Porsche – направление на электрокары, возможное участие в Формуле Е, сервис по зарядке батарей

Концерн Porsche все внимательнее подходит к разработке электрокаров. Этому способствует выкуп 10 % пакета хорватской фирмы, специализирующейся на выпуске электрических суперкаров. При этом инженеры дорабатывают имеющиеся гоночные авто, а руководство устраивает мероприятия для рекламы скоростных характеристик авто.

Электрокар Taycan вышел в свет, появился новый мобильный сервис

Специалисты Porsche продемонстрировали свой первый электрокар Taycan: автомобиль показали на мероприятии, посвящённом 70-летию бренда. Новинку оснастили парой синхронных моторов мощностью 600 л. с., которые набирают скорость 100 км/час за 3,5 с. Аккумулятора с полным зарядом хватает на 500 км пути. Электрокар поступит в массовую продажу со следующего года.

Электрокар Taycan вышел в светДля гибридов и электромобилей стала доступной функция зарядки аккумуляторов по всему миру благодаря новому цифровому сервису Porsche. Приложение показывает информацию на смартфонах и прочих средствах мобильной связи: водитель может узнать о месте ближайшей зарядки, её цене, оплатить услугу онлайн. Пока сервис работает в 7 странах ЕС: им может воспользоваться владелец электрокара любой марки.

Будущее –за совместными проектами с хорватами

Немецкий автоконцерн выкупил 10 % доли хорватской компании Rimac, специализирующейся по выпуску электрокаров. Ввиду того, что инженеры из Хорватии сами производят некоторые элементы трансмиссии для электрических авто, аккумуляторы, немцы рассчитывают на взаимовыгодное сотрудничество в этой области. Это актуально в свете расширенного развития сегмента гибридов и чистых электромобилей, куда вошёл Taycan, распространения сети зарядных станций проекта Mission E. Директор хорватской компании Мате Римак сообщил, что Rimac планирует поставлять детали и системы для электрических ТС, уточнять параметры быстрой езды немецких авто.

демонстрация на Женевском автосалоне 1914-сильного электрического концептаИнтерес к продукции хорватов (в компании работает всего 400 человек) вызвала демонстрация на Женевском автосалоне 1914-сильного электрического концепта, который может разогнаться до скорости 100 км/час за 1,85 с при граничном показателе 415 км/час. Испытания показали, что 2-местная модель набирает скорость 300 км/час за 11,8 с. Дальность хода суперкара при полностью заряженной батарее равна 644 км, а время зарядки до 80 % составляет полчаса. Rimac поставлял аккумуляторы и гибридные силовые установки для Jaguar и Aston Martin.

Cayman GTS: спорткар за 200 тысяч $

Инженеры пересмотрели в новом Cayman GTS систему турбонаддува: турбированный 2,5-литровый двигатель, имеющий переменные геометрические параметры турбины, в больших объёмах смешивает воздух и топливо. Давление в процессе микширования достигает 1,3 бар. Крутящий момент новинки с двойным сцеплением равен 420 либо 430 Н●м при развитии быстроты оборотов за минуту до 1900 (максимальный уровень 6500).

Cayman GTS: спорткар за 200 тысяч $Благодаря пакету опций Sport Chrono новинка GTS ускоряется до 100 км/час за 4,1 с. После торможения движущая сила сразу подаётся на ось задних колёс, что позволяет резко нарастить скорость. Адаптивные амортизаторы и спортивное шасси уменьшают клиренс на 1 см и улучшают маневрирование. Благодаря фиксации тормозных суппортов обеспечивается непрерывное поступательное движение по криволинейному вектору с резкими углами. Модель оснащена 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива на 100 км равен 8,2 л. Цена базовой новинки составляет 176,4 тыс. $, дополнительные пакеты опций добавляют к ценнику 30 тыс.

От Ле-Мана к Формуле-1

Руководство Porsche после очередной победы в гонках «24 часа Ле-Мана» (это был 19-й рекорд немецкого бренда, третий за последние 3 года) может принять решение об участии в соревнованиях Формулы-1. Суточная борьба в Ле-Мане закончилась лидерством команды концерна: победителями стали гонщики второго экипажа с участниками Брендоном Хартли, Тимом Бернхардом и Эрлом Бамбером.

участие в гонках Формулы Е на электрокарахИнтересная альтернатива для концерна – участие в гонках Формулы Е на электрокарах. Исполнительный директор McLaren Зак Браун обсудил вопросы возможного будущего сотрудничества с компанией на предмет поставки инновационных силовых установок вместо продукции Honda. Вскоре главы подразделений Motorsport (Ф. Энцингер и А. Зайдль) посетят Гран-при в Австрии: по мнению экспертов, это будет оценкой возможностей участия в Формуле-1.

Вроцлав: тест-драйвы высокоскоростных авто

Тест-драйв для любителей быстрой езды на автомобилях концерна во Вроцлаве прошёл на 30 ТС нескольких серий и семейств. Эксперты испытали кабриолет 911 Carrera 4GTS, мощный Macan Turbo, дополненный пакетом Performance, Boxster. Заднеприводной 450-сильный Carrera GTS развивает 100 км/час за менее, чем 4 с, мягко катит по брусчатке. Аэродинамика защищает от порывов ветра, повороты можно делать, не сбрасывая скорость (помогают чугунные суппорты или сделанные из карбона и керамики).

300-сильный Boxster разгоняется до «сотни» за 5 с. Вседорожник Macan входит в категорию SUV, но при этом его можно отнести к семейным авто благодаря эргономичности. Высокий клиренс, пневмоподвеска и 21-дюймовые колёса – особенности оснащения. Время достижения скорости 100 км/час за 4,4 с обеспечивает 440-сильный двигатель V6 объёмом 3,6 л.

Весточка из прошлого

В США нашли и выставили на продажу спорткар Porsche, который больше 40 лет простоял в гараже. Модель была выпущена в 1962 году и куплена немецким священнослужителем. Стартовая цена редкого авто равна почти 60 тыс. долларов. Оригинал имеет серый кузов и красный салон. Пробег 90-сильной машины с двигателем V4 объёмом 1,6 л равен 71 тыс. км. Его масса составляет 934 кг. Скорость разгона раритета до 100 км/час неплоха и равна 10 с.

Категория: События