«Умная» спецверсия кроссовера NX, паркетник UX на базе GA-C, седан ES со спортивным экстерьером

Японский концерн Lexus пополнил свою коллекцию премиальных кроссоверов моделью NX Black Vision. Паркетник UX показали в Женеве, а три варианта сборки привезли в РФ: сюда входит гибрид и приближенная к спорткарам модель F SPORT. Седан ES после рестайлинга приобрёл динамичные формы: внешне он схож с флагманом LS, поэтому производитель рассчитывает на рост спроса со стороны молодых автомобилистов.

NX Black Vision: новый дизайн дисков, «умные» системы, два варианта привода за 2,8 миллионов

Премиальный кроссовер NX Black Vision с ценником 2,67–2,78 млн. рублей уже поступил в серийную продажу. Доступны две версии сборки – передне- и полноприводной варианты: соответственно на основе серий Comfort и Progressive. Экстерьер модели украшают легкосплавные диски нового дизайна, затемнённая радиаторная решётка, чёрные корпуса зеркал.

кроссовер NX Black VisionОпционально доступен эксклюзивный вариант отделки салона Black Vision – чёрно-белая искусственная кожа Tahara, декоративные вставки серебристого цвета. Базовая сборка переднеприводного NX 200 данной комплектации включает датчики дождя и парковки, камеру заднего вида, омыватели фар, функцию обогрева руля, подсветку дверных ручек. Премиальные кроссоверы NX получили электропривод багажника, «умный» доступ к авто, запуск мотора при помощи Smart Entry&Push Start.

Паркетник UX в России и на Женевском автосалоне

Три сборки паркетника UX (UX 200, UX 250h, F SPORT) появились в массовой продаже. На 150-сильный UX 200 поставили 2-литровый «атмосферник» с 4-мя цилиндрами и 202 Н∙м крутящего момента. Полноприводной UX 250h, оснащённый приводом E-Four, представляет собой гибрид на основе аналогичного двигателя, электросистемы с комплектацией бесступенчатой трансмиссией. Расценки модели с 13 вариантами окраски кузова колеблются в диапазоне от 2,32 до 3,74 миллионов.

Три сборки паркетника UX (UX 200, UX 250h, F SPORT) появились в массовой продажеРанее новинку презентовали на Женевском автосалоне. Сборка рестайлингового кроссовера проходила на платформе GA-C. 178-сильный гибрид оснащён силовой установкой с автоматической подзарядкой, вариатором Direct Shift CVT, 2-литровым ДВС. Салон авто отделан кожей, передняя панель имеет орнамент, повторяющий текстуру японской бумаги васи.

Технические особенности паркетника и шины-кроссовки от Джона Эллиота

Кресло шофёра можно занизить до уровня гоночного варианта. Центр тяжести компактного паркетника занижен, кузов создан методом лазерной сварки, рулевая рейка и подрамник соединены напрямую, а на последнем установлена многорычажная подвеска. Все это обеспечивает устойчивость при езде по прямой и на колее, мягкое прохождение больших выбоин при оснащении беспрокольными шинами с жёсткой боковиной, изготовленными по технологии Runflat. Клиренс новинки ограничен 16 см.

Дизайн паркетника разрабатывала команда Тецуо Мики: торпедо похожа на дверь сёдзи. Камера заднего обзора выполняет съёмку в нескольких режимах. «Мокрое сцепление», комбинированный впрыск топлива, расширенное число передаточных чисел обеспечивают быстрое ускорение, эффективное торможение двигателем по скользкой трассе. Авто мало подходит для использования вне асфальтовых дорог. Почти все версии, кроме сборки UX 250h, не оснащены встроенным навигатором. Японцы подстраховываются: межсервисный интервал составляет 10 тыс. км пробега.

Технические особенности паркетника и шины-кроссовкиДжон Эллиот придумал для кроссовера Lexus UX покрышки, повторяющие стиль кроссовок John Elliott & Nike AF1. Оригинальное решение продемонстрировали на Неделе моды в Нью-Йорке. Особенности шин – цветовая схема «белое на белом», металлический декор, двойная строчка, что отвечает стилям стристайл, casual и дизайну кроссовок Air Force 1. Инновация связана с рекламной кампанией продвижения авто в качестве неотъемлемого атрибута городской жизни.

Хлеб и масло концерна: седан ES для пенсионеров и молодых

5-метровый седан ES – это бутерброд из хлеба и сливочного масла японской марки, поскольку до выпуска кроссоверов основной спрос в России, Китае и США был на эту модель. Авто призвано заменить линейку GS, поэтому его рассматривают как вариант, подходящий молодым автомобилистам и пенсионерам. Авто стало спортивнее: колёсная база увеличилась на 5 см, длина – на 6, капот и крышу занизили.

5-метровый седан ESТеперь седан больше походит на флагман LS. Сборка F-Sport отличается увеличенной динамичностью. Благодаря модульной архитектонике TNGA авто приобрело сходство с новой Toyota Camry. Многорычажная подвеска, уменьшенная на 62 кг масса кузова, электроусилитель руля, увеличенная доля высокопрочной стали в кузове, поперечные демпферы Yamaha входят в базовую комплектацию. Россияне не очень охотно покупают гибрид этой серии, поэтому дилеры предлагают 150-сильный ES 200, 200-сильный ES 250, 249-сильный ES 350.

Компанию 2-литровому ДВС составляет 6-ступенчатая АКПП, ДВС объёмом 2 л – A25A-FKS, которая может переходить на цикл Аткинсона, имеет сжатие 13:1 и комбинированный впрыск. Модернизированный мотор V6 3.5 в США имеет мощность 305 л. с., в России его мощность ограничена 249 л. с. Переднеприводной ES 350 получил 8-ступенчатую АКПП, рокочущий звук мотора и высокую тягу. Авто оснащено системой безопасности Safety System+ ES.

Категория: События