Компания Yokohama объявила о запуске нового бренда бюджетных автошин Alliance

автошины yokohama, шины alliance, бренд alliance, бюджетные покрышки, резина для легковых автомобилейЯпонский производитель Yokohama анонсировал предстоящий выход на рынок автошин бюджетного сегмента с продуктами под названием Alliance. Экономичная резина уже скоро поступит к дистрибьюторам этой корпорации. Данная компания долгое время принадлежала к числу изготовителей, пользующихся только своей основой маркой. У нее не было подконтрольных брендов второй линии, что негативно влияло на уровень продаж. Теперь ситуация изменится, поскольку уже к маю текущего года начнется реализация новых покрышек.

Маркетологи японского концерна утверждают, что запуск бренда Alliance поможет им удвоить количество проданных европейским потребителям автошин за 4-5 лет. На первом этапе бюджетные покрышки попадут на рынки Франции, Великобритании, Испании и Германии. Впоследствии продукты под новой торговой маркой поступят к дилерам других стран и регионов.

Как японский производитель получил шинный бренд Alliance

Еще в 2016 году компания Yokohama объявляла о приобретении голландского производителя резины под названием Alliance Tire Group. Данная фирма занималась изготовлением колес для комплектации спецтехники, сельскохозяйственных машин. Именно ей принадлежала новая торговая марка, которая перешла к японскому концерну вместе с остальными активами. Руководство корпорации решило резко изменить ассортимент продуктов под данным брендом и вывести его на рынок легковых покрышек бюджетного сегмента.

Новые экономичные шины Alliance будут отличаться рядом особенностей:

  • невысокая цена, идентичная стоимости других дополнительных линеек ведущих концернов;
  • сокращение расходов многих автолюбителей на 20-30% при приобретении покрышек;
  • интенсивное производство для укрепления позиций производителя в бюджетном сегменте;
  • высокий уровень качества, свойственный основному ассортименту японской корпорации.

Какие факторы повлияли на решение о создании нового бренда

В качестве примера аналогичных линеек японские шинники привели бренды Firestone и Barum, первый из которых принадлежит производителю Bridgestone, а второй – компании Continental. Под торговой маркой Alliance тоже будут выпускать покрышки, рассчитанные на бюджетный сегмент. Это не свидетельствует о снижении их качества, но позволяет охватить большую аудиторию заинтересованных автолюбителей.

Причина принятого решения сводится к обострению конкуренции на европейском рынке. В регион поступает множество дешевых автошин из Китая, которые отнимают значительную часть прибыли. При таких условиях сохранение только одного основного бренда не соответствует коммерческим интересам японского производителя.

Какие цели ставит перед собой руководство концерна Yokohama

Руководство Yokohama намеревается повысить позиции компании в глобальном шинном рейтинге за счет увеличения европейского объема продаж продукции. По результатам работы в 2015 году японский концерн занял только восьмую строчку этого списка. Эксперты оценивали его долю в 2,6% от общего количества реализованной во всех регионах автомобильной резины.

За прошедший год на европейский рынок поступило всего 7% от выпущенных производителем покрышек, что является крайне низким показателем. В Японию корпорация поставила 44% своего ассортимента, а в Северную Америку – 17%. Такая неравномерная структура продаж является основной причиной отставания компании от лидирующих игроков отрасли. Улучшить ситуацию может только интенсивная маркетинговая работа в проблемном регионе и существенное обновление ассортимента продукции. Первым этапом этой модернизации и станет выпуск автошин под бюджетным брендом Alliance.

Японский производитель составил оптимистичные прогнозы на 2017 год. Согласно этим документам объем продаж его продукции в Европе должен вырасти на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Такое увеличение частично произойдет из-за интенсивной работы компании с ведущими заводами по выпуску автомобилей. Ее покрышки выбраны для первичной комплектации сразу нескольких элитных немецких транспортных средств. В совокупности с розничным распространением автошин это обеспечит необходимый коммерческий эффект.

Категория: Шины