Эксперты Consumers Union и Auto Bild анализируют качество шин Toyo Celsius, Observe G3-Ice и Proxes Sport

Toyo обещает привезти этой осенью россиянам модифицированные фрикционные шины Observe GSi-6 HP. Эксперты Consumers Union отметили хорошее качество изделий Celsius и Observe G3-Ice. Летняя модель Proxes Sport заняла 5 позицию в рейтинге Auto Bild. Тихие, мягкие шины линейки Proxes Comfort продемонстрировали китайским потребителям.

Осень 2019 года: приедет фрикционка Observe GSi-6 HP

Вскоре российским автомобилистам привезут новую фрикционную модель линейки Observe GSi-6 HP. Шину разрабатывали, исходя из условий климата России, скандинавских стран. Особое внимание конструкторы уделили ездовым характеристикам по мокрой трассе без снижения качества езды по льду, снегу. В центре протектора расположено зазубренное центральное ребро со сцепными кромками, ламели маятникообразной формы, со спиральными кромками, улучшающими адгезию в продольном и поперечном направлениях.

фрикционка Observe GSi-6 HPДополняют конструкцию мультиволновые ламели 3D-формата, массивные сдвоенные блоки, выступы и зигзагообразные кромки в зоне плеч. В формуле компаунда присутствуют диоксид кремния, микрочастицы скорлупы грецкого ореха, тонкодисперсный порошок угля бамбука. Шину испытывали на финском полигоне Test World: в сравнении с предыдущей версией тормозной путь по снегу на 3 % меньше, по льду и мокрому асфальту – на 4 и 17 % соответственно.

В будущем на реализацию поступят линейки Observe GSi-6 HP для высокоскоростных внедорожников и Observe GSi-6 LS с двойным каркасом на боковине, предназначенная для тяжёлых авто класса SUV. Первые партии шин диаметром 16–19 дюймов пойдут на реализацию осенью этого года.

Celsius и Observe G3-Ice: достойные результаты тест-драйва по версии Consumers Union

Эксперты издания Consumers Union протестировали несколько вариантов всепогодных и зимних моделей, куда вошли изделия Toyo. Главное отличие всепогодных шин от всесезонок – улучшенный протектор, усиливающий сцепление с трассой, покрытой снегом и льдом. Это делает их ближе к зимним вариантам, поэтому растёт востребованность среди американских и канадских автомобилистов.

Celsius и Observe G3-IceОтличительный знак – маркировки «снежинка» и «гора». Toyo Celsius со скоростным индексом V заняли 5-е место в рейтинге, показав высокое сопротивление аквапланированию, хорошую тягу по снежному покрытию, минимальный тормозной путь на голом льде (по мокрому асфальту его длин была самой большой).

Тест-драйв всепогодных шин для Toyo прошёл хуже: 10 позицию из 16 возможных заняла Observe G3-Ice с ценником 137 $ (62 балла при максимальных 70 и минимальных 59). Хорошая тяга по снегу, уменьшенный тормозной путь на ледяном покрытии, высокая топливная экономичность – основные критерии, которые выделили модель среди других изделий.

5 позиция летних Proxes Sport по итогам оценки Auto Bild

Эксперты журнала Auto Bild прошлогодней весной анализировали качества летних шин диаметром 19 дюймов, спецификацией 245/35. В списке испытуемых на BMW M2 изделий была Toyo линейки Proxes Sport. Изделия оценивали по длине тормозного пути, манёвренности по сухому и мокрому асфальту, противодействию аквапланированию, топливной экономичности, уровню шумообразования.

Toyo линейки Proxes SportProxes Sport заняла 5 место по длине тормозного пути (чуть больше 38 м или на почти 3 м больше, чем у лидера Continental) и управляемости на сухой трассе. Аналогичные позиции были при тест-драйве на мокром асфальте (5 место, около 52 м тормозной путь, управляемость при скорости 79 км/час). Компенсировала эти показатели высокая устойчивость к аквапланированию: покрышки уверенно преодолевали мокрую трассу при скорости до 88 км/час включительно.

3 место изделия заняли по сопротивлению качению с результатом 9,3 кг/тонну. Второе место шины показали по акустическому комфорту, практически не отличаясь от лидера Continental. Вердикт экспертов, присудивших 5 место за недостаточный уровень безопасности из-за уменьшенной манёвренности и удлинённого тормозного пути, таков: хорошее противодействие аквапланированию и минимальный уровень шума.

Две летние новинки серии Proxes Comfort показали в Шанхае

Китайский филиал концерна провёл показ двух летних новинок серий Proxes Comfort MC1 и версии MC1 SUV в Шанхае. Разработчики ориентировались на увеличение механического и акустического комфорта при езде. Особенность шин – комплексный асимметричный рисунок протектора с переменным шагом, обеспечивающий бесшумность при езде (зафиксирован показатель 68 дБ) и уверенное сцепление на мокром покрытии.

Канавки имеют пилообразную форму, что предотвращает циркуляцию воздуха, минимизируя уровень образования шума. Формат наружных канавок выполнен в 3D, а переменный шаг рисунка предотвращает неравномерное стирание. Отвод воды выполняют 4 продольные канавки в центре и по краям. Брекер имеет бесшовную конструкцию: он повышает прочность шины при высокоскоростной езде.

показ двух летних новинок серий Proxes Comfort MC1 и версии MC1 SUVКонструкция боковин усиливает на руль, обеспечивая курсовую устойчивость. Защита обода предотвращает повреждения боковин, а внутренний шумоизоляционный слой дополнительно повышает уровень акустического комфорта. Повышенная концентрация силики улучшает адгезию с мокрым асфальтом, уменьшая сопротивление качению на 20 % в сравнении с предыдущим поколением. Конструкторы разработали 10 спецификаций шины MC1 диаметром от 15 до 18 дюймов и 4 версии SUV типоразмерами в пределах от 215/60 R17 до 255/55 R18.

50 миллионов шин за 13 лет

Североамериканский филиал Toyo Tyre на днях выпустил 50-миллионную шину со дня запуска завода в декабре 2005 года. Ею стала модель Ridge Grappler размерами 35x12.50R20 и спецификацией LT 125Q 12PR. Основным способом производства изделий является запатентованный метод ATOM.

В результате выпускается продукция, имеющая большой посадочный диаметр, рассчитанная на внедорожники, грузовики, пикапы. Большая часть шин идёт напрямую автопроизводителям для базовой комплектации ТС. С целью увеличения объёмов производства на 1,2 млн. единиц весной 2019 года будет установлено дополнительное оборудование.

Категория: Шины