Среднестатистическая фура может перевозить грузы суммарным весом до 24-х тонн, объём которых в кузове будет занимать от 55 до 120 м3. Если добавить к этому несколько тонн веса самого тягача и полуприцепа, получаются очень внушительные цифры. Умноженные на скорость, они возрастают многократно. С междугородними автобусами ситуация такая же, но ввиду перевозки большого количества людей требования к их тормозным системам и покрышкам очень высокие. Новая разработка Continental соответствует им в полной мере. Речь идёт о модели Conti CityPlus HA3 M+S, созданной специально для междугородних автобусов. Шина отличается выдающимися техническими характеристиками, в частности имеет один из самых коротких тормозных путей на мокрых поверхностях. Хорошие эксплуатационные качества и вменяемый прайс - ещё два фактора, которые делают её столь популярной в Европе и на территории постсоветского пространства.
Немецкий лидер европейской шинной индустрии
Continental AG занимает ведущие позиции в Европе по количеству выпускаемой продукции, одновременно являясь одной из старейших шинных компаний (была основана в 1871 году). Сегодня на заводах бренда трудятся более двухсот тысяч человек, а чистая прибыль Continental AG исчисляется миллиардами евро. В модельном ряде бренда есть шины для велосипедов, мотоциклов, легковых машин, специальной техники, грузовых и коммерческих транспортных средств (в частности автобусов дальнего следования). Conti CityPlus HA3 M+S - один из наиболее востребованных вариантов для последней категории транспорта.
Технические характеристики
Вот наиболее значимые параметры:
- назначение - автомагистраль, город, межгород;
- размер шины - 295/80 R 22.5;
- LI/SIM - 154/149M;
- погодные условия - любые (M+S - грязь + снег);
- звуковой комфорт - 70 dB/1;
- класс экономичности - С;
- устойчивость к аквапланированию - класс А.
Такие показатели посредственны для легковых авто, но на грузовом транспорте они впечатляют! Резина подходит для всех осей.
Непревзойденные характеристики управляемости
Инженеры Continental хорошо проработали дизайн протектора. 4 волнообразных продольных бороздки обеспечивают стабильную курсовую устойчивость и эффективно препятствуют аквапланированию. Сотни изогнутых трёхмерных ламелей во всю высоту протектора работают на сцепные свойства и управляемость. Мощные плечевые зоны созданы для отменной устойчивости транспорта, хорошей манёвренности в поворотах, в том числе на высоких скоростях.
В распоряжении Continental AG есть собственные научно-исследовательские центры. В одном из них инженеры-химики создали инновационную формулу силики, включающую кремниесодержащие компоненты и наноприсадки. Она гарантирует феноменальные сцепные свойства и обеспечивает хорошую управляемость. При этом резина стирается значительно меньше чем модели-одноклассники и лояльна к повторной нарезке. Представители бизнеса по достоинству должны оценить последнее качество, которое позволит минимизировать расходную часть бюджета. Ещё одна особенность новой резиновой смеси - предсказуемое поведение на влажных покрытиях, она обеспечивает стабильные ездовые характеристики даже на мокром асфальте.
Феноменальная ходимость
На неё работают целый ряд инновационных решений. К ним относятся особая двухслойная конструкция и повышенная ширина протектора (благоприятно отражаются на прочности изделия). Пятно контакта имеет оптимизированную форму (достигается равномерным распределением давления) и идеальный коэффициент пустотности. Благодаря этому достигается равномерный износ резины и обеспечиваются выдающиеся показатели ходимости. В этом контексте шина является одной из лучших на рынке в своём сегменте. Соответствует стандарту DIN, предназначена для установки на автобусы междугороднего назначения.
Особенности
Ввиду повышенной ответственности, которая возлагается на водителей междугородних автобусов, инженеры Continental сделали всё, чтобы Conti CityPlus не подвели их в самых жёстких погодных условиях. Модель отличается прекрасными сцепными свойствами, впечатляющей ходимостью, выдающейся способностью к восстановлению протектора и потрясающим комфортом, как звуковым, так и фактическим (резина очень мягкая). При этом покрышки получились достаточно экономичными и очень долговечными.
Conti CityPlus - первая шина, созданная специально для автобусов дальнего следования. Продукция сертифицирована (DIN, ISO), прошла десятки всесторонних испытаний и тестов, в том числе независимых, и снабжена официальной фабричной гарантией. По версии Auto Bild эта модель признана лучшей в классе. Она оптимально подойдёт тем, кто хочет не просто заниматься пассажироперевозками, а делать это в полном соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности, не переплачивая при этом втридорога за бренд.