, производимые в Японии. Широкий протектор грузовых изделий имеет низкое сопротивление качению, чем формирует высокую топливную экономичность. Модели рассчитаны на дальнюю езду. Благодаря Nano Balance изделие сбалансировано по молекулярному составу.

В семействе Nanoenergy появились две шины маркировкой M675 и M175Оптимизированное распределение микрочастиц улучшает езду как по сухому, так и мокрому твёрдому дорожному покрытию, обеспечивая при рекомендованном уровне давления в шинах равномерный износ протектора. Диметр новинок равен 22,5 дюймам, модель M675 имеет 6-ступенчатую конструкцию, а в рисунке M175 есть 7 канавок.

Характеристики шин Open Country и Observe GSi-6 HP

Зимнюю шину Open Country M/T отличает агрессивный рисунок протектора, инновационная формула компаунда, укреплённая боковина. Вес модели спецификацией 245/75 R16 равен 26 кг. 10 тысяч км пробега стирают протектор максимально на 2 мм. При пресечении грязевых участков следует поддерживать давление 0,8 атм.: его повышение чревато ранним износом центральной зоны и некомфортной, жёсткой ездой.

Зимние Observe GSi-6 HP рассчитаны на езду по глубокому и рыхлому снегу, слякоти и мокрым дорогам общего назначения. Рисунок протектора выполнен по технологии Т-Mode: формула компаунда оптимизирована применительно к условиям езды. В резиновую смесь ввели полимерные соединения, повышающие сцепление с дорогой и гарантирующие комфортную езду. Концерн выпускает 31 спецификацию шин диаметром от 16 до 19 дюймов.

Правила офф-роудной езды от Toyo с шинами Open Country AT+

Компания Toyo уделяет внимание проведению онлайн-уроков офф-роудной езды для повышения безопасности водителей-экстремалов. В списке приёмов есть обучение маневрированию на грунтовке. Константин Мещеряков учит внедорожным раллийным приёмам на пресечённой местности. Главное – ускоряться на дороге до появления препятствий. Меньше внимания нужно уделять рулю, концентрируя его большую часть на правой педали. Хорошая резина внедорожных шин Toyo линейки Open Country AT+ обеспечивает высокую адгезию и динамичный набор скорости.

Правила офф-роудной езды от Toyo с шинами Open Country AT+После ограничения обзора, перепадов рельефа нужно гасить скорость, чтобы при необходимости быстро остановиться. При разгоне подвеска хорошо пресекает неровности, продольные колеи. Последние нужно проезжать вразрез. Проходим поворот, снижая скорость до начала маневрирования, но резко повышая её одновременно с поворотом руля. Чтобы быстро пройти поворот, максимально задействуем тягу внедорожника. Заметив, что авто не вписывается в поворот, ненадолго отпускаем акселератор. Пройти яму позволит маневрирование в ту сторону, где она расположена: нужно распустить подвеску на противоположной стороне и «перепрыгнуть» препятствие. Если колея пресекает дорогу, ударяем по тормозам и тут же выжимаем акселератор: данный приём относится к высшему пилотажу.

Шум до 12 дБ: новая технология производства шин для премиум-сегмента и электрокаров

Дорожное шумообразование шин фирмы Toyo Tire & Rubber будет уменьшено на 75 % за счёт минимизации внутрикамерных вибраций, передающихся на оси. Предотвратить резонирование внутри помогло изменение направлений двух воздушных потоков, направленных к центру шины и вращательно. В шины вмонтировали пористую плёнку и 16 цилиндрических полиуретановых губок повышенной плотности, расположив их дугообразно.

Дорожное шумообразование шин фирмы Toyo Tire & Rubber будет уменьшено на 75 %Сила и распространение звука, поглощаемого губками, уменьшается, не превышая порога в 12 дБ. Технологию начнут применять на серийно выпускаемых шинах со следующего года: ожидается, что изделия будут востребованы у производителей автомобилей премиум-сегмента, куда войдут практически бесшумные электрокары.

Категория: Шины