Производитель Nokian будет интенсивно применять фирменную технологию Aramid Sidewall

Представители компании Nokian сообщили о существенном расширении ассортимента автомобильных шин, при производстве которых будет использоваться фирменная технология Aramid Sidewall. Основное назначение этой методики сводится к увеличению срока эксплуатации и безопасности внедорожных покрышек. Ранее она применялась при изготовлении некоторых моделей линейки Hakkapeliitta, колес Hakka Black SUV. Эта резина имела усиленные боковины, поскольку разработчики внедряли предварительно подготовленные синтетические арамидные волокна. Теперь подобными свойствами инженеры этого производителя будут наделять колеса Rotiiva AT, Rockproof, Rotiiva AT Plus, Rotiiva HT.

Как развивается технология укрепления боковин Aramid Sidewall

Технологию Aramid Sidewall инженеры концерна Nokian разработали всего несколько лет назад, но она быстро зарекомендовала себя на рынке автомобильных шин. Первой моделью, на которой была испытана данная методика, стали покрышки Hakkapeliitta 8 SUV. В результате нового подхода к производству этой резины удалось получить несколько преимуществ:

  • существенное увеличение стойкости протектора к истиранию в процессе эксплуатации;
  • эффективная защита от порезов, сопровождающих использование внедорожных продуктов;
  • гарантированная безопасность при езде в любую погоду по разным видам покрытий;
  • снижение расходов на ремонт, восстановление, приобретение новых автошин;
  • повышение ходимости и долговечности колес, возрастание их минимального пробега.

Популярность и эффективность новой технологии многие эксперты прогнозировали уже после первого испытания автошин Hakkapeliitta 8 SUV. Эти покрышки получили первенство по итогам независимого тестирования с целью выявления наиболее безопасных зимних шипованных продуктов. Сравнение моделей проводили специалисты авторитетного отраслевого издания «За рулем». Узнать резину, изготовленную с применением арамидных волокон, автолюбители могут по маркировке Aramid Sidewalls, которая наносится прямо на поверхность таких колес.

Какими особенностями отличается технология Aramid Sidewall

Представители концерна Nokian Tyres утверждают, что разработка Aramid Sidewall является одной из наиболее значимых инноваций в шинной отрасли за последние несколько лет. Она создает дополнительные гарантии безопасности для владельцев востребованных внедорожников, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Исследователи подтверждают, что любое внешнее воздействие на покрышки наиболее опасно для их боковых стенок, которые являются самой слабой зоной автомобильных шин. Неожиданные наезды на высокие бордюры, случайные попадания в глубокие выбоины на дороге могут стать причиной существенного повреждения колеса. Стандартные модели обычно не подлежат ремонту или восстановлению после таких происшествий. Фирменная технология финского изготовителя устраняет эту проблему, повышая стойкость продуктов из сегмента SUV.

Руководство компании Nokian заявило о получении многочисленных положительных отзывов от владельцев внедорожников. Водители, использующие автошины с усиленными боковинами, избавляются от множества проблем, получают возможность беззаботно эксплуатировать свои автомобили. Затраты на приобретение таких продуктов быстро окупаются, поскольку их обладатели не несут расходов, связанных с неожиданными повреждениями покрышек. По этой причине производитель принял важное решение о расширении применения технологии Aramid Sidewall.

Какими характеристиками обладают арамидные волокна

Основное назначение арамидных волокон при производстве автошин заключается в продлении срока их эксплуатации и предотвращении неожиданных повреждений. Инженеры Nokian впервые догадались использовать этот материал в своей деятельности, ознакомившись с результатами его применения в авиационной, космической и военной сфере. В перечисленных областях его обычно называют кевларом, он выступает в качестве основного элемента различных бронированных или сверхпрочных деталей. Эти качества позволили внедрить его в шинную отрасль с целью прикрытия наиболее уязвимых зон внедорожных покрышек.

Категория: Шины