Руководство компании Continental рассказало о ближайших производственных планах

автошины continental, комплектующие continental, датчики continental, безвоздушные шины, покрышки для легковых автомобилейНемецкий производитель автошин Continental продолжает уверенно входить в группу лидеров отрасли, наращивает свои обороты. Председатель этой корпорации Эльмар Дегенхарт на встрече с журналистами заявил, что деятельность по выпуску покрышек останется приоритетной для концерна. Одновременно компания планирует стать ведущим изготовителем технологий для транспортных средств будущего. Речь идет об автомобилях с автопилотом, интеллектуальных машинах с высокой степенью компьютеризации.

Сомнения в текущем статусе немецкого производителя были высказаны несколькими отраслевыми изданиями. Это произошло после серии презентаций, на которых были представлены автомобильные комплектующие и электроника под брендом Continental. Компания изготовила новые датчики, выпустила программы для беспилотного транспорта. В результате некоторые эксперты выразили сомнения в том, что руководство концерна продолжит интенсивную работу не шинном рынке.

Чем подтверждается интерес Continental к производству шин

Опровергая приведенное мнение, руководитель Continental указал, что шинное подразделение компании Conti и ее бизнес-отдел под названием ContiTech работают на полную мощность. Изготовление резины остается главным и традиционным направлением для производителя, но его значимость снизилась в последние годы. Это подтверждается рядом цифр:

  • за 2016 год доля дохода, полученного от продажи покрышек, составила всего 26 % или 40,5 млрд евро;
  • этот показатель ниже прибыли пятилетней давности (29 %) и меньше 40 %, зафиксированных в 2007 году;
  • подразделение ContiTech принесло 14 % активов за прошлый год, что ниже 19 % девять лет назад.

Эти данные показывают, что исследование новых технологий автотранспортной отрасли обладает большим потенциалом роста по сравнению с разработкой шин. Но немецкий производитель намерен продолжать тратить большую часть своих ресурсов на изготовление покрышек, сохраняя текущий баланс активов. Достичь этой цели помогут масштабные инвестиции, приобретение новых производственных мощностей и других предприятий. Интерес концерна сегодня сосредоточен на Европе, Северной Америке, Азии. Дегенхарт подчеркнул, что отказ или снижение интенсивности работы в сфере выпуска автомобильной резины не соответствует целям компании. Одновременно она продолжит развивать свое подразделение ContiTech. Уже через 5 лет объем его продаж должен увеличиться до 10 млрд евро ежегодно.

Мнение Continental о безвоздушных шинных технологиях

Главный разработчик колес концерна Continental доктор Геррит Больц высказался о безвоздушных шинах, в изготовление которых инвестируют многие игроки рынка. Он указал, что такие модели могут использоваться для некоторых видов спецтехники, но заявления об их применении в качестве альтернативы пневматическим покрышкам на обычном легковом транспорте не имеют никаких оснований. Подобные высказывания можно периодически услышать от представителей компаний Bridgestone, Hankook, Michelin, которые инвестируют денежные средства в такие проекты. Последний производитель совсем недавно презентовал новый продукт данной категории под названием Vision.

Но Геррит Больц указывает, что немецкая корпорация давно следит за указанным сегментом автошин. У нее имеются собственные разработки, которые периодически проходят тестирования и непрерывно совершенствуются. Но установка безвоздушных покрышек на легковые автомобили является маловероятной в связи с отсутствием у них ряда необходимых качеств.

Французский производитель Michelin вкладывает крупные суммы в разработку безвоздушных моделей. Но по ряду причин автолюбители до настоящего времени не могут приобрести подобные шины и установить их на собственные транспортные средства. Основные проблемы такой резины сводятся к отсутствию необходимой амортизации, повышенной шумности. Немецкий концерн считает, что она не подходит для комплектации легковых машин. Изготовление таких продуктов является отличным маркетинговым ходом, но не приносит никаких практических результатов. Подобные проекты широко освещаются средствами массовой информации, оставаясь далекими от совершенства с технической стороны.

Категория: События