Dunlop SP Sport Maxx E: стирая границы

Ищете резину, которую можно одинаково успешно использовать в городских условиях, на скоростном шоссе и даже гоночном треке? Хотите наслаждаться максимально точным управлением на различных дорожных покрытиях при любых погодных условиях? Шины Dunlop SP Sport Maxx E - именно то, что вам нужно! Эта резина удовлетворит потребности самых искушённых водителей, при этом её стоимость находится в более чем демократичном ценовом сегменте. Итак, обо всём по порядку.

Первооткрыватели в мире покрышек

Dunlop SP Sport Maxx E

Dunlop Tires - компания из Великобритании, которую можно смело назвать пионером в области производства покрышек. Именно её основатель Джон Данлоп первым запатентовал камерную покрышку для велосипедного обода, совершив революцию в мире колёс. Это произошло в конце восьмидесятых годов девятнадцатого столетия. С тех пор прошло уже более полутора века, но авторитет компании в этой области непререкаем. Сегодня торговая марка принадлежит американской Goodyear Tire & Rubber Company, но до сих пор является одной из самых известных и уважаемых в мире. Во многом это произошло благодаря использованию компанией запатентованных технологий. Многие из них задают направление технологического развития в мире автопокрышек. Знаменитая Noise Shield (позволяет снизить шум во время езды почти на 50%) и RunOnFlat (предоставляет возможность проехать на проколотом колесе расстояние до 50 миль) были изобретены инженерами Dunlop Tires.

Профиль

Dunlop SP Sport Maxx E - летняя высокоскоростная резина с симметричным рисунком протектора. Позиционируется производителем как премиальная, хотя по стоимости её можно отнести к среднему ценовому сегменту. Создана для легковых автомобилей спортивной направленности, но это не означает, что её нельзя применять в штатном режиме. Для езды по городу покрышки тоже замечательно подойдут - тем водителям, которые никогда не ездят быстрее 120 км/ч, будет приятно осознавать, что их резина способна на большее.

Технические характеристики

Ключевые параметры:

  • ширина профиля - 235/245/265;
  • высота профиля - 30/35/50;
  • посадочный диаметр - R15-R20;
  • индекс скорости - W,Y;
  • индекс нагрузки - 82-101.

Материалы

Несмотря на тот факт, что релиз линейки состоялся более десяти лет назад, свойства используемого для производства этих шин полимера до сих пор остаются непревзойдёнными. Во многом это стало возможным благодаря применению и арамидного волокна - ещё одной разработки компании, существенно повышающей технические характеристики покрышек. В основе состава - силика с наночастицами, твёрдость которых сопоставима с алмазной, и полимер (его состав компания держит в тайне). Благодаря сочетанию этих материалов резина имеет фантастические сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте, повышенную устойчивость к истиранию и прекрасные эксплуатационные качества.

Протектор

Симметричный рисунок с направленными гидролопастями обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта, в том числе на высоких скоростях. Он создан с применением технологии 5-Pitch, которая призвана снизить шум в процессе движения. Шины обеспечивают высокий уровень акустического комфорта.

Dunlop SP Sport Maxx E

Продольные равноудалённые канавки имеют внушительную ширину и глубину, они не только эффективно отсекают воду, но и хорошо очищаются в процессе езды. Протектор разрабатывался с применением технологии MRT (способствует равномерному распределению нагрузке в пятне контакта), что благоприятно сказалось на устойчивости и управляемости транспортного средства, как на прямой дороге, так и в колее или поворотах.

Конструкционные особенности

Шина имеет надёжный металлический каркас, обеспечивающий достаточную жёсткость для чётких реакций на высоких скоростях и противостоянию боковых нагрузок при вхождении в повороты. Экранирующий слой создан с применением арамидных и полиамидных волокон, что вкупе с усиленным стальным брекером тоже внесло весомую лепту в обеспечение полезной жёсткости. Такая компоновка элементов покрышки гарантирует безукоризненную управляемость при любых скоростных режимах. Кромка обода колеса надёжно защищена при помощи системы MFS. Её наличие обеспечивает высокую устойчивость к механическим повреждениям.

Результаты тестов

Самое авторитетное автоиздание Германии Auto Bild Sportcars в 2016 году провело испытания, в ходе которых сравнило Dunlop SP Sport Maxx E с рядом других покрышек из топового сегмента. Тесты проводились в одиннадцати дисциплинах. В трёх из них (торможение на мокром асфальте, среднее боковое ускорение, сопротивление качению) модель вошла в тройку лидеров. По остальным покрышки показали стабильно высокие результаты.

Категория: Шины