Скандинавские шины VanContact Viking, шиповка VanContact Ice, всесезонки CrossContact RX: расширение линеек Continental

Continental представляет всесезонные модели VanContact Viking, шиповку VanContact Ice, топливоэкономичные шины на внедорожники CrossContact RX. Изделия PremiumContact 6 заняли вторую позицию рейтинга издания Auto Bild Allrad. Свежие инновации немецких шинников включают блокчейн-платформу для отслеживания «пробок», отказ от резорцин-формальдегида при склейке компаунда с текстильной основой.

VanContact Viking скандинавского типа: рапсовое масло, силика, снеговые захваты, взаимосмыкающиеся ламели

Шиповку IceContact 3 показали в Эстерсунде (Швеция). На следующий зимний сезон ассортимент шин пополнят фрикционные модели линейки VanContact Viking и шипованный вариант VanContact Ice, предназначенные для установки на коммерческие авто. Компаунд Nordic Matrix для «липучек» отличается введением рапсового масла, силики, что обеспечивает улучшенную адгезию с покрытой снегом и водой трассой.

Шиповку IceContact 3Конструкторы гарантированно увеличили эксплуатационный резерв шин (на 25 % в сравнении с предыдущими моделями). Благодаря направленному рисунку протектора с широкими канавками быстро отводится вода, слякоть из зоны контакта, что минимизирует вероятность слашплэнинга, аквапланирования.

Взаимосмыкание ламелей усиливает жёсткость протектора, за счёт чего усиливается манёвренность авто в разных направлениях движения, включая крутые повороты, улучшается торможение на льду, снегу. Канавки дополнили снеговыми выступами для улучшения реакции на руль, уменьшения длины тормозного пути. Всего конструкторы разработали 11 типоразмеров изделий скандинавского типа диаметром от 15 до 17 дюймов спецификациями в пределах от 195/70 до 215/65.

Твёрдые шипы и крестообразные выемки на VanContact Ice

Шины VanContact IceШины VanContact Ice схожи с предыдущими изделиями формулой компаунда, линейными параметрами ламелей, наличием снеговых захватов. Шипы для изделия изготовили финские специалисты компании Tikka («Дятел»), являющейся мировым производителем этого сегмента. Шипы твёрже обычных вариантов, поэтому скорость их стирания, выпадения из шины существенно меньше.

Шины VanContact IceРазработчики просчитали алгоритм стирания протектора и шипов, а затем синхронизировали этот процесс. Крестообразные выемки вокруг шипов предотвращают формирование ледяных островков. Шину будут выпускать посадочным диаметром 20 дюймов спецификациями от 195/70 до 235/60.

Всесезонки CrossContact RX для внедорожников: топливная экономичность и акустический комфорт

К лету этого сезона немецкие мастера подготовили шины CrossContact RX на кроссоверы. Изделия имеют большое количество кромок зацепления для улучшения адгезии с мокрым асфальтом, сокращения длины тормозного пути. U-образные ламели в формате 3D-дизайна призваны улучшить сцепление с трассой в поперечном и продольном направлениях. Глубокие канавки усиливают адгезию при дожде.

Всесезонки CrossContact RXОптимизация нарезки рисунка позволила равномерно распределить внутрикамерное давление, снизить уровень шумообразования. Доступны посадочные диаметры в диапазоне 17–22 дюймов. Экспертная оценка присвоила всесезонным изделиям для внедорожников класс топливоэкономичности A/C и категорию C за предупреждение аквапланирования.

Второе место PremiumContact 6 в рейтинге Auto Bild Allrad

17-дюймовые шины PremiumContact 6 заняли второе место в конкурсе шоссейных моделей немецкого издания Auto Bild Allrad (всего было проанализировано 10 вариантов разных производителей). Изделия премиум-сегмента предназначены для автомобилей категории SUV, они не пригодны на бездорожье. Результат немецких шин по управляемости и длине тормозного пути был лучшим на сухом асфальте.

17-дюймовые шины PremiumContact 6Шины показали хорошее тяговое усилие по песку, траве, гравию, заняли 2-ю позицию по устойчивости к поперечному и продольному аквапланированию и минимальной длине тормозного пути на мокром асфальте. Уровень шумообразования равен 67,1–70,8 дБ, сопротивление качению – 8,39 кг/т. Вердикт экспертов – «Образцово».

Езда без «пробок» при помощи роевого интеллекта на блокчейн-платформе и новый способ склейки компаунда с текстилем

Американская компания HPE совместно с немецким шинопроизводителем Continental в этом году запустят блокчейн-платформу для предоставления цифровых услуг по повышению безопасности автомобилистов. В рамках проекта будет предложено подключение к сети обычных автомобилей и беспилотников. Водители смогут быстро находить парковку, выбирать короткий и удобный маршрут движения на основе данных, полученных по принципу роевого интеллекта.

Открытая децентрализованная база данных станет доступной всем участникам дорожного движения и автопроизводителям. Шофёр сможет запретить все или некоторые функции, конфиденциальность каждого будет строго защищена. Принципы функционирования DLT-платформы были продемонстрированы в конце февраля в Барселоне. Ожидается, что она станет базисом для работы беспилотников и минимизирует количество «пробок».

Специалисты Continental и Kordsa сообщили о новом методе склейки текстиля с компаундом на основе каучука. При этом исключается необходимость введения компонентов из резорцин-формальдегида. Ноу-хау бесплатно для внедрения, первые лабораторные образцы могут заказать любые компании. В ответ изобретатели ожидают получить другие патенты по усовершенствованию задумки. Шины, изготовленные по данной технологии, пойдут в производство с этого года.

Категория: Шины