Ежегодно три миллиона шин Pirelli диаметром до 21 дюйма из Кирова и Воронежа идут на экспорт

Шины Pirelli позиционируются больше как гоночные: бренд является постоянным поставщиком Формулы-1. Сейчас проходят соревнования Гран-при Японии на трассе Сузука. В тестировании моделей примет участие россиянин Маркелов. Гонщик Хэмилтон хочет получить от инженеров компании шины мягче на три состава. В Кирове и Воронеже будут переходить на выпуск изделий премиум-сегмента. Серия Ice Zero входит в топ моделей для зимы.

В Гран-при Японии на трассе Сузуке могут использовать три состава гоночных шин

Специалисты концерна Pirelli пока не сделали точного выбора в пользу конкретных шин для Гран-при Формулы-1. Соревнования, проходящие на гоночном треке Сузука, осложнили осадки, которые сделали японский асфальт более жёстким и повысили стираемость протектора. В воскресных гонках могут принять участие все три типа компаунда, куда входят самый мягкий SuperSoft и экстремальный HyperSoft.

Хэмилтон хочет шины мягче, Маркелов протестирует изделия на болиде RenaultСтратегия заездов до конца не выяснена, как и количество пит-стопов. Марио Изола, глава гоночного подразделения, посчитал, что дожди с тайфунами изменили шероховатость асфальта, что отражается на степени износа и сцепления протектора, как подтвердили гонщики Ferrari. Надо отметить, что на заводе в Сеттимо-Торинезе (провинция Турин) за выпуск самых выносливых шин отвечает роботизированная компьютерная система Next Mirs. Здесь же отрабатывают технологии производства шин для Формулы-1.

Два варианта стратегии подразумевают преодоление 53 дистанций с одним пит-стопом. Для этого нужно начать гонки на изделиях Soft, а на 25 круге заменить их на Medium. Второй вариант зеркальный: на 28 круге Medium меняют на Soft. При проведении гонок с двумя пит-стопами гонщик стартует на SuperSoft, на 14 и 34-й дистанции переходит на Soft (2 замены).

Хэмилтон хочет шины мягче, Маркелов протестирует изделия на болиде Renault, Экклстоун за то, чтобы Pirelli остались в Формуле-1

В Гран-при Японии на трассе Сузуке могут использовать три состава гоночных шинБританец Льюис Хэмилтон, 4-кратный победитель Формулы-1, одобрительно отзывается о работе инженеров итальянского бренда. При этом он полагает, что в следующем году для придания гонкам зрелищности нужно сделать шины на три состава мягче, чтобы на каждом этапе была пара пит-стопов. Для упрощения процесса погони за соперником следует уменьшить рабочий слой резины.

Россиянин Артём Маркелов будет вести болид Renault R.S.18 на тестовых испытаниях в Японии. Перед этим авто станет пилотировать молодой гонщик Джек Эйткен. Ранее Маркелов принимал участие в тестах Формулы-1 на территории Венгрии и России вместо Карлоса Сайнса-младшего.

Берни Экклстоун, являющийся почётным председателем гонок, полагает, что Pirelli должен остаться поставщиком чемпионата после 2019 года. Руководство бренда подало заявку на тендер по поставке шин в период с 2020 по 2023 год. Конкурентом итальянцам стали корейские конструкторы Hankook. Своё мнение в паддоке Сочи Экклстоун обосновал тем, что первые три года комплектования автомобилей Формулы–1 для компании были сложными, поэтому такая ситуация может случиться с каждым новым поставщиком.

Обзор зимних шин линейки Ice Zero

В списке топовых моделей шипованных шин для зимы 4-е место заняла модель Pirelli линейки Ice Zero. Она обеспечивает отличное сцепление по льду, асфальту и снегу, показывает оптимальные параметры сопротивления качению. Единственный недостаток – повышенное шумообразование.

Обзор зимних шин Pirelli линейки Ice ZeroАльтернативой ей станет Ice Zero Fr, разработанная для внедорожников и авто премиального сегмента. Она показывает высокую курсовую устойчивость, качественное сцепление со снегом и льдом, максимальную безопасность при езде по снежно-ледяной крошке. Специальное армирование боковины гарантирует защиту от проколов и повреждений. Особенность модели – по чистому асфальту шина жёстко и слегка шумно едет.

Шина Winter Ice Zero FR имеет твёрдость компаунда по Шору 57 баллов, индекс скорости и нагрузки T и 102 соответственно при массе 11,25 кг, средней жёсткости боковины. При резком высокоскоростном маневрировании модель может сносить (повышенная устойчивость к заносам). Шину не рекомендуется использовать в дождевую погоду, так как повышается вероятность аквапланирования. Повышенная управляемость на льду достигается за счёт улучшенного поперечного сцепления.

Киров и Воронеж расширяют производство шин итальянского концерна

Юрий Грибанов, возглавляющий завод Pirelli в Кирове (предприятие было приобретено в 2011 году, чтобы выпускать изделия одного бренда), рассказал, что сейчас вложено 3 миллиарда рублей для производства шин премиум-сегмента. За 6 лет выпуск кировских шин других марок был прекращён, сейчас тут делают только итальянскую продукцию, куда входят спецмодели.

Ежегодно три миллиона шин Pirelli диаметром до 21 дюйма из Кирова и Воронежа идут на экспортГосподин Грибанов порадовался тому, что в году в среднем 340 рабочих дней, график производства в ритме 24/7. За это время выходит 16–17 тысяч единиц или около 6 миллионов за год, из которых почти половина уходит в 47 стран мира.

В Воронеже делают шины диаметром до 21 дюйма, треть российского рынка автосборок комплектуется изделиями Pirelli местного производства. В результате осуществления проекта по модернизации будет расширен выпуск моделей премиум-сегмента диаметром 16–17 дюймов, куда войдут зимние варианты. Концентрация производства на локальной ограниченной площади упростит логистику и технологические процессы, повысит качество изделий.

Категория: Шины