Корейский производитель Kumho выпустил несколько новых шин под брендом Marshal

Корейский производитель Kumho выпустил несколько новых шин под брендом MarshalКорейская компания Kumho обновила модельный ряд автошин, презентовав несколько новых продуктов на специальном мероприятии, организованном для дилеров этого производителя. Встреча состоялась в Дубае, на ней присутствовали делегаты компаний из 70 стран, включая Россию. Масштабная модернизация коснулась линейки покрышек Marshal – одного из наиболее известных и востребованных брендов изготовителя. Одновременно с новыми моделями была анонсирована новая стратегия развития этой марки, изменение ее корпоративной символики.

Какие новинки были презентованы на встрече

Компания Kumho объявила о замене автошины Marshal Matrac FX MU11 на новый продукт класса UHP – покрышку Marshal MU12. Новинка включает 49 типоразмеров и обладает несколькими важными характеристиками:

  • асимметричный рисунок протектора, оптимизирующий управление на мокрой дороге, сухой поверхности;
  • наличие продольных канавок, которые повышают стойкость автомобиля, предотвращают аквапланирование;
  • обновленная резиновая смесь, состав которой пополнил бутадиен-стирольный каучук с большой долей стирола;
  • увеличенная жесткость шины, обеспечивающая отличную устойчивость к истиранию, долговечность.

Автошина Marshal MH12 тоже обновит модельный ряд продуктов компании, заменив покрышку Marshal Matrac MH11. Производителю удалось добиться более высокой эффективности при торможении на сухой, мокрой поверхности. Протектор не отличается агрессивным дизайном, имеет симметричный рисунок с широким ребром в центре. Это улучшает реакцию автомобиля на повороты руля, оптимизирует управляемость при движении по прямой дороге. Сокращение длины тормозного пути достигнуто посредством добавления высокодисперсной силики в состав резиновой смеси. Дополнительным результатом такого решения стало увеличение эффективности расходования топлива, снижение затрат.

Новая модель всесезонной автошины Marshal

Часть новинок компании, представленных на мероприятия, были разработаны еще весной текущего года, но презентованы дилерам только сейчас. Всесезонная шина Marshal Road Venture AT51 обеспечивает хорошее сцепление с рыхлым грунтом, сохраняет отличную управляемость на обычной дороге. При движении по грязи, снегу эта покрышка занимает одну из лидирующих позиций по производительности в своем классе. Агрессивный рисунок протектора создает комфортные условия для спокойной езды, снижает уровень шума за счет переменного шага блоков. Его шашки чуть скошены, что обеспечивает постоянный отток воды, грязи, создает множество цепляющих кромок. Специальный износостойкий компаунд обладает защитой от порезов, разрывов, минимизирует выделение тепла.

Решение для внедорожников и пикапов

Marshal Road Venture MT51 – модель, разработанная для внедорожников, легких пикапов, которая относится к классу грязевых автошин и имеет следующие особенности:

  • равнозначный комфорт при движении по бездорожью и ровному покрытию;
  • оптимизация сцепления, предотвращение повреждений за счет выемок в плечевых блоках;
  • глубокий рисунок протектора, обеспечивающий его постоянное самоочищение;
  • наличие ламелей, которые гарантируют максимальное сцепление с заснеженной дорогой;
  • канавки в форме зигзагов увеличивают тягу, препятствуют накоплению грязи, камней.

Описанные модели для движения по бездорожью одновременно выпускаются под обозначением Kumho. Автошина для внедорожников Marshal Road Venture MT51 в текущем году получила престижную премию Red Dot за способность снижать до минимума уровень резонансного шума. Этой покрышкой можно комплектовать автомобиль Jeep Grand Cherokee, некоторые модели Chevrolet и ряд других популярных внедорожников.

Дистрибьюторы автошин Kumho распространяют продукцию этого производителя на протяжении 30 лет. Бренд Marshal считают одним из самых востребованных, на него сохраняется высокий спрос среди российских автолюбителей. По итогам состоявшейся встречи представители компаний поблагодарили изготовителя за разработанные новинки. Эксперты утверждают, что новый подход к презентации продукта должен увеличить его экспансию на мировом рынке шин.

Категория: Шины