Американская компания опубликовала рейтинг лучших шинных брендов по итогам года

рейтинг автошин, consumer reports, michelin, pirelli, continentalИзвестная отраслевая некоммерческая компания под названием Consumer Reports представила собственный рейтинг лучших торговых марок на шинном рынке. Основанием для его опубликования стали результаты всестороннего тестирования, в котором приняли участие более 150 моделей покрышек от 25 разных производителей. В процессе прохождения испытаний проверялись следующие показатели:

  • эффективность торможения – протяженность тормозного пути на разных типах покрытия;
  • управляемость – скорость отклика на команды рулевого управления, маневренность;
  • тяга на заснеженной поверхности – демонстрирует проходимость резины в сложных условиях;
  • износостойкость – гарантийный срок эксплуатации и фактическая длительность использования;
  • устойчивость к аквапланированию – помогает оценить безопасность на мокрой дороге;
  • общая комфортность езды, особенности акустических эффектов, уровень полостного резонанса.

В результате каждый бренд получал определенную оценку, которая вычислялась с помощью усреднения параметров, продемонстрированных всеми моделями одного производителя. Для сопоставления нескольких марок организаторы тестирования использовали простую шкалу от 0 до 100 баллов. Расчеты производились с помощью специальной программы, которая создана для испытаний автошин, позволяет подробно проанализировать характеристики любой резины.

Как распределились рейтинговые позиции производителей

Составители рейтинга указывают, что в распределении позиций не участвовали те марки, которые предоставили для тестирования менее трех различных моделей автошин. Полученные результаты демонстрируют конкурентоспособность каждого производителя на рынке, показывают эксплуатационные характеристики брендов при сопоставлении с аналогами. Эксперты Consumer Reports отмечают, что высшие позиции заняли те покрышки, которые впечатлили специалистов базовыми качествами. Их можно считать образцами своих сегментов, на них могут ориентироваться другие предприятия отрасли.

После проведения всех испытаний первое место в рейтинге получил бренд Michelin, которому удалось набрать 71,5 баллов. Сразу за ним последовали известные производители Pirelli, Continental, Nokian и Goodyear. В качестве основной причины лидерства французского концерна эксперты называют огромный опыт работы, наличие нескольких уникальных разработок, которые используются до настоящего времени. Компания существует уже более 100 лет, поскольку была создана еще в 1891 году. Ее первое крупное достижение – изготовление радиальных автошин, которые стали использоваться повсеместно после первой презентации и тестирования.

Какими особенностями отличаются лидирующие продукты

Продукты под маркой Michelin отличаются повышенной стоимостью, но затраты окупаются за счет долговечности резины. Ее гарантийный износ превосходит ходимость большинства аналогов, обычно модели продолжают интенсивно эксплуатировать после истечения этого периода. Летние, внедорожные и всесезонные покрышки обеспечивают оптимальное сочетание управляемости, комфорта и хорошего сцепления. Зимняя резина демонстрирует стойкость на всех дорожных покрытиях, включая снег, лед, асфальт.

Автошины Pirelli получили 69,5 баллов, они продолжают удерживать лидирующие позиции. На качество и характеристики этих покрышек не повлияла недавняя продажа бренда китайской компании ChemChina. Самые высокие результаты данной марки достигнуты в сегменте UHP-продуктов, которые продемонстрировали отличный баланс между сцеплением и управляемостью.

Модели Continental традиционно показали хорошие характеристики во всех сегментах и набрали 69 баллов. Их основные достоинства – предсказуемость поведения резины на разных типах покрытия, хорошее торможение. Третье место досталось этому производителю только из-за средней износостойкости большинства продуктов, но она компенсируется умеренной стоимостью ассортимента. Несколько последних разработок изготовителя не привлекались для участия в испытаниях, поскольку отсутствовали в продаже на момент их проведения. Это тоже могло оказать влияние на итоговые позиции бренда в рейтинге.

Категория: Шины