Производитель Continental поменяет концепцию развития своего бренда в Европе

Компания Continental длительное время продвигала автошины собственного производства через различные спортивные события. В течение 21 года производитель выступал спонсором крупнейших футбольных соревнований, включая мировые первенства и чемпионаты Европы. Такой подход полностью оправдал себя, поскольку узнаваемость бренда увеличилась, многие автолюбители стали следить за появлением новых автошин, полностью перешли на продукцию немецкого концерна. Качественная резина смогла выделиться среди многочисленных конкурентов, которые поддерживали только гоночные состязания, не уделяя внимания прочим направлениям.

Но сегодня руководство Continental объявило об изменении этой стратегии, переходе на новую схему развития бренда. Компания откажется от спонсирования футбольных соревнований, сделает основной акцент на высоком качестве немецкой резины, уникальных фирменных технологиях. Корпоративные исследования показали, что после завершения европейского чемпионата 2016 года производитель полностью достиг своей цели, до предела повысив узнаваемость своих автошин. В ряде стран популярность этих покрышек возросла в 2-3 раза, что повлекло сопоставимое увеличение продаж. Следующим закономерным этапом является подробное информирование автолюбителей о преимуществах и эксплуатационных характеристиках востребованных моделей.

Какими особенностями отличается новая стратегия развития

Содержание новой концепции популяризации автошин Continental базируется на высоких результатах, которые компания получила в последние 10 лет работы. Представители производителя обозначили несколько составных частей этой стратегии:

  • программа Vision Zero, предназначенная для минимизации аварий на европейских автодорогах;
  • повышение эффективности торможения резины до максимальных значений с помощью ряда способов;
  • работа по обеспечению безопасности дорожного движения с участием подразделения Chassis & Safety;
  • интенсивное изготовление продуктов, интегрируемых с современными системами ABC и ESC.

Новая стратегия развития Continental будет базироваться на специально разработанном слогане «Mobility Enhanced by German Technology». Это свидетельствует о намерении производителя привлечь внимание аудитории к немецким технологиям. Руководство концерна утверждает, что другие компании не имеют подобного сочетания современного оборудования, кадров, интеллектуальной собственности и готовых разработок. Только эта корпорация сможет гарантировать максимальную безопасность при эксплуатации автомобильных шин. Обладая подобным преимуществом, изготовитель намерен продолжать совершенствоваться для увеличения своего отрыва от конкурентов.

Как проходит внедрение новой концепции в Европе и России

Анонсировав изменение стратегии развития бренда, сотрудники Continental немедленно приступили к работе в этом направлении. Теперь уникальные немецкие технологии будут прослеживаться в каждой новинке этого производителя, станут базой для формирования маркетинговой политики, взаимодействия с потребителями. Масштабная кампания по переходу к новой концепции запущена на всей территории Европы. На первом этапе концерн выпустит печатные материалы для дистрибьюторов и партнеров, существенно изменит содержание корпоративных сайтов. Одновременно менеджеры будут активно взаимодействовать с покупателями автошин, используя для коммуникации социальные сети и другие ресурсы.

Особый подход к внедрению этой стратегии компания Continental разработала для водителей из России. На территории нашей страны производитель объявил акцию «Год безопасности». Она предполагает проведение нескольких крупных мероприятий, подчиненных глобальной цели – предельное снижение аварийности на дорогах к 2025 году. Для ее достижения представители концерна будут проводить тренинги, выпускать профессиональные образовательные материалы для автолюбителей. Одновременно будут проводиться исследования для выявления проблем и основных причин ДТП, организовываться круглые столы и конференции. Полученный опыт немецкие шинники используют для изготовления новых продуктов, которые скоро будут представлены автовладельцам.

Категория: Шины