Штутгартцы представляют лаконичные Porsche Boxster и Cayman серии T ценой до 65 тысяч евро

Популярность автомобилей Porsche растёт: за 2018 год компания реализовала свыше 256 тысяч единиц по всему миру. Из них наибольший спрос был на внедорожники. В разрезе моделей это выглядело так: Macan приобрели 86031 автомобилистов, Cayenne – 71458, Panamera – 38433, версию 911 – 35573. Большая часть выпущенных ТС отправляется в Китай: это на 28 тысяч меньше, чем во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. 77 тысяч авто покупают европейцы, 70 – жители Америки и 57 – США. 27,5 тысяч моделей раскупили немецкие водители.

Интеллектуальное и высокотехнологичное купе-спорткар Porsche 911

Новая версия спорткара Porsche 911 выполнена в современном дизайне с элементами старой комплектации. Презентация модели прошла на семинаре в Цуффенхаузене. Сборка выполнялась на платформе MMB, предназначенной для авто с центральным расположением силовой установки. На этой линии возможно собирать до 9 вариантов кузова, материалами которого стали экструдированный профиль из алюминия, листы алюминия и стали холодной формовки (массовая доля последнего уменьшилась на 37 %). Замена стали алюминием обеспечила снижение массы авто на 12 кг. Всего конструкторы задействовали 6 видов металла, которые соединяют 10 вариантами сплавки и сварки.

Интеллектуальное и высокотехнологичное купе-спорткар Porsche 911Чтобы распределить давление на контактную зону шины и обеспечить термоустойчивость, Carrera категорий S и 4S комплектуют 20- и 21-дюймовыми дисками спереди и сзади. Размер покрышек остался прежним, но омологированные варианты лучше противостоят аквапланированию, показывают высокую управляемость, уменьшенный тормозной путь. При езде в режиме Wet Mode датчики-микрофоны, расположенные в колёсных арках, сообщают о необходимости изменения характера передвижения по мокрой трассе. При этом увеличивается трэкшн-контроль, курсовая стабильность, а на полноприводных авто крутящий момент больше направляется на переднюю ось.

Инженеры усилили жёсткость пружин, что в сочетании с системой Chassis Control сводит до минимума вероятность крена. Амортизаторы, изготовленные по технологии Bilstein DTX, обеспечивают перманентную настройку в зависимости от дорожных условий: следствие этого – большая разница между спортивными и стандартными настройками езды. Рулевую рейку дополнили электроусилителем, а опционально доступное полноуправляемое шасси обеспечивает поворот задних колёс на 20.

Инновации и классика: чугунные тормоза, оппозитный ДВС с пьезофорсунками, «роевой интеллект» и тепловизоры

Вайсахские мастера проводили монтаж и настройку тормозных перфорированных чугунных дисков с функцией вентиляции. На переднюю ось установили 6-поршневые диски, на заднюю – 4-поршневые (оба диаметром 350 мм). Их можно заменить на углеродокерамические PCCB диаметром 41 и 39 см спереди и сзади. Композитная тормозная педаль стала легче на 41 %, в качестве аэродинамического помощника при торможении выступает задний спойлер. Поэтому тормозной путь при скорости 100 км/час стал меньше на 1 м, 300 км/час – на 12. Опоры двигателя размещены ближе к центру, головки блоков прямо соединены с подушкой, что уменьшает вибронагрузки кузова и повышает его жёсткость.

Sports 718 TОппозитный ДВС объёмом 3 л с наддувом доукомплектовали пьезофорсунками, обеспечивающими впрыск топлива до 8 раз за цикл. Впускные клапана поднимаются асимметрично, поэтому в смеси бензина и воздуха увеличена однородность, что улучшает её сгорание. Интеркулеры объединены с системой забора воздуха, в зоне задних колёсных арок вместо них расположены воздушные фильтры. Модульная роботизированная PDK имеет 8 передач, доступно сверхбыстрое переключение в режиме Sport Plus. На полноприводном Carrera 4S блок переднего дифференциала охлаждается жидкостью, а задний можно блокировать электронным управлением. Время разгона до 100 км/час равно 3,6 и 3,7 с, при установке пакета Sport Chrono на 0,2 с меньше.

Фишками спорткупе являются анализ дорожной ситуации способом «роевого интеллекта», голосовое управление, радары, датчики, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, трёхэтапная система экстренного торможения, ассистент удержания в полосе движения. Приборы ночного видения с тепловизорами и система матричного освещения на базе PDLS Plus упрощают езду ночью. Круг на Нюрбургрингской петле полуторатонное авто проходит за 7 минут и 25 секунд. Затраты топлива колеблются от 7,9 до 10,7 л на 100 км, цена купе варьирует от 7,75 до 8,2 миллионов рублей.

Boxster и Cayman серии T для извилистых дорог

Портфель компании пополнили 300-сильные спорткары 718 T весом 1,35 т, представляющие собой минималистичные версии Boxster и Cayman. Их назначение – динамичная езда по извилистым дорогам. В салоне есть двухпозиционные спортивные кресла, дверные ручки выполнены в форме тканевых петель, есть руль GT диаметром 36 см.

Boxster и Cayman серии T для извилистых дорогВ комплектацию авто входят колёсные диски с титаном серого цвета диаметром 20 дюймов, спортивная подвеска PASM, 2-литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатая МКПП, устройства распределения крутящего момента в 380 Н•м Torque Vectoring, пакет Sport Chrono. Опционально доступна 7-ступенчатая роботизированная PDK. Выхлопная система включает хромированные сдвоенные патрубки чёрного цвета. Разгон до 100 км/час проходит за 5,1 с (с «роботом» за 4,7 с), граничная скорость равна 275 км/час. В Россию новинки поставлять не будут, в Германии их реализуют по 63 и 65 тысяч евро.

Категория: Анонсы