Bridgestone хочет выкупить филиал компании TomTom по производству телематических систем

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» провели опрос среди автомобилистов по выбору и использованию зимних шин. Почти все владельцы авто имеют в запасе зимние варианты (94,2 %). Из них 22,4 % выбирают фрикционки (подавляющее большинство покупателей таких моделей находится в больших регионах и Москве), а 77,6 % ставят ТС на шиповку. Каждый 10-й шофёр приобретает шины Bridgestone (3 место в списке топовых изделий).

Фрикционка Blizzak Ice получила скандинавские черты

Зимние фрикционные шины Blizzak Ice скандинавского типа имеют асимметричный рисунок протектора, который кардинально отличается от предыдущей модели VRX с обычной нарезкой с одной стороны шины и молниевидными зубьями на второй половине. Конструкторы новинки Ice стремились усилить сцепление протектора с обледеневшим или покрытым плотно укатанным снегом асфальтом.

Зимние фрикционные шины Blizzak IceДля новой «липучки» разработали инновационную формулу компаунда Active Multicell, относящегося ко II поколению. Он эффективно контактирует с наледью и трассой, покрытой тонким слоем воды нулевой температуры, быстро отводит влагу из пятна контакта благодаря микропузырькам в толще резиновой смеси. Ламели и канавки протектора расположены под разным углом для обеспечения курсовой устойчивости при езде по снегу и льду. Площадь контактного пятна увеличена за счёт изменения кромок протектора, усиливающих тормозные качества благодаря усиленному трению.

Инженеры повысили износоустойчивость шины при помощи меньшей деформации протектора и его блоков. Это не отражается на акустическом комфорте: уровень шумообразования при езде существенно меньше, чем у предшественницы. Шину рекомендуют устанавливать на переднеприводные автомобили с жёсткой подвеской для передвижения по неровным дорогам с выбоинами, трещинами, ямами с острыми краями. Она имеет достаточную проходимость по снегу. Модель быстро реагирует на руль, обеспечивая оптимальную манёвренность и устойчивость при движении по разной траектории, включая участки трассы с наледью, слякотью, мокрым асфальтом в городе.

«Горячий» хетчбэк Megane R.S. Trophy получит шины Potenza S001

Заряженный 300-сильный полноприводной хетчбэк Renault семейства Megane R.S. Trophy оснастят спортивными шинами Bridgestone линейки Potenza S001. Авто имеет турбированный 1,8-литровый двигатель, систему 4CONTROL, улучшающую курсовую устойчивость и ездовые качества при высокоскоростном маневрировании.

хетчбэк Megane R.S. Trophy получит шины Potenza S001Омологация 20-дюймовой модели спецификацией 245/30 затронула дизайн рисунка: на внешних участках протектора конструкторы расположили массивные блоки, отвечающие за сцепление с сухим асфальтом, внутри – малоразмерные, формирующие адгезию с мокрой трассой. Это позволяет улучшить тяговые качества шин при движении «горячего» хетчбэка в высокоскоростном режиме, повысить безопасность прохождения поворотов благодаря большему поперечному сцеплению.

Разработчики усилили жёсткость конструктивных элементов каркаса и боковин при помощи специальной формулы компаунда. Сниженное сопротивление качению повысило топливную экономичность шины, относящейся к классу А по европейской маркировке. Хот-хетч появится в продаже весной следующего года. С апреля автомобилисты смогут выбрать в качестве базовой комплектации Potenza S007, имеющие маркировку R.S, прошедшие испытания на обычных трассах и треках.

Гоночная Potenza S007A: кевларовая основа и диаметр 17–20 дюймов

Спортивная шина Potenza S007A отличается боковиной, выполненной на кевларовой основе. В центре протектора расположены жёсткие блоки, усиливающие сцепление с гоночной трассой. Технология Ultimate Eye обеспечивает картирование тепла, визуализацию контактной зоны и усиление манёвренности при резких поворотах. Во время разработки модель прошла тесты по резкому торможению и круговой езде, движению в слалом-режиме и с регулируемыми заносами.

Спортивная шина Potenza S007AТест-пилоты отмечают хорошую управляемость седанов BMW, оснащённых битурбированными двигателями и новинкой, по мокрому и скользкому асфальту. Шина безопасна при езде с отключёнными системами тягового усилия и курсовой устойчивости. Модель S007A на 2,5 секунды быстрее проходит круг, чем вариант S001. Сейчас доступно к покупке 42 спецификации новинки посадочным диаметром 17–20 дюймов с шириной протектора 22,5–30,5 см.

Инновации Bridgestone: системы телематики и контроль за внутрикамерным давлением

Bridgestone хочет приобрести технологии компании TomTom, являющейся автором ряда телематических систем. Фирма пошла на этот шаг для концентрации усилий по разработке карт для новых беспилотников. Стоимость подразделения колеблется в границах от 1 до 1,5 миллиардов евро. В списке инноваций TomTom – удалённый мониторинг состояния шин и внутрикамерного давления в целях экономии топлива и обеспечения безопасного движения, минимизации выброса CO2. В Telematics работает около 800 человек.

Джон Темблин, глава техотдела филиала компании в Австралии и Новой Зеландии, считает, что на новых автомобилях следует установить системы мониторинга внутрикамерного давления. Его мнение было озвучено при обсуждении использования беспрокольных RFT-шин, которые незаметно сдуваются при повреждении. Оснащение шин датчиками уменьшит выбросы углекислого газа и увеличит их топливную экономичность.

Категория: Анонсы