Компания Pirelli провела тестирование зимних автошин на горнолыжном курорте

Производители автошин активно рекламируют собственную продукцию с помощью различных спортивных соревнований. Крупные концерны уже не ограничиваются автоспортом, продвигая резину через чемпионаты в других дисциплинах. Итальянская компания Pirelli не является исключением, поскольку уже несколько лет активно спонсирует федерации горнолыжного спорта. Очередное корпоративное мероприятие состоялось совместно с мировым первенством, проходящим в Швейцарии. Поводом стало достижение значимой отметки в 650 моделей транспортных средств, выпускаемых с покрышками этого изготовителя.

Какие мероприятия состоялись на горнолыжном курорте

Маркетологи Pirelli посчитали известный горнолыжный курорт в Санкт-Морице идеальным местом для демонстрации возможностей популярных зимних автошин. Производитель имеет несколько запатентованных технологий, которые позволяют выделить его сезонную продукцию среди конкурентов. Основными продуктами, представленными на тестировании, стали модели Scorpion Winter и Winter Sottozero 3. Первые покрышки предназначены для комплектации кроссоверов и внедорожников, вторые – для установки на спортивные транспортные средства. Испытание этой резины было названо Pirelli Winter Experience, в нем приняли участие многочисленные зрители и партнеры компании.

На специально организованной конференции представители Pirelli рассказали об особенностях изготовления зимних автошин. Эта категория продукции итальянских разработчиков отличается рядом особенностей:

  • общими характеристиками всего сезонного ассортимента являются высокая производительность и долговечность;
  • флагманские модели покрышек стабильно занимают высокие места в тестах известных европейских изданий;
  • крупнейшие автомобильные концерны выбирают эти продукты для заводской комплектации элитного транспорта;
  • соответствие резины параметрам конкретного авто обеспечивается работой ученых из Миланского университета;
  • каждая партия колес выпускается на рынок только после выборочных испытаний на специальных полигонах.

Зрители, посетившие горнолыжный курорт, смогли посмотреть на увлекательные технические испытания автомобилей. После этого организаторы провели красочный тест-драйв для демонстрации всех возможностей флагманских моделей зимних шин Pirelli. Для повышения эффектности и получения достоверных результатов были использованы по два транспортных средства от концернов Porsche, Maserati и Bentley.

Какими способами Pirelli расширяет аудиторию покупателей

Проведенное мероприятие позволило компании Pirelli подтвердить статус одного из лидеров шинной отрасли. Протестированные модели зимних автошин Scorpion Winter и Winter Sottozero 3 были разработаны достаточно давно, они впервые появились на рынке в 2012 и 2013 годах. Но уникальные технологии в сочетании с тщательным подходом к производству помогают им до настоящего времени успешно конкурировать с современными продуктами других концернов. Они поспособствовали достижению высокого показателя в 650 договоров с изготовителями транспортных средств, выбравших резину итальянских шинников в качестве элемента заводской комплектации.

Производитель Pirelli не ограничился демонстрацией возможностей зимних автошин на горнолыжном курорте. Осознавая интересы собравшейся аудитории, компания тщательно подготовилась к мероприятию и презентовала лыжи, которые были изготовлены при ее участии. Итальянский концерн договорился о сотрудничестве с известной корпорацией Blossom, выпускающей эксклюзивную продукцию данной категории. Результатом совместной работы стало появление спортивных снарядов, способных адаптироваться к изменяющимся свойствам снега.

Участие в производстве горных лыж не станет основной деятельностью компании Pirelli, но позволит ей повысить лояльность потребителей к своему бренду. Многие участники состоявшегося мероприятия заинтересовались автошинами итальянского изготовителя, что положительно отразится на продажах этой продукции. В отличие от других гигантов отрасли концерн не планирует отказываться от спонсирования крупных спортивных соревнований, с помощью которых удается рекламировать свою автомобильную резину.

Категория: Шины