Топливная экономичность, плавная езда, предупреждение аквапланирования – особенности шин Nitto

Шинами Nitto комплектуют гоночные версии DUB Kia Stinger GT/K900, купе, кроссоверы и концепты Lexus, представленные на выставке SEMA. Экономичность, хорошая управляемость, способность к дрифту и дрэг-рейсингу делают японские изделия востребованными владельцами автомобилей разных сегментов. Ряд моделей используют для комплектации рестайлинговых авто, переделанных тюнерами известных автоателье Hennessey и RTR.

Маслкар Mustang компании Ford укомплектовали шинами Nitto

На мотор-шоу SEMA покажут маслкар Mustang, способный эффектно дрифтовать. Автомобиль от Ford перерабатывали совместно с Воном Гиттином и специалистами его компании RTR Vehicles. На внедорожнике модифицировали подвеску, украсили авто шильдиками RTR. Маслкар рассчитан на энергичных, уверенно дрифтующих автомобилистов. Базовую версию Series 1 оснастили колёсными дисками диаметром 19 дюймов, на которые поставили шины спецификацией 275/40R19. Опционально доступны 20-дюймовые диски и шины типоразмером 275/35R20.

Маслкар Mustang компании Ford укомплектовали шинами NittoДля обеих версий инженеры предлагают использовать модели Nitto линейки NT555 G2 и категории Ultra-High Performance. Омологированная под маслкар версия отличается повышенными тяговыми усилиями благодаря широким блокам протектора и двойному центральному ребру, отвечающему за устойчивость в поперечном и продольном направлениях. Усиление зоны плеч дополнительным слоем компаунда повышает манёвренность шин NT55 G2, а расширенные канавки предупреждают аквапланирование благодаря быстрому отводу воды из пятна контакта.

Шипованная шина Therma Spike и SN2 заняли 10 место в рейтинге

Специалисты «За рулём» оценили на двух хэтчбеках несколько вариантов шипованных зимних шин. Из 12 версий модель Nitto линейки Therma Spike заняла 10 позицию. Шина хорошо реагирует на руль, имеет среднюю проходимость, обеспечивает плавную, комфортную езду. Снижают её позицию в рейтинге несколько увеличенный тормозной путь по льду и мокрой трассе, неуверенное маневрирование и сниженная курсовая устойчивость на рыхлом снегу, уменьшенный акустический комфорт.

Шипованная шина Therma Spike и SN2 заняли 10 место в рейтингеФрикционная шина SN2 диаметром 16 дюймов вошла в ТОП-10 лучших изделий для автомобилей гольф-класса. Её отличают хорошая проходимость и тормозной путь медианного уровня, пониженная управляемость на льду и увеличенный тормозной путь по сухому, но холодному дорожному покрытию.

Тест-драйв шипованной Therma Spike: высокая топливная экономичность и плавность езды

Недорогие шины Therma Spike имеют оптимальное соотношение цены и качества, обеспечивают комфортную езду. Эксперты проверили их на полигоне Continental возле шведского городка Арвидсьяур, при морозах от –7 до –14 0С. Тест-драйв проводили на хетчбэках Volkswagen Golf. На одном проверяли время набора скорости и длину тормозного пути, на втором оценивали реакцию на руль, манёвренность и курсовую устойчивость.

Тест-драйв шипованной Therma SpikeШины заняли 10-ю позицию в «белом» рейтинге, набрав 821 балл. Одной из причин этого стала невозможность разработки японцами в природных условиях родной страны шин, сбалансированных по эксплуатационным ездовым качествам на снегу, льду, холодной мокрой и сухой трассе.

Технические и конструкционные характеристики 8,95-килограммовой модели с индексом 91T следующие: 119 шипов с выступом 1,4–1,7 мм, 57 баллов составляет твёрдость резины по Шору. Глубина протектора колеблется от 8,8 до 9,1 мм. Время разгона на льду до 20 км/час равно 5,5 с, тормозной путь при снижении скорости с 20 до 5 км/час по ледяной поверхности составляет 8,1 м, с 40 до 5 км/час по снегу – 18,1 м. Лидирующие места шина заняла по плавности хода (1 позиция), расходу топлива при скорости 60 и 90 км/час – 4,3 и 6,4 л на 100 км (2 место).

Внедорожные шины для мотовездеходов и модели SUV

Японцы расширяют ассортимент выпускаемой продукции выходом двух новинок – шин, рассчитанных на мотовездеходы. Базовая спецификация моделей, похожих на гоночные варианты линейки Trail Grappler K-Spec, 30x9.50 R15LT. Их серийный выпуск стартует в начале 2019 года.

В аналогичные сроки Nitto планирует выпустить шины категории SUV серии NT420V для автомобилей премиум-сегмента, пикапов. Новинки будут иметь размещённые продольно зигзагообразные каналы и блоки с рифлёной поверхностью. Новинка заменит версию NT420S. Вскоре станет доступна всесезонная внедорожная 26-дюймовая модель Trail Grappler M/T спецификацией 40x15.50 R26LT.

Дрэговый вседорожник Trackhawk получил 20-дюймовые шины Nitto

Тюнеры Hennessey Performance полностью переработали вседорожник Grand Cherokee Trackhawk, сделав его суперкаром. Двигатель V8 объёмом 6,2 л с установленным тюнинг-китом HPE 1200 повысил свою мощность до 1200 л. с. при крутящем моменте 1356 Н●м. Предельная скорость 2,5-тонного джипа ограничена 322 км/час при наборе «сотни» за 2,3 с.

Дрэговый вседорожник Trackhawk получил 20-дюймовые шины NittoВ комплектацию входят 4,5-литровый нагнетатель, дрэговые спортивные шины Nitto линейки 555R 275/40 диаметром 20 дюймов, облегчённые колёсные диски, система отключения работы полного привода, 8-ступенчатая АКПП. Всего специалисты автоателье собираются переделать таким образом 24 автомобиля, выполнив их в манере SUV премиум-сегмента, а затем продать по цене от 179 тыс. $.

Категория: Шины