Эксперты журнала «Движок» протестировали летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

автошины goodyear, шины eagle f1 asymmetric 3, летняя резина, шины для легковых автомобилей, спортивные шиныАвтомобильные шины Eagle F1 американского производителя Goodyear представляют собой популярную высокоскоростную модель. Эту летнюю резину устанавливают на новые Chevrolet, Porsche, Alfa Romeo и некоторые другие транспортные средства. Эксперты известного отраслевого издания «Движок» провели независимое тестирование данных покрышек. Основной целью этого испытания стал поиск ответа на вопрос: «Нужно ли комплектовать городские автомобили колесами, предназначенными для спорткаров?».

Эту модель летних автошин американский концерн презентовал в 2016 году. Она разрабатывалась для поддержания конкуренции с флагманскими продуктами Continental и Michelin, которые активно обновляли свой ассортимент. Дополнительно инженеры устранили недостатки, которые были выявлены в покрышках второго поколения. К ним относили чрезмерную мягкость и низкую маневренность, которую замечали водители при езде по мокрой дороге.

Как проходило тестирование скоростных автошин

В процессе движения по городским улицам водитель отметил улучшенное реагирование резины Eagle F1 Asymmetric 3 на дорожные неровности. В отличие от модели второго поколения новые автошины сглаживают любые дефекты полотна, ямы и рельсы. Такого эффекта разработчики достигли с помощью усиления каркаса покрышки, вес которого был существенно уменьшен.

Одновременно эксперты отметили повышение акустического комфорта новой автомобильной шины по сравнению с предшественницей. На шероховатом асфальте уровень шума покрышек Asymmetric 3 не превышал показатель в 68 дБ. Идентичное нормативное значение установлено для внутреннего пространства офисов большинства европейских стран. Аналогичную громкость звука человек будет слышать при разговоре, который происходит на расстоянии около 1 м от него.

Точность и скорость реагирования автошин на команды рулевого управления были увеличены за счет использования жесткой армированной конструкции. В процессе испытаний модели второго поколения многие независимые издания отмечали чрезмерную деформацию колес. Этот недостаток был полностью устранен американскими шинниками, что легко прослеживается при совершении серии маневров.

Особенности скоростной езды с шинами Goodyear

Плавность хода и высокий акустический комфорт автомобильных шин нужно учитывать при движении по трассе. Эти эффекты снижают контроль над текущей скоростью и могут вызвать ее неосознанное превышение. Единственный недостаток, который удалось выявить эксперту при езде по кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге, сводится к чрезмерной подвижности покрышки в колее. Транспортное средство начинает резко болтать из стороны в сторону, что ухудшает его управляемость. Этот дефект может самостоятельно исчезнуть по мере увеличения пробега резины, но на новых колесах он проявляется.

Специфика установки автошин Eagle F1 Asymmetric 3 заключается в расширении скоростных границ для водителя. Он может преодолевать знакомые повороты, виражи, развязки и съезды существенно быстрее. Покрышки обладают огромным запасом сцепления, который надежно страхует владельца транспортного средства от любых неожиданностей.

Причиной такого эффекта инженеры американского производителя считают использование технологии Grip Booster. Она предусматривает включение специальных природных смол в состав стандартной резиновой смеси. В результате покрышки адаптируются к неровностям и шероховатостям любой дороги, хорошо прилипают к ней. Долговечность протектора от этого не страдает, поскольку улучшение контакта не приводит к повышению интенсивности его истирания. Новинка служит на 11,5 тысяч км дольше конкурентов из своего сегмента.

Результаты испытаний покрышки на мокрой дороге

автошины goodyear, шины eagle f1 asymmetric 3, летняя резина, шины для легковых автомобилей, спортивные шиныПоследним этапом тестирования автошин стали заезды на мокром асфальтовом покрытии. Многие эксперты скептически относятся к водоотталкивающим свойствам этого продукта. Причинами такого мнения являются внешние характеристики модели, отсутствие большого количества ламелей на блоках ее протектора. Но при повышении скорости въезда на влажную дорогу до 90-130 км/ч экспертам не удалось достичь предела, при котором резина начинает утрачивать сцепление с трассой. От дальнейших экспериментов они воздержались, так как их проведение нарушало требования безопасности.

Категория: Шины