Спрос на шины Continental в этом году породил пятёрку новых предложений и реновацию полигона в Китае

Почти полуторавековой опыт работы немецкого концерна Continental подтвердил, что специалисты всегда держат руку на пульсе производства и спроса. Подтверждением этого являются новинки этого года, куда входят спортивные модели PremiumContact, всесезонки AllSeasonContact, зимние варианты Barum. Российскую Lada Vesta укомплектовали шинами ContiSportContact, а маслкар Camaro SS – изделиями ExtremeDW.

PremiumContact 6 с кристаллическим кремнием для спорткаров

Новинка в шинном ассортименте Continental – шины PremiumContact 6, которые разработаны для спорткаров. Конструкторы соединили в изделии быструю реакцию на руль, безопасность при скоростном маневрировании, хорошую износостойкость и низкое сопротивление качению, которое обуславливает топливную экономичность. Асимметричный протектор, усовершенствованные макро-блоки, соединённые с плечевыми сегментами, обеспечивают:

  • курсовую устойчивость;
  • качественное сцепление с дорожным покрытием;
  • увеличение пятна контакта.

PremiumContact 6 с кристаллическим кремнием для спорткаровРёбра блоков расположены асимметрично, поэтому жёсткость протектора и его устойчивость к деформации стала выше. В компаунд ввели кристаллический кремний. Тормозной путь стал меньше как по сухому, так и мокрому покрытию: за счёт кристаллов сведено до минимума аквапланирование. Полимеры в протекторе увеличивают его прочность и срок эксплуатации.

Всесезонки AllSeasonContact и новая версия Barum для зимы

Сейчас специалисты концерна разработали всесезонки AllSeasonContact, имеющие спецификацию 3PMSF. Благодаря протектору с V-образным рисунком и сложной формуле компаунда Traction Silica шина имеет высокую адгезию с заснеженными трассами и мокрым снеговым покрытием. Причина – высокая концентрация силики с микрочастицами, введение пластификаторов и эластомеров. В тёплое время года открытые плечи снижают риск аквапланирования, а блоки с повышенной жёсткостью и небольшим количеством ламелей отвечают за эффективное торможение и реакцию на руль по сухой трассе.

Всесезонки AllSeasonContact и новая версия Barum для зимыЗимние шины Barum входят в продукцию эконом-класса. Фрикционная модель Polaris 5 заменит аналог 3 версии, которую начали выпускать 7 лет назад. Направленные ламели протектора, массивные плечевые блоки увеличивают устойчивость автомобиля на дороге, снижают уровень шума. Пилообразные стенки больших каналов шин повышают адгезию с мокрым и покрытым снегом асфальтом, а поперечные канавки выполняют функцию самоочищения от снега и снежно-ледяной «каши».

Изогнутые ламели в центре протектора помогают шинам хорошо контактировать с зимней дорогой. В компаунд Polaris 5 ввели силику, поэтому класс качества модели по европейской системе оценки повысился. Шины доступны в 71 спецификации с типоразмерами радиусом от 13 до 19 дюймов. Ряд моделей имеют дополнительную защиту обода. Из серии можно выбрать шины как для стандартных легковых авто, так и кроссоверов.

Спортивная Lada Vesta получила шины ContiSportContact сегмента UHP

Флагман отечественного рынка Lada линейки Vesta Sport оснастили шинами Continental. 145-сильный автомобиль внешне похож на концепт-кар, презентованный в Москве на автосалоне в 2016 году: бамперы, антикрыло на багажнике, светодиодные ходовые огни. Его предельная скорость 198 км/час, крутящий момент 187 Н●м, время разгона до «сотни» 9,6 с. На 17-дюймовые диски поставили шины ContiSportContact спецификацией 205/50R17.

Спортивная Lada Vesta получила шины ContiSportContact сегмента UHPАвтомобилисты могут выбрать 18-дюймовые диски с шинами типоразмером 205/45R18. Изделия относятся к премиум-сегменту UHP: асимметричный протектор с крупными плечевыми блоками и центральное ребро повышают манёвренность ТС. Четыре широкие канавки быстро отводят воду на мокрой трассе, снижая риск аквапланирования. В компаунд Black Chili добавили короткоцепочечные полимеры, уменьшающие тормозной путь как по мокрому дорожному покрытию, так и сухому. Полимеры с длинной цепочкой поглощают энергию при езде с одинаковой скоростью и уменьшают сопротивление качению, экономя топливо.

ExtremeDW на маслкар Chevy серии Camaro SS

При рестайлинге Chevy Camaro SS тюнеры использовали шины Continental линейки ExtremeDW. Протектор шины для спорткаров имеет функцию динамического распределения температуры, что предотвращает его деформацию, уменьшает сопротивление качению. Конструктивные особенности шины обеспечивают хорошее сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием, хорошую реакцию на руль и маневрирование.

ExtremeDW на маслкар Chevy серии Camaro SSШины поставили на диски CCW Concave CVM10 диметром 19 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Маслкар отделали карбоном Anderson Composites: в этот список вошли капот, сплиттер, спойлеры, диффузор и пороги. Кастомный выхлоп, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы, четырёх- и шестипоршневые суппорты входят в пакет рестайлинга.

Расширение испытательного центра в Китае

Китайский испытательный полигон фирмы, расположенный в провинции Аньхой (Хэфэй) будет расширяться. Руководство концерна выделило 5,6 млн. долларов с целью создания и модернизации производственных участков площадью 2100 кв. м. Дополнительно установят 12 стендов, чтобы число тестируемых шин выросло на 10 тысяч единиц.

Проект стартует в сентябре, его ориентировочная продолжительность равна году. В новосозданных лабораториях будут проверять износоустойчивость шин при езде в высокоскоростном режиме, в гаражах – выполнять ремонт и ТО покрышек. Причина модернизации – расширение рынка сбыта изделий премиум-класса в Китае, Тихоокеанском регионе. Сейчас центр может тестировать до 6 тыс. шин.

Категория: Шины