Cadillac разработал седан CT5, совершенствует кроссовер XT4, выпускает в продажу модель XT6

Массивные и роскошные внедорожники и седаны Cadillac давно олицетворяют красивую картинку богатой Америки. Пытаясь сохранить лидерство, концерн вскоре покажет седан CT5, готовя к продажам трёхрядный XT6. Дизельный паркетник XT4 обкатывают в ЕС: за ним успешно охотятся фотошпионы. 20 лет дебюта Escalade ознаменованы выпуском лимитированной сборки 20th Anniversary.

Апрель: концерн анонсировал показ седана CT5

Премьера седана CT5 в Нью-Йорке состоится совсем скоро – в апреле на автосалоне покажут новинку, собранную на платформе Alpha. Автомобилистам доступны два варианта двигателя – турбированный ДВС объёмом 2 л и 3-литровая версия.

показ седана CT5Передне- и полноприводная модели оснащены 10-ступенчатой АКПП. Серийная продажа новинки начнётся ближе к концу года: разработка заменит авто линеек CTS, XTS, ATS. В середине января компания продемонстрировала кроссовер XT6 с тремя рядами кресел, который поступит заокеанским дилерам летом, а россиянам – ближе к зиме 2019/2020 года.

Новая маркировка американских авто на основе крутящего момента

Кроссовер XT6 станет первым, кого затронет идея нового переименования. Буквенно-числовое дополнение будет основано на показателе максимального уровня крутящего момента в Н∙м согласно международным нормам СИ, а не в единицах фунт-футов. Поэтому ввиду развития этого значения у 314-сильного авто до 367 Н∙м, ему присвоили индекс 400T. Вероятно, это маркетинговая стратегия, поскольку только при величине больше 375 стоило использовать данную цифру.

Глава концерна отметил, что решение вызвано необходимостью показать реальные цифры, так как при небольшом объёме двигателя можно развивать значительную мощность. Одна из будущих перспектив – присвоение электрокарам подобной маркировки. Буква T означает, что двигатель дополнен турбонаддувом.

Охота на XT4 в Европе

Дизельный кроссовер премиум-сегмента XT4 проверяют на европейских трассах. Шпионы сумели похитить до премьеры последние изображения дорабатываемого паркетника. Его особенность – наличие разного количества (одного или двух) выхлопных патрубков, расположение которых анализируют конструкторы в процессе совершенствования.

Дизельный кроссовер премиум-сегмента XT4Когда семейство XT4 дополнит 300-сильная версия V-Sport, на следующую разработку могут поставить 310-сильный мотор, аналог установленного на Chevrolet Silverado. На перспективе к 2020 году возможно массовое внедрение полуавтономной системы вождения Super Cruise на авто марки.

XT6: возможный ценник – 3,5 миллиона рублей

Флагман XT6 с удлинённым кузовом и тремя рядами кресел собрали на платформе C1XX. Новинка была показана в рамках мотор-шоу Детройта. Россияне смогут заказать авто ближе к концу года. Оснастка модели классическая: 310-сильный двигатель V6 с 367 Н∙м крутящего момента, 9-ступенчатая АКПП.

Флагман XT6Доступны сборки Premium Luxury и Sport: стартовая цена в США равна 53,7 тысячам долларов, расценки для россиян пока не оглашаются, так как до прямого поступления автомобилей на российский рынок пройдёт не меньше 9 месяцев. Предшественник модели, кроссовер XT5, сейчас стоит 2,9 млн. рублей, а Escalade – 5,34: поэтому флагман займёт промежуточное место по цене в ассортименте бренда.

Элементы американской бизнес-стратегии

Москвичи смогут оценить продукцию люкс-сегмента Cadillac и Chevrolet в шоуруме «Белая дача», расположенном в Котельниках (расстояние 15 км от МКАД). Сейчас на площади 450 м2 здесь демонстрируют тройку топовых комплектаций американского бренда. Рядом на 400 м2 находится зона сервисного обслуживания.

Новинка СТ5 станет атакующим авангардом, призванным потеснить флагманов немецких концернов Mercedes и BMW. Конструкторы взяли лучшее у кроссовера ХТ6 и седана СТ6, видоизменили дизайн стёкол. Спортивную версию дополнили перенастроенной подвеской и бамперами агрессивной формы. За счёт новинки и модели XT4 маркетологи рассчитывают увеличить объём продаж и суммарную прибыль. В последующем каждые полгода в ассортименте бренда будет появляться свежее авто: таков главный ориентир бизнес-стратегии.

Четыре поколения Escalade: чем запомнились знаковые сборки

Рамный внедорожник Escalade с 8-цилиндровым двигателем отпраздновал 20-летие с даты выпуска. Первая премьера брутального гиганта с роскошным салоном прошла в Пэббл-Бич в 1998 году. В серийную продажу концепт поступил с начала 1999: его сборку выполняли на платформе GMT435 в Арлингтоне.

Конструкторы взяли за основу GMC Yukon Denali, но добавили деревянный декор, кожу, поставили 255-сильный мотор V8 объёмом 5,7 л и 4-ступенчатую АКПП. Второе поколение было разработано и вышло в продажу в 2001 году. Серия EXT включала полноприводной пикап с двигателем V8 объёмом 6 л. Сборка Platinum радовала дисками диаметром 20 дюймов, подогреваемыми и вентилируемыми креслами первых двух рядов.

Рамный внедорожник EscaladeВ третьем поколении появилась 6-ступенчатая трансмиссия и гибридная версия. Эко-сборка–2008 имела мощность 380 л. с. благодаря 6-литровому ДВС и двум электродвигателям. Со следующего года конструкторы задействуют платформу GMT T1XX. Юбилейный автомобиль 20th Anniversary Edition – праздничный выпуск в честь долголетия Escalade, который сейчас оснащён 426-сильным ДВС с 8-ступенчатой АКПП.

Категория: Анонсы