Технологичность, мощность, красота: японская печать качества на моделях Toyota

Японские автомобили Toyota всегда олицетворяли собой символ статуса и высоких технологий. Инженеры бренда и сейчас предлагают нетрадиционные решения. В список последних входит 1000-сильный гиперкар, седан Crown, спорткар Supra, гибрид Prius и кроссовер-купе C-HR.

Тысяча «лошадей» под капотом

Концерн планирует серийную сборку и выпуск 1000-сильных гиперкаров. Это подтвердили специалисты спортивного подразделения Gazoo Racing. Инженеры сообщили, что кузовная часть гиперкара будет создана полностью из карбона, а в списке технического оборудования появится гибридная силовая установка, полноприводная трансмиссия, битурбированный двигатель V6 объёмом 2,4 л.

спорткар-гибрид TS050 HybridМодель была впервые показана на Токийском автосалоне в январе 2018 года. Сейчас доработанная версия примет участие в знаменитом автомарафоне «24 Hours of Le Mans». Во время 45-минутной разминки перед началом состязаний гонщик Камуи Кобаяши прошёл один из кругов за 3:18.687 (разница с лучшим результатом второго экипажа составила ¼ секунды). По планам Паскаля Васселона в гонках будет использована командная тактика, которая оправдывает себя после пит-стопа.

Согласно официальному заявлению компании, при разработке концепта GR Super Sport учитывались данные 6 лет опыта на гонках LMP1. Поэтому гибридные электросистемы и способы максимальной экономии топлива привели к единой константе параметров для создания сложного гиперкара с высокой манёвренностью и максимальным тяговым усилием.Протопипом разрабатываемой новинки является спорткар-гибрид TS050 Hybrid, принимающий участие в гонках WEC. Когда автомобиль выйдет в массовое производство, неизвестно: сейчас ведутся работы по его дооснащению и доработке. Спорткар имеет все шансы стать одной из быстрейших машин мира, учитывая мощность двигателя.

Crown: два варианта седанов для японцев

Концепт Crown выходит на стадию серийного производства: теперь новинка превращается в седан. Автомобилисты смогут выбрать одну из двух версий – спортивный образец Athlete и роскошный автомобиль Royal. Линейные параметры модернизированного седана следующие: длина равна 4,91 м, ширина – 1,8, высота – 1,455 при колёсной базе в 2,92 м. Новинку собирали на платформе TNGA, дополнив деталями от подвески Lexus GS. Автомобиль в процессе разработки проходил тест-драйвы в Нюрбургринге, поэтому развесовку осей сделали в соотношении 50:50, настройку подвески выполнили по результатам гоночных тестов.

спортивный образец Athlete и роскошный автомобиль RoyalCrown получит 245-сильный мотор 8AR-FTS объёмом 2 л. Инженеры подготовили модели с гибридными силовыми установками: первая 226-сильная версия работает на основе двигателя объёмом 2,5 л A25A-FXS, вторая получила 359-сильный ДВС с 3,5 л объёма. Салон бюджетного варианта отделали тканью, более дорогих версий – кожей. Благодаря системе ITS Connect авто будет «говорить» на трассе. Пока Crown реализуют только в Японии, официальной поставки в другие страны нет.

Supra готовится на «выход», Prius хорош для российского бездорожья

Официальной презентации спорткара Supra ещё не было, но некоторая информация о модели стала доступной. На новинку поставят 335-сильный двигатель V6 с крутящим моментом 500 Н●м, который обеспечивает набор скорости 100 км/час за 4,5 с. Базовую версию разработки, возможно, укомплектуют 248-сильным турбированным мотором с 4-мя цилиндрами объёмом 2 л. Вес спорткара равен 1.5 т.

Supra, PriusАвтоэксперт провёл длительный тест-драйв модели Prius в условиях российского бездорожья. По его заключениям, нижние кузовные элементы при клиренсе в 13,6 см не пострадали, а энергоёмкость подвески 170-сильного гибрида (98 л. с. даёт двигатель L4, 72 – электромотор) и улучшенная манёвренность порадовали водителя и пассажиров. При езде по трассе средний расход составил 4,7 л на 100 км. Комплектация за 2,186 млн. рублей порадует навигацией, фарами на светодиодах, камерой заднего вида, но удивит 15-дюймовыми колёсами с шинами спецификацией 195/65. Переднеприводная модель оснащена вариатором, развивает скорость до 100 км/час за 10,6 с при граничном показателе 180 км/час.

C-HR: 5-местный кроссовер-купе жителям Казахстана

Казахи смогут оформить заказ на кроссовер C-HR, предлагаемый в трёх комплектациях. Цена самой дорогой версии новинки равна 32,2 тысячам $. Концепт поставляется с одним видом двигателя. Новинка представляет собой комбинированный с купе кроссовер, который хорошо маневрирует на трассе и уверенно проезжает по бездорожью. 5-местный автомобиль собирали на платформе GA-C с параметрами TNGA, поэтому он получил низкий центр тяжести.

Toyota C-HRХаризматичный экстерьер модели обеспечивает технология Sensual Speed-Cross, отвечающая за переливы солнечных лучей на многогранниках кузова, изгиб скошенной линии крыши и подчёркивание боковин. Новинку оснастили потайными дверями и спойлером резких форм. Парктроник и навигатор, адаптивный круиз контроль, превентивные тормоза, слежение за полосой движения входят в комплектацию авто. Электромагнитная муфта отвечает за тяговое усилие. Pre-torque Control распределяет крутящий момент и тягу в пределах от 100:0 до 50:50, что зависит от типа дороги. Смарт-двигатель автоматически переключается между циклами Отто и Аткинсона, поэтому расход бензина равен 6,6 л на 100 км.

Категория: Анонсы