Компания Pirelli изучает возможность разработки шестого типа резины для F1 к 2018 году

автошины pirelli, шины hard, шины soft, шины medium, шины supersoft, шины ultrasoft, гоночная резина, покрышки для formula 1, резина для f1, марио изолаИтальянские шинники из компании Pirelli непрерывно работают над повышением качества резины, предоставляемой командам гоночной серии F1. На протяжении текущего года экипажам предлагали 5 составов, включая UltraSoft, SuperSoft, Soft, Medium и Hard. Но уже к следующему сезону этот перечень могут расширить до 6 разновидностей. Об этом сообщил руководитель спортивного подразделения производителя Марио Изола. Осенью специалисты концерна приступят к интенсивному тестированию разных покрышек. С учетом результатов этих испытаний будет принято решение об окончательном количестве сликов для состязаний.

Когда будет принято решение о расширении перечня шин

Давая краткое интервью, Марио Изола подчеркнул, что количество составов на следующий сезон будет определено только по результатам запланированного тестирования. Он выступает за расширение перечня вариантов для команд до 6 пунктов. Итальянский производитель не столкнется с какими-либо проблемами в процессе получения одобрения на выпуск новых сликов. Он обязан внести соответствующее предложение в регламентную комиссию FIA. Но ее члены всегда поддерживают подобные инициативы, поскольку у них просто нет причин отказываться. Уже в этом году Pirelli удалось омологировать 10 покрышек, но половина из них имели статус резервных.

Если решение о выпуске новых шин будет успешно принято, то их должны презентовать командам уже через несколько месяцев. Итальянский производитель проведет масштабное 2-дневное тестирование резины после этапа в Абу-Даби. В нем будут принимать участие все машины и экипажи. В ходе данных испытаний пилоты получат возможность оценить 6-й продукт для определения его особенностей и преимуществ. По этой причине к концу ноября инженеры Pirelli должны презентовать окончательную версию комплектов для сезона F1 2018 года.

Специфические особенности процесса внедрения резины

Марио Изола утверждает, что при желании выпустить новые слики итальянский производитель должен подготовить сведения обо всех свойствах и особенностях конструкции этих шин к 1 сентября текущего года. До указанной даты данную информацию необходимо будет передать FIA. Представители концерна уже сейчас интенсивно проводят последние тесты резины. 1 августа ее проверял Валттери Боттас на автомобиле Mercedes, а 3 и 4 числа покрышки установили на Ferrari, которым управлял Антонио Джовинацци.

Но у итальянских шинников имеется небольшой временной запас, которым можно воспользоваться для принятия окончательного решения. До 1 декабря они могут менять перечень составов, предлагаемых экипажам на следующий сезон. Сделать выбор поможет несколько осенних тестовых сессий:

  • заезды с Mercedes 7-8 сентября на полигоне «Поль-Рикар»;
  • испытания в Мехико c Force India и Sauber в конце октября;
  • подготовка McLaren на трассе «Интерлагос» в середине ноября;
  • завершающие тесты на территории Абу-Даби, доступные для всех экипажей.

Как прошло тестирование сликов 2018 года в Барселоне

автошины pirelli, шины hard, шины soft, шины medium, шины supersoft, шины ultrasoft, гоночная резина, покрышки для formula 1, резина для f1, марио изолаДля подготовки к следующему гоночному сезону итальянские шинники провели тестирование сликов в Барселоне. Испытания проходили с утра до позднего вечера 4 августа. Первоначально болидом управлял Антонио Джовинацци, но впоследствии на его место сел Шарль Леклер. Участника Гоночной академии Ferrari специально вызвали из отпуска для отработки проверочной программы.

Его привлечение стало неожиданностью для многих экспертов, поскольку ранее о нем не заявляли. Руководство Ferrari решило сравнить двух перспективных пилотов, каждый из которых может сесть за руль в Sauber к старту соревнований 2018 года. Предварительная проверка их навыков поможет сделать правильный выбор одновременно с тестированием новой резины.

Тем временем текущий сезон F1 продолжается. Недавно концерн Pirelli опубликовал перечень шин, заказанных экипажами для заездов на предстоящем Гран-при Бельгии. Самый агрессивный состав зарезервировали пилоты Red Bull Racing. Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен попробуют доказать свое превосходство с единственным комплектом покрышек Soft, тремя наборами SuperSoft и девятью – UltraSoft. Текущий лидер общего зачета Себастьян Феттель сделал более скромный выбор.

Категория: Анонсы