От премиальных седанов до кроссоверов и гибридов: обновлённая классика и новые разработки Lexus

Японская марка Lexus радует автомобилистов оригинальными моделями и авто премиум-класса. В это число вошли седаны серий ES и IS, кроссовер и гибрид UX, прошедший основательный апгрейд RX L и эффектный внедорожник Black Vision. В каждом авто есть своя изюминка: бесшумность хода, оснащение электродвигателями, разграниченные зоны климата в салоне.

Премиальный седан Lexus ES бесшумен и динамичен

Седан премиум-сегмента Lexus ES стали собирать на новой платформе: линейные размеры и акустический комфорт новинки увеличились. Японцы презентовали модель в Нэшвилле (штат Теннеси). Разработчики оснастили ES длинной радиаторной решёткой, узкими и острыми боковыми зеркалами, похожими на самурайское оружие. Динамическую систему стабилизации ESP можно отключать при необходимости.

Премиальный седан Lexus ES бесшумен и динамиченАвто напичкали шумоизолирующими материалами, двигатель прикрепили к четырём точкам (ранее фиксация выполнялась в двух местах). Спереди и сзади установили амортизаторы-демпферы. Конструкция колёсных дисков уменьшает шумообразование благодаря ободу с акустическим тоннелем. Колёсная база увеличена на 5,1 см, поэтому зона задних кресел расширена. Авто получило ДВС объёмом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Разгон до 100 км/час происходит за 7,9 с. Есть возможность выбрать 2- и 2,5-литровые «атмосферники», которые работают совместно с 6- и 8-ступенчатой АКПП. ES стала лучше маневрировать, адаптивную подвеску модели линейки 350 F Sport можно перенастроить на спортивный темп езды. Цена переднеприводных авто в базовой комплектации стартует от 2,5 млн. рублей (стоимость 150-сильного седана с 6-ступенчатой АКПП). На 166 тысяч дороже авто мощностью 200 л. с., а спортивный седан F Sport премиум-класса с электронноуправляемой подвеской обойдётся в 3,55 мл. рублей.

Серия IS в трёх комплектациях приехала в Россию

Седан Lexus IS после рестайлинга вернулся на автомобильный рынок России. Конструкторы изменили оптику спереди и сзади, сузив края, обновили дизайн бамперов и юбок. Модель отличается консервативностью: радиаторная решётка имеет форму веретена. Разница по цене между комплектациями составляет 300 тысяч рублей, от 2,3 до 2,9 млн. соответственно модели Comfort, линейка Executive и F-Sport Executive.

Седан Lexus ISВ бюджетном варианте Comfort имеются светодиодные фары, но отсутствуют парктроник и камера заднего вида. Оптика с 4 линзами, датчики парковки есть в версии Executive. ТС серии F-Sport получили вентилируемые передние кресла, колёсные диски диаметром 18 дюймов, жёсткие пружины. Среди автомобилей нет прежнего 223-сильного гибрида и авто с 2,5-литровым «атмосферником» на 208 л. с.

Все автомобили заднеприводные, их укомплектовали турбированным двигателем V4 мощностью 245 л. с. и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/час происходит за 7 с, расходы топлива на 100 км пути в городском режиме составляют 13,5–13,7 л. Модель маневрирует в высокоскоростном режиме с некоторым креном и боковыми ускорениями. Авто подходит для ежедневной эксплуатации.

Плавный взмах катаны – кроссовер-паркетник с ДВС Lexus UX

Переднеприводной кроссовер Lexus UX имеет компактные размеры и обтекаемый кузовной профиль. Задние колёса новинки работают от электродвигателя. Его сборка выполнена на платформе GA-C, на которой конструировали Toyota C HR.

Переднеприводной кроссовер Lexus UXАвтомобиль не рассчитан для семейного использования: места в багажнике хватит на пару чемоданов, задний ряд тоже ограничен размерами. «Атмосферник» V4 имеет мощность 170 л. с., работает вместе с вариатором. До «сотни» модель разгоняется за 9 с, обеспечивая мягкую реакцию на руль, уверенную манёвренность в условиях езды в городском режиме.

Мягкие лапки: нежная езда гибрида UX

Полноприводной UX представляет собой гибрид, оснащённый 35-сильным двигателем E Four, размещённым возле заднего дифференциала, работающим во время езды. Никель-металлгидридный аккумулятор расположен непосредственно перед задней осью. Гибридная трансмиссия исключает необходимость наличия кардана и муфт. На 100 км пути полноприводной гибрид потребляет до 8 л.

Полноприводной Lexus UXСзади стоит многорычажная подвеска, благодаря иной манере развесовки авто движется очень плавно. Кузов сделали из стали, двери, крылья и капот – из алюминия, багажник – из смеси композитов и алюминия. Клиренс модели равен 16 см, есть массивный передний свес. Максимальная скорость колеблется от 177 до 190 км/час.

Редизайн RX L и оригинальный Black Vision с 21-дюймовыми коваными дисками

Кроссовер Lexus RX L увеличили: корма 7-местного авто версии RX350 L удлинена на 11 см. Чтобы комфортно разместиться на заднем 3-м ряду, необходимо вытащить кресла второго ряда. Пассажиры, сидящие сзади, получают возможность регулировать климат в своей зоне. На 294-сильное авто ставят «атмосферник» V6 объёмом 3,5 л, крутящим моментом 358 Н●м, 8-ступенчатую АКПП. 2-тонный RX350 L набирает скорость 100 км/час за 8,1 с.

Кроссовер Lexus RX LСпецверсия внедорожника LX серии Black Vision появилась в России. Авто укомплектовали коваными дисками оригинального дизайна диаметром 21 дюйм. Вариант с ДВС V8 мощностью 367 л. с. объёмом 5,7 л, 8-ступенчатой АКПП стоит 7,1 млн. в базовой комплектации. Версия с 4,5-литровым дизелем V8, АКПП на 6 передач на 0,2 млн. дешевле.

Категория: Анонсы