Японский производитель Sumitomo будет выпускать автошины для Volkswagen Polo

Японский производитель Sumitomo будет выпускать автошины для Volkswagen PoloЯпонская корпорация Sumitomo, владеющая известными шинными брендами Dunlop и Falken, продолжает уверенно усиливать собственные позиции на мировом шинном рынке. Для этого производитель интенсивно обновляет линейки под основными торговыми марками, наращивает реализацию покрышек через розничные сети. Но одним из наиболее значимых направлений его работы остается непосредственное взаимодействие с предприятиями, выпускающими транспортные средства. Сегодня профильные компании направляют на первичную комплектацию автомобилей 30-50 % всего выпускаемого объема резины.

Очередным важным событием для японского производителя стало расширение сотрудничества с известным изготовителем транспортных средств Volkswagen. Компания установила прочные деловые контакты с бразильским подразделением данного предприятия. До этого ее покрышки успешно использовались при первичной комплектации моделей Palio, Uno и Mobi. Теперь указанный перечень пополнит обновленный автомобиль Polo. Его можно будет приобрести с экологичными шинами под брендом Dunlop. На первой стадии данную резину будут устанавливать на версии 1.0, 1.6 MSI.

Какими шинами будут комплектовать Volkswagen Polo

Для заводской комплектации выпускаемых автомобилей производителем Volkswagen были выбраны покрышки Enasave EC300+. Это решение специалисты компании приняли после проведения ряда тестов и сравнительных испытаний. Экологичные шины соответствуют всем внутренним требованиям предприятия, полностью адаптированы к техническим характеристикам обновленных версий Polo. Важным фактором стало изготовление этой резины в непосредственной близости к бразильскому подразделению завода – на территории города Фазенда-Риу-Гранде.

Покрышки Enasave EC300+ обладают высокими техническими характеристиками, которые полностью приспособлены к специфике бразильских автодорог. Эксперты выделяют несколько базовых достоинств данного продукта:

  • скругленный профиль для улучшения сцепления на сухих и мокрых трассах;
  • оптимальное поглощение вибрации и ударов во время движения;
  • механический комфорт при нахождении в салоне, отсутствие посторонних звуков;
  • умеренный вес, снижающий расходование топлива вместе с силикой в компаунде;
  • уменьшенное тепловыделение, исключающее преждевременную деформацию колес.

Перечисленные преимущества полностью удовлетворили инженеров Volkswagen, которые сравнивали эти покрышки с рядом аналогов. В процессе проведения испытаний в полевых условиях модель Enasave EC300+ полностью подтвердила все заявленные характеристики. Значимым аргументом в пользу ее выбора стало и сниженное потребление топлива, которое определяет экологичность резины. Бразильское законодательство интенсивно меняется, а требования к производителям шин и транспортных средств – ужесточаются. В такой ситуации последние предпочитают ориентироваться на европейские нормы и рекомендации, которые считают наиболее жесткими в мире.

В каких масштабах будут сотрудничать предприятия

Представители корпорации Sumitomo заявили, что уже к 2020 году они планируют выйти на показатель реализации 1,5 млн шин ежегодно в сегменте первичной комплектации автомобилей. Соглашение с Volkswagen стало очередным важным этапом на пути к данной цели. К 2022 году производитель намеревается увеличить указанный параметр вдвое. Такие цифры озвучил Леандру Барута, который является менеджером бразильского подразделения данного концерна.

Описанного результата корпорация собирается достичь силами бразильского предприятия Sumitomo. Данный завод специалисты отрасли считают самым высокотехнологичным шинным производством на территории всей страны. На возведение этого филиала японский концерн выделил 240 млн долларов. Он открылся еще в октябре 2013 года, а через несколько месяцев вышел на полную заданную мощность, постоянно повышая эффективность своей работы.

Категория: Анонсы