Vredestein Ultrac Vorti - скорость, управляемость и безопасность по-голландски

Более чем вековая история успешного развития нидерландского концерна Vredestein позволяет составлять его продукции достойную конкуренцию более именитым брендам, являющимся общепризнанными лидерами на мировом рынке покрышек для легковых авто. Тест летней резины Vredestein Ultrac Vorti, проведённый специалистами Auto Bild, подтверждает этот факт.

Vredestein Ultrac Vorti

Профиль

Vredestein Ultrac Vorti - скоростная летняя резина класса Ultra High Performance. Разработана голландскими специалистами для спортивных и спортивно-утилитарных легковых автомобилей среднего и премиального сегмента. Оптимально сочетает высокие технические показатели, отменные эксплуатационные свойства и взвешенный прайс. Одинаково хорошо зарекомендовала себя как на сухом асфальте, так и на мокром дорожном покрытии. Производится в Нидерландах.

Дизайн

Резина имеет выраженный асимметричный рисунок протектора, ставший результатом сотрудничества концерна Vredestein с всемирно известной инжиниринговой компанией Giugiaro Design. Над проектом работали ведущие дизайнеры ателье. Плодом их совместного труда стал спортивный протектор, сочетающий самобытность и отменные сцепные свойства. Боковые секции сделаны "под карбон", что придаёт изделию ещё большей спортивности.

Vredestein Ultrac Vorti


Состав

Протектор покрышек сделан из нескольких компаундов, активизирующихся при разной температуре, что позволяет ему отлично отрабатывать при любых режимах - обеспечивая максимум сцепления при ускорении и разгоне, цепкость и стабильность в процессе прохождения поворотов на высоких скоростях, фантастическую действенность при торможении, в том числе экстремальном. Для изготовления самой шины используется инновационная смесь Full Silica Compound, которая была запатентована производителем. Она обладает повышенной несущей способностью, что делает резину применимой для внедорожников, пониженной истираемостью и отменными сцепными качествами.

Технические характеристики

Вот наиболее значимые параметры:

  • индекс максимальной скорости - до 300 км/ч;
  • размеры - от R17 до R22/;
  • ширина профиля - от 225 до 335;
  • высота профиля - от 25 до 55;
  • максимальная нагрузка на одну покрышку - от 560 до1090 кг.

Коэффициент пустотности покрышек был снижен инженерами до минимума. Кроме этого специалисты модифицировали угол расположения брекера. Как следствие - увеличение контактного пятна и повышение управляемости на высоких скоростях.

Конструкционные особенности

Конструкторы спорткаров и машин, максимально допустимый скоростной режим которых превышает 250 км/ч, часто предусматривают необходимость установки на переднюю и заднюю ось разноразмерных шин. На этом фоне заднеосевые покрышки модели получили усиленную внутреннюю конструкцию и адаптивный профиль, благодаря которым были сильно улучшены результаты торможения и устойчивость на высоких скоростях. Дополнительная канавка в центральном ребре обеспечивает стабильное тяговое усилие, способствуя эффективному охлаждению.

В процессе проектирования передних покрышек акцент был сделан на их способность рассеивать воду и обеспечивать стабильную управляемость. Это удалось реализовать путём использования больших блоков на наружных плечевых зонах. Наклонные стенки продольных канавок, увеличивающие поперечную жёсткость блоков, тоже внесли свою лепту в улучшение управляемости и сцепных качеств. Благодаря им шины намного лучше справляются с боковыми усилиями. В стенки центральных рёбер интегрированы особые бороздки, способствующие увеличению контактного пятна в поворотах и улучшающие точность реакций на действия водителя.

В итоге инженерам удалось соблюсти оптимальный баланс технических характеристик и эксплуатационных качеств резины для задней и передней осей, обеспечив бескомпромиссную надёжность контакта, отменную управляемость и приемлемую износостойкость. Всё это было реализовано без ущерба для комфорта водителя и пассажиров - Ultrac Vorti одна из самых малошумных моделей резины в классе.

Vredestein Ultrac Vorti

Результаты тестов

В процессе испытаний Vredestein Ultrac Vorti сравнивалась экспертами Auto Bild с лидерами сегмента. Баллы выставлялись по итогам тестов в следующих дисциплинах:

  • управляемость на мокром асфальте - 85,6 км/ч (3-е место);
  • торможение на мокром асфальте со 100 км/ч - 46,3 м (3-е место);
  • боковая устойчивость на мокром асфальте в процессе прохождения тестового трека - 10,3 с/круг (1-е место);
  • устойчивость к аквапланированию - 71 км/ч (7-е место);
  • торможение на сухом асфальте со скорости 100 км/ч - 35,8 м (1-е место);
  • управляемость на сухом асфальте - средняя скорость составила 100,8 км/ч (1-е место);
  • уровень шума на скорости 80 км/ч - 71,7 дБ (2-е место).

По итогам теста модель заняла второе место получив оценку "отлично".

Интересные факты

Vredestein Ultrac Vorti

В процессе создания модели инженеры Vredestein работали не только с Giugiaro Design. Активное сотрудничество имело место с техническими специалистами немецких тюнинг-ателье Hamann и Carlsson. Его результатом стала особая серия покрышек ZR21 размерами 305/25 и 265/30. Range Rover Evoque, тюнингом которого занимается Hamann, обувают исключительно в покрышки Ultrac SUV Sessanta (ZR22, 295/30), созданные специально для ателье.

Категория: Шины