Кроссовер, седан, электроспортокар, купеобразные модели – ассортимент продукции концерна Audi

Ориентир Audi меняется: ассортимент электрокаров фирмы расширится. Первой ласточкой нового направления этого года стал e-tron GT с запасом хода 400 км. Специалисты ABT Sportsline и Schaeffler пересмотрели модель Audi RS6, дизельный внедорожник Q8 и седан Audi RS3. В России доступен для заказа флагман TFSI Quattro, а на кроссовер Q8 поставят шины Toyo линейки Celsius CUV A.

Особенности e-tron GT: 22-дюймовые диски, запас хода 400 км, 2 электродвигателя

В Лос-Анжелесе была премьера оригинального электроспорткара Audi категории e-tron GT. Оригинальные линейные параметры концепта придают ему некоторое сходство с хэтчем линейки А7. Его длина 4,96 м, высота равна 1,38 м, ширина – 1,96 м при колёсной базе 2,9 м. Модель оснастили массивными колёсными дисками посадочным диаметром 22 дюйма и поставили шины спецификацией 285/30. Разработчики называют новинку четырёхдверным купе, хотя модель имеет формы седана. К 2020 году концепт выйдет в серийное производство как новый электрокар, собранный на e-platform Porsche и Audi.

Особенности e-tron GT: 22-дюймовые диски, запас хода 400 км, 2 электродвигателяБагажный отсек имеет форму, характерную для хетчбэка, при этом нижняя часть заднего стекла является крышкой. Объём переднего багажного отделения равен 100 л, заднего – 450 л. Кузов сделан из алюминия, стали и углепластика. Два синхронных электродвигателя расположили спереди и сзади: их суммарная мощность составляет 590 л. с. Электронная система привода quattro распределяет тягу между всеми осями, включая левую или правую направленность. Модель оборудовали спортивными креслами. Время разгона до 100 км/час составляет 3,5 с, до 200 км/час новинка разгоняется за 12 с при максимальном показателе 240 км/час.

Инженеры оснастили концепт матричными фарами, собранными на базе лазерно-люминофорной разработки, под полом поставили литиево-ионный аккумулятор мощностью 90 кВт•ч, обеспечивающий заряд на 400 км пути, который при помощи устройства на 800 В можно зарядить до 80 % за треть часа. Керамические диски на основе электрогидравлической системы и подрулевые лепестки отвечают за торможение. Через год компания выпустит купеобразный паркетник серии e-tron Sportback. Его будут собирать на модифицированной MLB Evo, работающей на электроприводе. Руководство концерна обещает к 2025 году увеличить количество электроконцептов до 12 вариантов. Лифтбек можно будет приобрести ранее 2020 года, когда авто пойдёт в серийный выпуск. По мнению экспертов, суперседан e-tron GT станет конкурентом Tesla.

Рестайлинг от тюнеров ABT Sportsline и Schaeffler

Рестайлинг от тюнеров ABT Sportsline и SchaefflerТюнеры автоателье ABT Sportsline изменили дизайн модели Audi RS6, выпустив её в модификации Nogaro Edition. Мощность рестайлингового авто составит 735 «лошадей» при крутящем моменте 920 Н●м. Благодаря перенастроенному пакету опций модель разгоняется до «сотни» за 3,1 с, её граничная скорость равна 320 км/час. Отличительные особенности модели:

  • кузов имеет цвет Nogaro Blue;
  • конструктивные элементы выполнены из углепластика и карбона;
  • колёсные диски диаметром 22 дюйма;
  • отделка из кожи и алькантары;
  • характерные нашивки, подтверждающие оригинальность изделия.

Специалисты ABT усилили мощность дизельного внедорожника Audi Q8, снабдили его раскидной крышей и оригинальным дизайном. На базе 282-сильного Q8 серии 50 TDI, оснащённого 3-литровым мотором серии V6 и употребляющего топливо Devil, с крутящим моментом 600 Н●м, создали концепт с дизелем мощностью 326 л. с. и 650 Н●м тяги. Разгон до сотни выполняется за 6,3 с. Конструкторы ограничили скорость 245 км/час. Эффектный внешний вид новинке придают дизайнерские колёсные диски диаметром 22-дюйма, имеющие две вариации – глянцевая версия и двухспицевой дизайн с полированной поверхностью. Вскорости модель будет оснащена аэродинамическим пакетом. Братиславские мастера готовят к выпуску две версии – SQ8 и RS Q8.

Мастера ABT и Schaeffler переработали седан Audi RS3, превратив его в полноприводную модель мощностью 1200 л. с. Эксперты сравнивают его со спорткаром Porsche линейки 911 GT2 R. Необычность конструкции рестайлингового авто – оснащение 4-мя электромоторами, каждый из которых закреплён на отдельном колесе и обеспечивает движение именно его. На каждых 2 электромотора есть общая коробка передач, позволяющая разнонаправленно вращаться и делать разворот в формате круга.

Шины Toyo линейки Celsius CUV A для Q8 и особенности флагмана TFSI Quattro

Инженеры концерна Toyo омологировали шины для флагманского кроссовера Q8, который разрабатывали для автомобилистов Северной Америки. Модель, относящуюся к премиум-сегменту, оснастили в базовой комплектации всесезонными 20-дюймовыми изделиями линейки Celsius CUV A спецификацией 275/50, ранее прошедшими апробацию на североамериканском континенте.

Шины Toyo линейки Celsius CUV A для Q8 и особенности флагмана TFSI QuattroНа российском рынке появился сверхмощный флагман A8 60 серии TFSI Quattro. Седан имеет мощный битурбированный 460-сильный двигатель V8 с крутящим моментом 660 Н●м. Мотор работает в комплексе со стартер-генератором, питающимся от электросети, генерирующей мощность 48 В. Ускорение до 100 км/час происходит за 5 с. Цена новинки в базовой комплектации равна 7,61 млн. рублей, модели с увеличенной колёсной базой – 8,1 млн.

Категория: Анонсы