Шиповка или фрикционные шины Continental: как «резиновый» шип с твёрдым сердечником соревнуется с ламелями 3D

Continental подготовил ряд новинок для этого сезона. В перечень продукции входят «зелёные» модели EcoContact 6, зимние VikingContact 7. В Ганновере разработчики показали систему мониторинга состояния шин ContiConnect Live. Для коммерческого транспорта придумали линейку Conti LAR3, на автобусы – серию HDW2 Coach.

«Зелёная» шина EcoContact 6, добавки в GreenChili и характеристики WinterContact

Немцы разработали экологически чистую «зелёную» шину нового поколения. Модель является флагманом линейки EcoContact 6, имеет улучшенные показатели топливной экономичности благодаря сниженному на 15 % сопротивлению качению. На 20 % увеличен ресурс износостойкости, улучшены показатели торможения и реакции на руль. Новинку омологировали для 12 автоконцернов из ЕС: её поставят на субкомпактные и среднеразмерные авто. Компаунд шины сбалансирован благодаря распределённой силике и усилению связей между полимерами.

«Зелёная» шина EcoContact 6, добавки в GreenChiliВ резиновой смеси GreenChili 2.0 есть добавки, предотвращающие соскальзывание модели, улучшающие адаптацию к дороге. ИТР оснастили шину 3-мя, 4-мя и 5-ю рёбрами. Поперечные канавки в зоне плеч и ламели, имеющие скошенные грани, предотвращают аквапланирование. Для спортивной езды есть протектор с асимметричным рисунком и заокругленными гранями. Бренд начал массовый выпуск модели: через несколько месяцев на реализацию поступят 112 спецификаций посадочным диаметром 13–22 дюймов с протектором шириной от 14,5 до 31,5 см, граничной скоростью эксплуатации не выше 300 км/час.

характеристики WinterContactМодель WinterContact TS 860S имеет ассиметричный рисунок протектора, предназначена для спорткаров, развивающих скорость до 270 км/час. Шина хорошо реагирует на руль по сухой и заснеженной трассе, быстро тормозит благодаря зигзагообразным канавкам в центре протектора. Широкие блоки повышенной жёсткости обеспечивают отличную адгезию, а ламели оптимизируют тягу при езде по снегу. Диаметр моделей, представленных в 14 спецификациях, колеблется от 18 до 21 дюйма. Для ряда автомобилей концернов Audi, BMW, Mercedes, Porsche омологирован состав компаунда.

Особенности шин VikingContact 7

Зимние фрикционные шины серии VikingContact 7 отличаются улучшенным сцеплением с дорогой, покрытой льдом. Ламели 3D имеют острые кромки, отвечающие за разгон и торможение. Они формируют «карманы» для удержания снега, увеличения адгезии. Пятно контакта очищается от налипшего снежно-ледяного крошева и слякоти широкими канавками. Блоки протектора с симметричным рисунком защищены от деформации перемычками. Увеличенная жёсткость на 7 % увеличивает реакцию на руль.

Особенности шин VikingContact 7Шина получила категорию C по топливной экономичности, E – за предотвращение аквапланирования, образует 72 дБ шума при езде по сухой трассе. Всего будет выпущено 112 спецификаций модели диаметром 14–21 дюйм и предельной скоростью 190 км/час. Несколько версий выполнят по технологии SSR Runflat (введение каучукового усилителя, предотвращающего деформацию) и ContiSeal, позволяющей автоматически герметизировать прокол диаметром до 0,5 см.

Фрикционные шины VikingContact 7 улучшены, как и ряд других моделей. В компаунде есть рапсовое масло, форма ламелей повышает сцепную способность, блоки и канавки имеют ломаные кромки для улучшения адгезии, добавлены плечевые грунтозацепы. Помимо шипов сложной формы, инженеры компании продолжают использовать принцип двойной вулканизации и монтировать шипы, впаянные в протектор.

Изобретения ганноверцев

Важной инновацией последних изделий Continental является использование «резинового» шипа с твёрдосплавной сердцевиной и резиновой «рубашкой», которая при торможении подвергается деформации, улучшая контакт со льдом. Плюсом ноу-хау стало меньшее стирание асфальта и увеличение акустического комфорта. В следующем сезоне в Россию поступят шины IceContact 2 диаметром 18 дюймов, которые отлично взаимодействуют со льдом и одинаково хорошо проходят мокрый асфальт.

Важной инновацией последних изделий Continental является использование «резинового» шипа с твёрдосплавной сердцевиной и резиновой «рубашкой»На автовыставке в Ганновере была представлена изменённая цифровая платформа ContiConnect Live. Устройства позволяют ускоренно оценить состояние шин: внутрикамерное давление, динамику температуры. Технология является одним из флагманов рынка телематических услуг шинного бренда и предназначена для использования на моделях коммерческого транспорта, включая грузовые шины.

Грузовые Conti LAR3 и модели для автобусов HDW2 Coach

Американский филиал концерна начал продажу грузовых шин Conti LAR3 для минивэнов и грузовиков с малой массой. Их компаунд имеет повышенную прочность, устойчив к стиранию, порезам. Рисунок протектора предотвращает застревание камней, имеет хорошую адгезию с мокрым асфальтом, оптимальное сопротивление качению. Корд укреплён металлическими волокнами. Всего вышло в продажу три спецификации модели посадочным диаметром 16 дюймов.

Грузовые Conti LAR3 и модели для автобусов HDW2 CoachИТР концерна подготовили для автобусов зимние изделия HDW2 Coach диаметром 22,5 дюймов, предназначенных для установки на переднюю ось. Они существенно лучше изделий с маркировкой M+S и «снежинкой». В протекторе скомбинированы ламели двух типов, включая 3D и глубокие канавки, что обеспечивает высокое сцепление в продольном и поперечном направлении. Экспериментальные тесты подтвердили равномерный износ шины, комфортную езду. Каркас отличается повышенной прочностью, при повреждении его можно восстанавливать несколько раз.

Категория: Шины